← Ноябрь 2007 → | ||||||
1
|
3
|
4
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
5
|
7
|
8
|
10
|
11
|
||
12
|
14
|
15
|
17
|
18
|
||
19
|
21
|
22
|
24
|
25
|
||
26
|
28
|
29
|
За последние 60 дней 41 выпусков (4-5 раз в неделю)
Сайт рассылки:
http://www.searchengines.ru
Открыта:
05-11-2001
Адрес
автора: inet.webbuild.searchengines-owner@subscribe.ru
Статистика
-1 за неделю
Новости поисковых систем от Searchengines.ru
Поиск от Google доступен на WAP-портале «Beeline» Компания Google Inc., крупнейшая поисковая система информации в Internet, и оператор сотовой мобильной связи «Beeline» внедряют поисковой элемент Google на WAP-странице Beeline Café. Благодаря использованию поискового механизма Google абоненты «Beeline» смогут с легкостью получать информацию о новых сервисах, осуществляя поиск по ключевым словам. Пользователь может задавать тип необходимого контента (музыкальные файлы, текст или изображения). Результаты поиска будут содержать как информацию с WAP портала «Beeline», так и ссылки на другие WAP и WEB-сайты. Использование технологий и опыта Google в индексировании и обновлении информации позволит сделать мобильный портал wap.beeline.ua основной точкой доступа в Интернет с мобильного телефона. Google, на основе специального алгоритма, модифицирует HTML-страницы, предназначенные для компьютеров, что позволяет более комфортно просматривать информацию на экранах мобильных устройств. «Запуская самый эффективный WAP-поиск в Интернет-пространстве для наших абонентов, мы стремимся предложить им современные инструменты поиска информации и индексирования данных. Теперь найти нужную информацию очень легко — нужно всего лишь зайти на стартовую страницу WAP-портала Beeline Café. Благодаря инновациям «Beeline» в области передачи данных, таким, как GPRS и EDGE, поиск занимает немного времени, а специальные алгоритмы Google адаптируют результаты с учётом размеров экрана мобильного устройства абонента» — говорит Виталий Пашук, начальник отдела развития продуктов «Beeline». «Партнерство между компаниями Google и «Beeline» с сегодняшнего дня становится международным. Для нас это очень важный момент, ведь миссия компании Google — организовать всю мировую информацию и сделать ее общедоступной и полезной, а компания «Beeline» — это сильный и надежный партнер на пути к достижению поставленной цели», — считает Константин Кузьмин, директор по маркетингу Google Россия. — «Мы рады, что теперь и жителям Украины доступна мобильная версия Google, и они смогут по достоинству оценить возможность в любое время воспользоваться этим эффективным инструментом для поиска информации».
Android от Google - новая экосистема мобильных устройств Многочисленные и навязчивые слухи о мобильных инициативах компании Google в очередной раз показали справедливость истины - "дыма без огня не бывает". Компания не только объявила о новом проекте операционной платформы для мобильных телефонов, но и создает гораздо более амбициозный проект - Открытый Альянс производителей мобильных телефонов. Новая мобильная платформа носит название Android и станет революционно первой открытой бесплатной платформой, предлагающей полный комплект программного обеспечения для мобильных устройств. В состав Альянса вошли такие гиганты мобильного бизнеса как Motorola, HTC, Qualcomm и T-mobile. Конечной целью союза будет создание открытой, принципиальной новой экосреды мобильных устройств, которая способна предложить пользователю принципиально новые, ранее недоступные, сервисы и приложения. Новый стандарт, который запланирован на ближайшее будущее, по замыслу, должен постепенно вытеснить все остальные операционные мобильные системы и предоставить пользователям доступ к информации из любой точки Земного шара. Первые телефоны на "Андроиде" будут выпущены во второй половине 2008 года компанией HTC.
Google пользуется аутсорсингом Компания Google постепенно присоединяется к общемировой тенденции использования сторонних компаний для построения своего бизнеса. Теперь часть сервисов Google "отдана на откуп" сторонним аутсорсинговым компаниям. На данный момент в рамках поисковых технологий таких компаний три - Channel Adviser, Channel Intelligence and Single Feed. Эти фирмы выполняют вынесенное за рамки общего рабочего процесса развитие поиска Google Product Search. Channel Adviser предоставляет компании движок для сравнительного поиска по продуктам, Channel Intelligence осуществляет обработку розничной торговли, в то время как Single Feed является оптимизатором потоков торговых данных.
Microsoft построит новый датацентр Американский софтверный гигант - компания Microsoft, планирует постройку огромного датацентра. Расположенный в Норслейк, он будет занимать площадь, превышающую размер восьми футбольных полей, его стоимость будет составлять более 500 миллионов долларов. В обслуживании центра, как ни странно, согласно планам, будут задействованы всего 75 человек. Основной целью построения такого огромного здания станет создание конкурентоспособной интернет-инфраструктуры, позволяющей соперничать с лидерами интернет-поиска - Google и Yahoo. По планам компании, центр станет местом размещения тысяч серверов, обрабатывающих входящие и упорядочивая исходящие потоки информации.
Ask реструктуризует бизнес и продлевает соглашение с Google Один из самых крупных участников рекламного рынка - компания Ask.com объявила о разделении ее рекламного отдела, дочерней компании IAC, на несколько независимых подразделов. Кроме того, компания намерена продлить рекламное соглашение с интернет-магнатом Google Inc. Предыдущее рекламное соглашение длилось около трех лет и многие обозреватели подозревали, что конкуренты Google будут весьма не против перехватить стратегического партнера. Не смотря на то, что Ask имеет собственный рекламный отдел и систему, большинство рекламных средств приносится показом рекламы от AdWords. Продление сделки стоило Google не много ни мало - три с половиной миллиарда долларов США. Что касается раздела IAC на разные компании, известно, что всего их будет пять, они разделят между собой различные ветви бизнеса, которые объединены едиными направлениями - медиа реклама, инвестиционные технологии, розничная интернет-торговля, международные отношения, недвижимость, туристический бизнес и стратегии развития.
AOL купила технологии для контекстной рекламы Компания AOL продолжает совершенствовать свои рекламные интернет-технологии. Она объявила о приобретении компании-стартапа Quigo за 300 миллионов долларов. В июле этого года аналогичным образом за 200-300 миллионов была приобретена компания Tacoda. Приобретение этой фирмы принесло AOL два основных рекламных интернет-продукта: платформу для показа и управления контекстной рекламой AdSonar, которая схожа с технологией AdSense и FeedPoint - движок для проектов по интернет маркетингу. Не смотря на то, что программы предлагают многие возможности их владельцам, в течении долгого времени Quigo был не окупающимся проектом. В 2003 году картина несколько изменилась благодаря подписанному с Overture контракту. Приобретение очередной рекламной платформы - N-ное шаблонное событие на интернет-арене. Аналогичный ход уже проделали практически все игроки, исключая Google, который встретил неожиданные препятствия в ходе сделки с компанией DoubleClick.
Yahoo открывает новую социальную сеть Yahoo запустил новую социальную сеть, анонсированную еще в конце лета. Kickstart - сервис, который объединяет функционал социальных сетей Facebook и LinkedIn и служит для студентов, которые хотели бы найти работу. В рамках проекта любой студент колледжа может найти место стажировки, интернатуры, совет по профессиональной ориентации, трудоустройству и карьере. По мнению создателей, сеть будет полезна тем пользователям, которые еще не имеют достаточного количества контактов в LinkedIn и в то же время активно пользуются сетью Facebook, которая не имеет функций поиска работы и профессионального консультирования. Кроме того, в этом месяце планируется запуск еще одного сервиса от Yahoo. Кодовое название продукта - FireEagle. При помощи "Огненного Орла" каждый пользователь сможет оповестить друзей о том, в каком сервисе и на каком сайте он находится в данный момент.
Google Blog Search стал частью поисковой истории Поиск по блогам Google Blog Search стал частью поисковой истории Google. Это значит, что каждый раз при использовании данной функции поисковика, все логи фиксируются и ассоциируются с Google-аккаунтом пользователя. С одной стороны, такое улучшение позволяет пользователям находить страницы, которые они посещали в прошлом, с другой - расширяют возможности "слежения" системы за посетителем и еще больше снижают приватность интернет-поиска.
Nokia рассматривает возможность присоединиться к инициативе Google Мобильный гигант, владеющий самой распространенной операционной системой для мобильных устройств, компания Nokia, не отрицает возможности своего вступления в Открытый Альянс производителей мобильных устройств, анонсированный компанией Google. В собственность Nokia входят 48% прав на Symbian - ОС, занимающую более двух третей рынка смартфонов. Выход на рынок бесплатной платформы для мобильных телефонов Android наносит удар, в первую очередь, именно по Nokia. Кроме того, выпуск данного программного обеспечения существенно затронет бизнес Apple, BlackBerry и Microsoft. В настоящее время, по сообщению пресс-секретаря Nokia, Кари Туутти (Kari Tuutti), компания рассматривает возможные преимущества от вступления в Альянс и совершенно не исключает данной возможности. "Мы не сжигаем мостов. Такая возможность совершенно не исключена. Если мы найдем преимущества для себя, то сразу рассмотрим и возможность стать частью Альянса," - сказал Туутти.
Facebook объявил о собственной рекламной платформе Не смотря на то, что изначально такие крупные компании как Facebook и Google не были прямыми конкурентами, последние проекты обеих компаний буквально "сталкивают лбами" соперников на пространстве интернет-арены. Выход открытой платформы для социальных сетей от Google поставил под сомнение дальнейший рост и развитие аналогичной "полу-открытой" платформы от Facebook, который, в свою очередь, не заставил себя ждать и анонсировал собственную платформу для контекстной рекламы. SocialAds, так называется проект, должен увидеть свет уже в следующем месяце. Учитывая огромную аудиторию, которой обладает Facebook, компании не составит труда вывести статистические основы таргетрования рекламы на многомиллионных пользователей. Среди других проектов, которые также должны быть запущены в скором времени, будет набор для расширенной интернет-аналитики и электронной коммерции.
AdSense упростил управление кампаниями Как было объявлено ранее, Google AdSense запустил у ряда пользователей свой упрощенный интерфейс для управления рекламными кампаниями. Кроме замены части элементов интерфейса, произошла и смена кода, который помещается на страницу. Теперь пользователи могут изменять стиль объявлений, цветовое решение и закругленность уголков непосредственно из интерфейса. Старый код кампаний будет продолжать работать, однако для апдейта пользователю нужно заменить его вручную.
Alibaba совершила рекордный IPO Alibaba.com - китайская компания, занимающаяся интернет-коммерцией, совершила рекордный IPO, сравнимый только с IPO китайского филиала компании Google, который прошел в 2004 году. Интернет-компания Yahoo является владельцем 39% компании Alibaba Group, которая непосредственно владеет Alibaba.com. Не смотря на то, что многие аналитики считают акции, поднявшиеся в цене за один день торгов более чем на 130%, нестабильным и неадекватно завышенным источником финансирования, аналогичная ситуация уже наблюдалась в 2004 году. Тогда акции Google также считались завышенными в цене, однако, прогнозы о нестабильности совершенно не оправдались.
Yahoo предоставит Конгрессу США всю информацию о сотрудничестве с китайскими властями По всей вероятности, компания Yahoo будет иметь серьезные неприятности с властями США. Глава палаты представителей Конгресса США отверг официальные объяснения Yahoo по делу о сотрудничестве с китайскими властями, в результате которого был арестован китайский журналист-диссидент. Советник компании Майкл Каллаган (Michael Callahan) в ходе предварительных слушаний, в феврале 2006 года сообщил о том, что компания не была осведомлена о целях, которые преследует китайское правительство, запросившее полную информацию об он-лайн активности журналиста Ши Тао (Shi Tao). Данное объяснение было признано неполным и некорректным, в связи с чем Конгресс проведет дополнительное слушание, на котором будут присутствовать двое исполнительных директоров компании, которые будут вынуждены предоставить полную информацию по данному делу и найти другие причины своего сотрудничества с официальным Китаем. Ши Тао был арестован зимой 2006 год и приговорен к десяти годам тюремного заключения в связи с его политической антиправительственной деятельностью.
Microsoft выходит на рынок бизнес-поиска Microsoft объявил о своем выходе на рынок бизнес-поиска. В рамках новой роли компании, она предоставит два специализированных корпоративных продукта для поиска. В начале следующего года планируют увидеть свет такие сервисы как Search Service и Search Server Express. Эти продукты будут основаны на собственных поисковых возможностях SharePoint, которая станет движком новых программ. Согласно данным статистики, средний работник ежедневно совершает до 20-ти поисков и тратит на поиск нужной информации до 9 с половиной часов еженедельно. Если рассматривать весь бизнес-рынок США, от "домашнего" малого бизнеса и до гигантов вроде Wal-Mart, на долю Microsoft приходится только 1% поиска. Данный рынок может стать весьма прибыльным для Microsoft, так как такие профессиональные наборы для внутрикорпоративного поиска как Autonomy, стоят сотни долларов и устанавливаются очень долго; а более дешевые наборы от Google и Yahoo имеют малую пропускную способность, ограниченную верхним пределом количества документов, по которому можно искать, и ориентированы на web-поиск, концептуально отличающийся от внутрикорпоративного. Кроме того, бизнес-поиск должен обладать высокими степеням и защиты, которых лишены инструменты от Google и Yahoo. Оба продукта будут иметь веб-интерфейс, неограниченный лимит поиска, административную панель, статистику, которая показывает количество и содержание запросов, а также возможности менеджмента потоков информации внутри учреждения. Устанавливающийся за 30 минут Search Server Express обладает высокой пропускной способностью и будет иметь мульти-серверную версию. Это программное обеспечение будет предоставляться бесплатно. Search Server обладает более высокой масштабируемостью и является платной программой.
Yahoo собирается покорять мобильный рынок рекламы Компания Yahoo объявила о намерении выступить в качестве провайдера и создателя мобильной рекламной сети. По словам руководителя отдела мобильных технологий, Марко Берриза (Marco Boerries), компания намерена развивать отрасль мобильной рекламы и сделать ее настолько же распространенной, насколько распространена компьютерная реклама. В отличие от Google, который объявил о создании операционной платформы для мобильных телефонов, Yahoo намерен акцентировать свое внимание только на "мобильной" рекламе. Не смотря на эти заявления и довольно амбициозные планы, дела компании далеко не блестящи: акции Yahoo в очередной раз упали, на этот раз на 11%, отражая неудачное ведение остального, не мобильного, бизнеса на протяжение последнего года.
Google изменил политику таргетинга рекламы Компания Google объявила о внедрении новой системы таргетирования рекламных объявлений. Два года назад, во время появления рекламной сети, объявления можно было направить на определенный url или тематику. Теперь реклама может быть размещена более прицельно. Прежде всего, теперь сайт можно разделить по составляющим и поместить объявление только на страницу, которая отвечает заданной тематике. Кроме того, рекламодатель может выбрать точное время показа и даже специфический блок, который будет закреплен за объявлением. Вторым новшеством станет изменение модели оплаты бидов. Теперь оплата объявлений может проводиться по кликам, либо же по показам. |
Поиск от Google доступен на WAP-портале «Beeline» Компания Google Inc., крупнейшая поисковая система информации в Internet, и оператор сотовой мобильной связи «Beeline» внедряют поисковой элемент Google на WAP-странице Beeline Café. Благодаря использованию поискового механизма Google абоненты «Beeline» смогут с легкостью получать информацию о новых сервисах, осуществляя поиск по ключевым словам. Пользователь может задавать тип необходимого контента (музыкальные файлы, текст или изображения). Результаты поиска будут содержать как информацию с WAP портала «Beeline», так и ссылки на другие WAP и WEB-сайты. Использование технологий и опыта Google в индексировании и обновлении информации позволит сделать мобильный портал wap.beeline.ua основной точкой доступа в Интернет с мобильного телефона. Google, на основе специального алгоритма, модифицирует HTML-страницы, предназначенные для компьютеров, что позволяет более комфортно просматривать информацию на экранах мобильных устройств. «Запуская самый эффективный WAP-поиск в Интернет-пространстве для наших абонентов, мы стремимся предложить им современные инструменты поиска информации и индексирования данных. Теперь найти нужную информацию очень легко — нужно всего лишь зайти на стартовую страницу WAP-портала Beeline Café. Благодаря инновациям «Beeline» в области передачи данных, таким, как GPRS и EDGE, поиск занимает немного времени, а специальные алгоритмы Google адаптируют результаты с учётом размеров экрана мобильного устройства абонента» — говорит Виталий Пашук, начальник отдела развития продуктов «Beeline». «Партнерство между компаниями Google и «Beeline» с сегодняшнего дня становится международным. Для нас это очень важный момент, ведь миссия компании Google — организовать всю мировую информацию и сделать ее общедоступной и полезной, а компания «Beeline» — это сильный и надежный партнер на пути к достижению поставленной цели», — считает Константин Кузьмин, директор по маркетингу Google Россия. — «Мы рады, что теперь и жителям Украины доступна мобильная версия Google, и они смогут по достоинству оценить возможность в любое время воспользоваться этим эффективным инструментом для поиска информации».
Android от Google - новая экосистема мобильных устройств Многочисленные и навязчивые слухи о мобильных инициативах компании Google в очередной раз показали справедливость истины - "дыма без огня не бывает". Компания не только объявила о новом проекте операционной платформы для мобильных телефонов, но и создает гораздо более амбициозный проект - Открытый Альянс производителей мобильных телефонов. Новая мобильная платформа носит название Android и станет революционно первой открытой бесплатной платформой, предлагающей полный комплект программного обеспечения для мобильных устройств. В состав Альянса вошли такие гиганты мобильного бизнеса как Motorola, HTC, Qualcomm и T-mobile. Конечной целью союза будет создание открытой, принципиальной новой экосреды мобильных устройств, которая способна предложить пользователю принципиально новые, ранее недоступные, сервисы и приложения. Новый стандарт, который запланирован на ближайшее будущее, по замыслу, должен постепенно вытеснить все остальные операционные мобильные системы и предоставить пользователям доступ к информации из любой точки Земного шара. Первые телефоны на "Андроиде" будут выпущены во второй половине 2008 года компанией HTC.
Google пользуется аутсорсингом Компания Google постепенно присоединяется к общемировой тенденции использования сторонних компаний для построения своего бизнеса. Теперь часть сервисов Google "отдана на откуп" сторонним аутсорсинговым компаниям. На данный момент в рамках поисковых технологий таких компаний три - Channel Adviser, Channel Intelligence and Single Feed. Эти фирмы выполняют вынесенное за рамки общего рабочего процесса развитие поиска Google Product Search. Channel Adviser предоставляет компании движок для сравнительного поиска по продуктам, Channel Intelligence осуществляет обработку розничной торговли, в то время как Single Feed является оптимизатором потоков торговых данных.
Microsoft построит новый датацентр Американский софтверный гигант - компания Microsoft, планирует постройку огромного датацентра. Расположенный в Норслейк, он будет занимать площадь, превышающую размер восьми футбольных полей, его стоимость будет составлять более 500 миллионов долларов. В обслуживании центра, как ни странно, согласно планам, будут задействованы всего 75 человек. Основной целью построения такого огромного здания станет создание конкурентоспособной интернет-инфраструктуры, позволяющей соперничать с лидерами интернет-поиска - Google и Yahoo. По планам компании, центр станет местом размещения тысяч серверов, обрабатывающих входящие и упорядочивая исходящие потоки информации.
Ask реструктуризует бизнес и продлевает соглашение с Google Один из самых крупных участников рекламного рынка - компания Ask.com объявила о разделении ее рекламного отдела, дочерней компании IAC, на несколько независимых подразделов. Кроме того, компания намерена продлить рекламное соглашение с интернет-магнатом Google Inc. Предыдущее рекламное соглашение длилось около трех лет и многие обозреватели подозревали, что конкуренты Google будут весьма не против перехватить стратегического партнера. Не смотря на то, что Ask имеет собственный рекламный отдел и систему, большинство рекламных средств приносится показом рекламы от AdWords. Продление сделки стоило Google не много ни мало - три с половиной миллиарда долларов США. Что касается раздела IAC на разные компании, известно, что всего их будет пять, они разделят между собой различные ветви бизнеса, которые объединены едиными направлениями - медиа реклама, инвестиционные технологии, розничная интернет-торговля, международные отношения, недвижимость, туристический бизнес и стратегии развития.
AOL купила технологии для контекстной рекламы Компания AOL продолжает совершенствовать свои рекламные интернет-технологии. Она объявила о приобретении компании-стартапа Quigo за 300 миллионов долларов. В июле этого года аналогичным образом за 200-300 миллионов была приобретена компания Tacoda. Приобретение этой фирмы принесло AOL два основных рекламных интернет-продукта: платформу для показа и управления контекстной рекламой AdSonar, которая схожа с технологией AdSense и FeedPoint - движок для проектов по интернет маркетингу. Не смотря на то, что программы предлагают многие возможности их владельцам, в течении долгого времени Quigo был не окупающимся проектом. В 2003 году картина несколько изменилась благодаря подписанному с Overture контракту. Приобретение очередной рекламной платформы - N-ное шаблонное событие на интернет-арене. Аналогичный ход уже проделали практически все игроки, исключая Google, который встретил неожиданные препятствия в ходе сделки с компанией DoubleClick.
Yahoo открывает новую социальную сеть Yahoo запустил новую социальную сеть, анонсированную еще в конце лета. Kickstart - сервис, который объединяет функционал социальных сетей Facebook и LinkedIn и служит для студентов, которые хотели бы найти работу. В рамках проекта любой студент колледжа может найти место стажировки, интернатуры, совет по профессиональной ориентации, трудоустройству и карьере. По мнению создателей, сеть будет полезна тем пользователям, которые еще не имеют достаточного количества контактов в LinkedIn и в то же время активно пользуются сетью Facebook, которая не имеет функций поиска работы и профессионального консультирования. Кроме того, в этом месяце планируется запуск еще одного сервиса от Yahoo. Кодовое название продукта - FireEagle. При помощи "Огненного Орла" каждый пользователь сможет оповестить друзей о том, в каком сервисе и на каком сайте он находится в данный момент.
Google Blog Search стал частью поисковой истории Поиск по блогам Google Blog Search стал частью поисковой истории Google. Это значит, что каждый раз при использовании данной функции поисковика, все логи фиксируются и ассоциируются с Google-аккаунтом пользователя. С одной стороны, такое улучшение позволяет пользователям находить страницы, которые они посещали в прошлом, с другой - расширяют возможности "слежения" системы за посетителем и еще больше снижают приватность интернет-поиска.
Nokia рассматривает возможность присоединиться к инициативе Google Мобильный гигант, владеющий самой распространенной операционной системой для мобильных устройств, компания Nokia, не отрицает возможности своего вступления в Открытый Альянс производителей мобильных устройств, анонсированный компанией Google. В собственность Nokia входят 48% прав на Symbian - ОС, занимающую более двух третей рынка смартфонов. Выход на рынок бесплатной платформы для мобильных телефонов Android наносит удар, в первую очередь, именно по Nokia. Кроме того, выпуск данного программного обеспечения существенно затронет бизнес Apple, BlackBerry и Microsoft. В настоящее время, по сообщению пресс-секретаря Nokia, Кари Туутти (Kari Tuutti), компания рассматривает возможные преимущества от вступления в Альянс и совершенно не исключает данной возможности. "Мы не сжигаем мостов. Такая возможность совершенно не исключена. Если мы найдем преимущества для себя, то сразу рассмотрим и возможность стать частью Альянса," - сказал Туутти.
Facebook объявил о собственной рекламной платформе Не смотря на то, что изначально такие крупные компании как Facebook и Google не были прямыми конкурентами, последние проекты обеих компаний буквально "сталкивают лбами" соперников на пространстве интернет-арены. Выход открытой платформы для социальных сетей от Google поставил под сомнение дальнейший рост и развитие аналогичной "полу-открытой" платформы от Facebook, который, в свою очередь, не заставил себя ждать и анонсировал собственную платформу для контекстной рекламы. SocialAds, так называется проект, должен увидеть свет уже в следующем месяце. Учитывая огромную аудиторию, которой обладает Facebook, компании не составит труда вывести статистические основы таргетрования рекламы на многомиллионных пользователей. Среди других проектов, которые также должны быть запущены в скором времени, будет набор для расширенной интернет-аналитики и электронной коммерции.
AdSense упростил управление кампаниями Как было объявлено ранее, Google AdSense запустил у ряда пользователей свой упрощенный интерфейс для управления рекламными кампаниями. Кроме замены части элементов интерфейса, произошла и смена кода, который помещается на страницу. Теперь пользователи могут изменять стиль объявлений, цветовое решение и закругленность уголков непосредственно из интерфейса. Старый код кампаний будет продолжать работать, однако для апдейта пользователю нужно заменить его вручную.
Alibaba совершила рекордный IPO Alibaba.com - китайская компания, занимающаяся интернет-коммерцией, совершила рекордный IPO, сравнимый только с IPO китайского филиала компании Google, который прошел в 2004 году. Интернет-компания Yahoo является владельцем 39% компании Alibaba Group, которая непосредственно владеет Alibaba.com. Не смотря на то, что многие аналитики считают акции, поднявшиеся в цене за один день торгов более чем на 130%, нестабильным и неадекватно завышенным источником финансирования, аналогичная ситуация уже наблюдалась в 2004 году. Тогда акции Google также считались завышенными в цене, однако, прогнозы о нестабильности совершенно не оправдались.
Yahoo предоставит Конгрессу США всю информацию о сотрудничестве с китайскими властями По всей вероятности, компания Yahoo будет иметь серьезные неприятности с властями США. Глава палаты представителей Конгресса США отверг официальные объяснения Yahoo по делу о сотрудничестве с китайскими властями, в результате которого был арестован китайский журналист-диссидент. Советник компании Майкл Каллаган (Michael Callahan) в ходе предварительных слушаний, в феврале 2006 года сообщил о том, что компания не была осведомлена о целях, которые преследует китайское правительство, запросившее полную информацию об он-лайн активности журналиста Ши Тао (Shi Tao). Данное объяснение было признано неполным и некорректным, в связи с чем Конгресс проведет дополнительное слушание, на котором будут присутствовать двое исполнительных директоров компании, которые будут вынуждены предоставить полную информацию по данному делу и найти другие причины своего сотрудничества с официальным Китаем. Ши Тао был арестован зимой 2006 год и приговорен к десяти годам тюремного заключения в связи с его политической антиправительственной деятельностью.
Microsoft выходит на рынок бизнес-поиска Microsoft объявил о своем выходе на рынок бизнес-поиска. В рамках новой роли компании, она предоставит два специализированных корпоративных продукта для поиска. В начале следующего года планируют увидеть свет такие сервисы как Search Service и Search Server Express. Эти продукты будут основаны на собственных поисковых возможностях SharePoint, которая станет движком новых программ. Согласно данным статистики, средний работник ежедневно совершает до 20-ти поисков и тратит на поиск нужной информации до 9 с половиной часов еженедельно. Если рассматривать весь бизнес-рынок США, от "домашнего" малого бизнеса и до гигантов вроде Wal-Mart, на долю Microsoft приходится только 1% поиска. Данный рынок может стать весьма прибыльным для Microsoft, так как такие профессиональные наборы для внутрикорпоративного поиска как Autonomy, стоят сотни долларов и устанавливаются очень долго; а более дешевые наборы от Google и Yahoo имеют малую пропускную способность, ограниченную верхним пределом количества документов, по которому можно искать, и ориентированы на web-поиск, концептуально отличающийся от внутрикорпоративного. Кроме того, бизнес-поиск должен обладать высокими степеням и защиты, которых лишены инструменты от Google и Yahoo. Оба продукта будут иметь веб-интерфейс, неограниченный лимит поиска, административную панель, статистику, которая показывает количество и содержание запросов, а также возможности менеджмента потоков информации внутри учреждения. Устанавливающийся за 30 минут Search Server Express обладает высокой пропускной способностью и будет иметь мульти-серверную версию. Это программное обеспечение будет предоставляться бесплатно. Search Server обладает более высокой масштабируемостью и является платной программой.
Yahoo собирается покорять мобильный рынок рекламы Компания Yahoo объявила о намерении выступить в качестве провайдера и создателя мобильной рекламной сети. По словам руководителя отдела мобильных технологий, Марко Берриза (Marco Boerries), компания намерена развивать отрасль мобильной рекламы и сделать ее настолько же распространенной, насколько распространена компьютерная реклама. В отличие от Google, который объявил о создании операционной платформы для мобильных телефонов, Yahoo намерен акцентировать свое внимание только на "мобильной" рекламе. Не смотря на эти заявления и довольно амбициозные планы, дела компании далеко не блестящи: акции Yahoo в очередной раз упали, на этот раз на 11%, отражая неудачное ведение остального, не мобильного, бизнеса на протяжение последнего года.
Google изменил политику таргетинга рекламы Компания Google объявила о внедрении новой системы таргетирования рекламных объявлений. Два года назад, во время появления рекламной сети, объявления можно было направить на определенный url или тематику. Теперь реклама может быть размещена более прицельно. Прежде всего, теперь сайт можно разделить по составляющим и поместить объявление только на страницу, которая отвечает заданной тематике. Кроме того, рекламодатель может выбрать точное время показа и даже специфический блок, который будет закреплен за объявлением. Вторым новшеством станет изменение модели оплаты бидов. Теперь оплата объявлений может проводиться по кликам, либо же по показам. |
В избранное | ||