Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


"Яндекс" встроился в коммуникаторы HTC
2007-11-19 13:20

"Яндекс" объявил о начале сотрудничества с производителем коммуникаторов HTC. На днях в Россию прибыла первая партия флагманской модели TyTN II с предустановленным поиском от "Яндекса", - сообщает пресс-служба компании. Узнать эту модель на витрине можно по наклейке на упаковке: "Яндекс в телефоне".

Покупатели Ty TN II смогут искать в интернете непосредственно с "рабочего стола" устройства. В дальнейшем "Яндекс" намерен обеспечивать коммуникаторы HTC и другими мобильными приложениями.

"Предустановленные программы делают наши устройства более полезными для конечных пользователей. Особенно ценно, что приложения Яндекса предназначены специально для российского рынка", - комментирует Скотт Ченг, региональный директор HTC Corp по России и СНГ .

По данным J'son & Partners за 2006 год, в семерку самых активных игроков российского рынка смартфонов входят компании Nokia, Sony Ericsson и Samsung (в основном - на Symbian), HTC, Qtek, i-Mate, Orange (на Windows). Их совокупная доля рынка составляет около 90%. Всего же, по оценке компании, "на руках" у россиян к концу прошлого года было около 2 млн. смартфонов.

В конце прошлого года "Яндекс", напомним, пытался "подружиться" и со смартфонами Nokia, но этот опыт оказался не очень удачным. В конце прошлого года компании представили поисковый плагин для программы Mobile Search (работает с устройствами Nokia на платформе Symbian S60), но процедура его установки была достаточно сложной, а по умолчанию пользователям предлагался поиск Yahoo.

По материалам издания Веб Планета

Яндекс выпускает новую версию антиспам-фильтра Спамооборона
2007-11-19 13:22

Компания «ДиалогНаука», издатель и эксклюзивный дистрибьютор корпоративного антиспамового продукта «Спамооборона», разработанного компанией «Яндекс», сообшила о выходе версии 2.1 решения.

К списку поддерживаемых «Спамообороной» 2.1 систем добавились дистрибутивы Linux, которые основаны не на RPM или Debian (например, Gentoo). Новая версия содержит прозрачный SMTP-прокси с увеличенными таймаутами на ожидание тела письма и улучшенным видом суммарной статистики. Кроме того, в новом дистрибутиве сделан ряд улучшений и исправлений ошибок.

Источник

AdWords предоставляет услуги оптимизации
2007-11-19 14:40

Гугль Адвордс предлагает пользователям новую услугу по оптимизации рекламных кампаний. Предоставить заявку на консультацию очень просто. Необходимо лишь заполнить форму заявки и рассказать о конкретных бизнес стратегиях и целях рекламной кампании.

По получению запроса, команда Гуль Адвордс рассматривает вебсайт, структуру кампании, рекламный текст и ключевые слова, затем, в течение 10 дней или меньше, они отправляют разработанные на основе вышеперечисленного рекомендации, которые позволяют достигать рекламных целей. Компания предоставляет полный контроль над любой из разработанной рекомендацией, которую решит применять пользователь.

Независимо от того, в который раз производится обращение, рекламодатель обязан указать какую кампанию он хотел бы оптимизировать. Эта информация указывается в поле «Цели вашей рекламы». Данная услуга в настоящее время доступна рекламным компаниям в США, Канаде, и предоставляется только на английском языке.

Microsoft намерен занять 40% рынка через 3 года
2007-11-19 15:11

Президент отделения платформ и сервисов компании Microsoft, Кевин Джонсон (Kevin Johnson), сообщил в интервью агентству Reuters, что по его мнению за следующие 3-5 лет компания займет 40% всемирного рынка поиска.

По словам Джонсона, у Microsoft готовы стратегические планы, следуя которым компания станет, единоличным лидером он-лайн рекламы в ближайшие годы.

План "10, 20, 30, 40" нацелен на увеличение поискового трафика, просмотров страниц, доли в рекламном рынке и присутствии он-лайн.
Учитывая, что в настоящее время компании принадлежат всего 6% мирового интернет-рынка, планы можно назвать сверх-амбициозными. Увеличить все указанные показатели более чем в 6 раз за такой короткий промежуток времени и в условиях высочайшей конкуренции компания сможет только приобретя одного из прямых соперников.

Учитывая, что Google явно не собирается продавать своих активов, этим приобретением вполне может стать досадно ошибающийся в стратегии Yahoo или некогда лидирующий AOL.


Источник

"Яндекс" встроился в коммуникаторы HTC
2007-11-19 13:20

"Яндекс" объявил о начале сотрудничества с производителем коммуникаторов HTC. На днях в Россию прибыла первая партия флагманской модели TyTN II с предустановленным поиском от "Яндекса", - сообщает пресс-служба компании. Узнать эту модель на витрине можно по наклейке на упаковке: "Яндекс в телефоне".

Покупатели Ty TN II смогут искать в интернете непосредственно с "рабочего стола" устройства. В дальнейшем "Яндекс" намерен обеспечивать коммуникаторы HTC и другими мобильными приложениями.

"Предустановленные программы делают наши устройства более полезными для конечных пользователей. Особенно ценно, что приложения Яндекса предназначены специально для российского рынка", - комментирует Скотт Ченг, региональный директор HTC Corp по России и СНГ .

По данным J'son & Partners за 2006 год, в семерку самых активных игроков российского рынка смартфонов входят компании Nokia, Sony Ericsson и Samsung (в основном - на Symbian), HTC, Qtek, i-Mate, Orange (на Windows). Их совокупная доля рынка составляет около 90%. Всего же, по оценке компании, "на руках" у россиян к концу прошлого года было около 2 млн. смартфонов.

В конце прошлого года "Яндекс", напомним, пытался "подружиться" и со смартфонами Nokia, но этот опыт оказался не очень удачным. В конце прошлого года компании представили поисковый плагин для программы Mobile Search (работает с устройствами Nokia на платформе Symbian S60), но процедура его установки была достаточно сложной, а по умолчанию пользователям предлагался поиск Yahoo.

По материалам издания Веб Планета

Яндекс выпускает новую версию антиспам-фильтра Спамооборона
2007-11-19 13:22

Компания «ДиалогНаука», издатель и эксклюзивный дистрибьютор корпоративного антиспамового продукта «Спамооборона», разработанного компанией «Яндекс», сообшила о выходе версии 2.1 решения.

К списку поддерживаемых «Спамообороной» 2.1 систем добавились дистрибутивы Linux, которые основаны не на RPM или Debian (например, Gentoo). Новая версия содержит прозрачный SMTP-прокси с увеличенными таймаутами на ожидание тела письма и улучшенным видом суммарной статистики. Кроме того, в новом дистрибутиве сделан ряд улучшений и исправлений ошибок.

Источник

AdWords предоставляет услуги оптимизации
2007-11-19 14:40

Гугль Адвордс предлагает пользователям новую услугу по оптимизации рекламных кампаний. Предоставить заявку на консультацию очень просто. Необходимо лишь заполнить форму заявки и рассказать о конкретных бизнес стратегиях и целях рекламной кампании.

По получению запроса, команда Гуль Адвордс рассматривает вебсайт, структуру кампании, рекламный текст и ключевые слова, затем, в течение 10 дней или меньше, они отправляют разработанные на основе вышеперечисленного рекомендации, которые позволяют достигать рекламных целей. Компания предоставляет полный контроль над любой из разработанной рекомендацией, которую решит применять пользователь.

Независимо от того, в который раз производится обращение, рекламодатель обязан указать какую кампанию он хотел бы оптимизировать. Эта информация указывается в поле «Цели вашей рекламы». Данная услуга в настоящее время доступна рекламным компаниям в США, Канаде, и предоставляется только на английском языке.

Microsoft намерен занять 40% рынка через 3 года
2007-11-19 15:11

Президент отделения платформ и сервисов компании Microsoft, Кевин Джонсон (Kevin Johnson), сообщил в интервью агентству Reuters, что по его мнению за следующие 3-5 лет компания займет 40% всемирного рынка поиска.

По словам Джонсона, у Microsoft готовы стратегические планы, следуя которым компания станет, единоличным лидером он-лайн рекламы в ближайшие годы.

План "10, 20, 30, 40" нацелен на увеличение поискового трафика, просмотров страниц, доли в рекламном рынке и присутствии он-лайн.
Учитывая, что в настоящее время компании принадлежат всего 6% мирового интернет-рынка, планы можно назвать сверх-амбициозными. Увеличить все указанные показатели более чем в 6 раз за такой короткий промежуток времени и в условиях высочайшей конкуренции компания сможет только приобретя одного из прямых соперников.

Учитывая, что Google явно не собирается продавать своих активов, этим приобретением вполне может стать досадно ошибающийся в стратегии Yahoo или некогда лидирующий AOL.


Источник


В избранное