Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Microsoft представил технологию процессинга данных - Dryad
2007-11-09 15:04

Microsoft серьезно взялся за покорение интернет-пространства. Все последние новинки компании в области поиска и интернет-рекламы говорят в пользу высокой приоритетности поисковых технологий.

Очередным "ответом Google" стала платформа для процессинга больших объемов данных при помощи которых можно оперировать огромными потоками информации - Dryad. "Дриада" является прямым аналогом технологии MapReduce, на которой построен поисковик от Google.

Источник

LookSmart продал очередной сервис
2007-11-09 15:17

Один из первых провайдеров аналитических сервисов в сети Интернет - компания LookSmart, продолжает распродавать и сворачивать свои технологии. Очередным отчужденным сервисом стал поисковик по статьям, новостям - FindArticles, позволяющий пользователям получить доступ к наиболее актуальному и интересному контенту.

Причина продажи технологии FindArticles является низкие прибыли компании, которая сильно разочарована финансовыми итогами третьего квартала этого года. Покупателем контентного поисковика стала фирма CNET Networks, которая приобрела поисковик за 20,5 миллионов долларов.

В начале октября Look Smart, некогда бывший наиболее востребованным провайдером аналитических услуг, закрыл свой сервис Wisenut, утративший популярность з-за неудачной программы монетизации.

Источник

Microsoft открыл 8 суб-поисковиков
2007-11-09 16:16

Microsoft выпустил ряд специализированных под-поисковиков в рамках общего обновленного Live Search. Увидели свет бета-версии медицинского, академического, книжного поиска. Кроме того, открыты системы, ищущие по вопросам и ответам, а также по RSS-лентам.

В альфа-версии были добавлены локальный суб-поисковик, поиск по тематическим объявлениям и сервис поиска по событиям, встраиваемый как в календарь-планировщик от Windows, так и в сервисы, предоставляемые третьими сторонами.

Все ссылки на новые системы добавлены во вкладку главного меню "More", которая пока доступна не всем пользователям.

Источник

Google открывает игровую рекламную платформу
2007-11-12 10:15

Компания Google готовит к выпуску очередную рекламную платформу. После выпуска продуктов, которые позволяют показывать контекстную рекламу на YouTube и других сайтах, в этом месяце планируется выпустить рекламную платформу для видео-игр.

Реклама будет представлять собой 15-секундные видео-ролики, выполненные на Flash, которые можно разместить до начала игры либо в середине игры. В следующем месяце пользователи смогут бесплатно скачать игру Psychonauts, в которой будет 30-секундный видео-ролик.

Разработка игровой рекламной платформы стала возможна благодаря приобретению компании AdScape, которую Google купил в феврале этого года.

Источник

Яндекс раздает партнерам Рекламной сети 2,5 млн долларов в месяц
2007-11-12 17:53

Интернет, 9 ноября 2007 года. Яндекс подвел первые итоги работы своей
Рекламной сети. За прошедший год с момента полномасштабного запуска ее
аудитория выросла в 3 раза, ежемесячное количество целевых переходов
на сайты рекламодателей ― в 4,3 раза, а ежемесячные выплаты партнерам
― в 4,5 раза.

В среднем каждый партнер зарабатывает с помощью Рекламной сети 7000
рублей в месяц*. В абсолютных цифрах выплаты составляют более 63
миллиона рублей в месяц.

Участниками Рекламной сети Яндекса являются большинство поисковых
площадок российского, украинского и белорусского интернета. Так, в
Рекламную сеть вступили поисковые сервисы Aport.ru, Mail.ru, Gogo.ru,
Nigma.ru, Km.ru, Tut.by, All.by, Bigmir.net, Ukr.net, Poisk.ru. Кроме
того, реклама клиентов Яндекса размещена и на многих популярных
контент-ресурсах, в числе которых "Из рук в руки", Livejournal.ru,
Liveinternet.ru, почта и новости Mail.ru.

"Мы тщательно следим за качеством аудитории Рекламной сети Яндекса.
Принятыми показателями оценки качества являются глубина просмотра и
процент достижения целевых страниц (конверсия), например, страницы
оформления заказа, ― говорит Евгений Ломизе, руководитель отдела
рекламных технологий компании "Яндекс". ― Эти параметры отслеживаются
с помощью Яндекс.Метрики. По нашим данным, средняя глубина просмотра
сайтов и конверсия примерно одинаковы как для Рекламной сети Яндекса,
так и в поиске самого Яндекса".

Яндекс.Директ ― первая и крупнейшая система размещения контекстной
рекламы в Рунете. Объявления рекламодателей показываются миллионам
пользователей на страницах результатов поиска, а также на сайтах
Рекламной сети Яндекса. Количество уникальных пользователей в
Рекламной сети в 1,7 раза превышает их количество на поиске Яндекса.
В октябре 2007 года число показов рекламных объявлений Директа в
неделю превысило миллиард и продолжает расти.

=======

*Данные по выплатам без учета Mail.ru

Microsoft представил технологию процессинга данных - Dryad
2007-11-09 15:04

Microsoft серьезно взялся за покорение интернет-пространства. Все последние новинки компании в области поиска и интернет-рекламы говорят в пользу высокой приоритетности поисковых технологий.

Очередным "ответом Google" стала платформа для процессинга больших объемов данных при помощи которых можно оперировать огромными потоками информации - Dryad. "Дриада" является прямым аналогом технологии MapReduce, на которой построен поисковик от Google.

Источник

LookSmart продал очередной сервис
2007-11-09 15:17

Один из первых провайдеров аналитических сервисов в сети Интернет - компания LookSmart, продолжает распродавать и сворачивать свои технологии. Очередным отчужденным сервисом стал поисковик по статьям, новостям - FindArticles, позволяющий пользователям получить доступ к наиболее актуальному и интересному контенту.

Причина продажи технологии FindArticles является низкие прибыли компании, которая сильно разочарована финансовыми итогами третьего квартала этого года. Покупателем контентного поисковика стала фирма CNET Networks, которая приобрела поисковик за 20,5 миллионов долларов.

В начале октября Look Smart, некогда бывший наиболее востребованным провайдером аналитических услуг, закрыл свой сервис Wisenut, утративший популярность з-за неудачной программы монетизации.

Источник

Microsoft открыл 8 суб-поисковиков
2007-11-09 16:16

Microsoft выпустил ряд специализированных под-поисковиков в рамках общего обновленного Live Search. Увидели свет бета-версии медицинского, академического, книжного поиска. Кроме того, открыты системы, ищущие по вопросам и ответам, а также по RSS-лентам.

В альфа-версии были добавлены локальный суб-поисковик, поиск по тематическим объявлениям и сервис поиска по событиям, встраиваемый как в календарь-планировщик от Windows, так и в сервисы, предоставляемые третьими сторонами.

Все ссылки на новые системы добавлены во вкладку главного меню "More", которая пока доступна не всем пользователям.

Источник

Google открывает игровую рекламную платформу
2007-11-12 10:15

Компания Google готовит к выпуску очередную рекламную платформу. После выпуска продуктов, которые позволяют показывать контекстную рекламу на YouTube и других сайтах, в этом месяце планируется выпустить рекламную платформу для видео-игр.

Реклама будет представлять собой 15-секундные видео-ролики, выполненные на Flash, которые можно разместить до начала игры либо в середине игры. В следующем месяце пользователи смогут бесплатно скачать игру Psychonauts, в которой будет 30-секундный видео-ролик.

Разработка игровой рекламной платформы стала возможна благодаря приобретению компании AdScape, которую Google купил в феврале этого года.

Источник

Яндекс раздает партнерам Рекламной сети 2,5 млн долларов в месяц
2007-11-12 17:53

Интернет, 9 ноября 2007 года. Яндекс подвел первые итоги работы своей
Рекламной сети. За прошедший год с момента полномасштабного запуска ее
аудитория выросла в 3 раза, ежемесячное количество целевых переходов
на сайты рекламодателей ― в 4,3 раза, а ежемесячные выплаты партнерам
― в 4,5 раза.

В среднем каждый партнер зарабатывает с помощью Рекламной сети 7000
рублей в месяц*. В абсолютных цифрах выплаты составляют более 63
миллиона рублей в месяц.

Участниками Рекламной сети Яндекса являются большинство поисковых
площадок российского, украинского и белорусского интернета. Так, в
Рекламную сеть вступили поисковые сервисы Aport.ru, Mail.ru, Gogo.ru,
Nigma.ru, Km.ru, Tut.by, All.by, Bigmir.net, Ukr.net, Poisk.ru. Кроме
того, реклама клиентов Яндекса размещена и на многих популярных
контент-ресурсах, в числе которых "Из рук в руки", Livejournal.ru,
Liveinternet.ru, почта и новости Mail.ru.

"Мы тщательно следим за качеством аудитории Рекламной сети Яндекса.
Принятыми показателями оценки качества являются глубина просмотра и
процент достижения целевых страниц (конверсия), например, страницы
оформления заказа, ― говорит Евгений Ломизе, руководитель отдела
рекламных технологий компании "Яндекс". ― Эти параметры отслеживаются
с помощью Яндекс.Метрики. По нашим данным, средняя глубина просмотра
сайтов и конверсия примерно одинаковы как для Рекламной сети Яндекса,
так и в поиске самого Яндекса".

Яндекс.Директ ― первая и крупнейшая система размещения контекстной
рекламы в Рунете. Объявления рекламодателей показываются миллионам
пользователей на страницах результатов поиска, а также на сайтах
Рекламной сети Яндекса. Количество уникальных пользователей в
Рекламной сети в 1,7 раза превышает их количество на поиске Яндекса.
В октябре 2007 года число показов рекламных объявлений Директа в
неделю превысило миллиард и продолжает расти.

=======

*Данные по выплатам без учета Mail.ru


В избранное