← Ноябрь 2007 → | ||||||
1
|
3
|
4
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
5
|
7
|
8
|
10
|
11
|
||
12
|
14
|
15
|
17
|
18
|
||
19
|
21
|
22
|
24
|
25
|
||
26
|
28
|
29
|
За последние 60 дней 41 выпусков (4-5 раз в неделю)
Сайт рассылки:
http://www.searchengines.ru
Открыта:
05-11-2001
Адрес
автора: inet.webbuild.searchengines-owner@subscribe.ru
Статистика
-1 за неделю
Новости поисковых систем от Searchengines.ru
Microsoft ищет партнера в России Microsoft будет сотрудничать с одним из российских игроков рынка контекстной рекламы. Компания пока не готова к запуску собственной рекламной системы adCenter в России. По данным РБК daily, партнером Microsoft станет «Яндекс». Аналитики считают, что партнерство поможет компаниям в совместной борьбе против Google. Как стало известно РБК daily, Microsoft приняла решение о выборе «Яндекса» в качестве партнера на рынке контекстной рекламы. Об этом сообщил один из участников интернет-рынка. «Мы не опровергаем и не подтверждаем информацию о сотрудничестве с «Яндексом», сообщил директор по маркетингу группы онлайн-сервисов «Майкрософт Рус» Всеволод Леонов. «На рынке контекстной рекламы большие деньги. До запуска adCenter мы можем работать с двумя локальными игроками — «Яндексом» и «Бегуном» — и скоро выберем, с кем именно будем сотрудничать», — сообщил Всеволод Леонов. По его словам, партнерство будет базироваться на разделении доходов между Microsoft и партнером. Система контекстной рекламы будет работать в поиске Windows Live, доступном на сайте Live.ru, на портале msn.ru, в интернет-приложениях Windows Live. В «Яндексе» также не подтвердили и не опровергли информацию о сотрудничестве с Microsoft. «Мы рады видеть среди участников нашей рекламной сети крупные интернет-площадки. Ресурсы компании Microsoft не исключение», — заявил руководитель пресс-службы «Яндекса» Михаил Ушаков. У «Яндекса» уже есть серьезный опыт сотрудничества с крупными интернет-порталами. Сейчас в рекламной сети «Яндекса» такие поисковые сервисы, как Aport.ru, Mail.ru, Gogo.ru, Nigma.ru, Km.ru и т.д. «Никаких переговоров мы с Microsoft пока не ведем», — сообщил директор по внешним связям «Бегуна» Дмитрий Чистов. У Microsoft есть и собственная система контекстной рекламы adCenter, которую компания пока не готова использовать в России. «Мы планируем запустить adCenter в среднесрочной перспективе, и сотрудничество с сильным локальным игроком поможет нам лучше подготовить нашу платформу к выходу на российский рынок», — рассказал г-н Леонов. AdCenter используется лишь в нескольких странах и ориентирована главным образом на английский и французский языки. Пока же Microsoft предстоит улучшить собственную поисковую систему в России. «Microsoft модернизирует технологию поиска на русском языке, будет улучшен алгоритм. Работы идут уже сейчас, а весной будет представлен новый механизм поиска», — сообщил г-н Леонов. У главного конкурента Microsoft на интернет-рынке в мировом масштабе компании Google проблем с запуском собственной локализованной версии системы контекстной рекламы AdSense не возникло. «Когда технология поиска является у компании главной, подобных трудностей не возникает. Наша система была запущена оперативно и без каких-либо серьезных проблем», — отметил глава российского подразделения Google Владимир Долгов. Инициатива Microsoft в данных обстоятельствах верна: партнерство с «Яндексом» поможет компаниям в совместной борьбе с Google в России, считает генеральный директор рекламного агентства MindShare Interaction Дмитрий Ашманов. «Если появились трудности с самостоятельным выходом в Россию, то лучшее решение для Microsoft — сотрудничество с лидером на локальном рынке», — пояснил г-н Ашманов. По оценкам MindShare Interaction, объем рынка контекстной рекламы в 2007 году вырастет в 2,2 раза по сравнению с прошлым годом и составит 260 млн долл. Более 50% рынка будет контролировать «Яндекс», 22% — Google, а остальное — «Бегун». В среднесрочной перспективе рынок продолжит рост и в 2010 году достигнет объема 1,3 млрд долл.
AdSense изменил политику кликов Google AdSense изменил формат рекламных объявлений. Ранее клик мог производиться на всей площади объявления. Теперь, чтобы кликнуть по рекламе, пользователь должен навести курсор непосредственно на ссылку. Данная мера введена руководством, чтобы снизить количество случайных кликов. С одной стороны, это снизит сумму заработков веб-мастеров на рекламе, однако с другой стороны, данный ход не только делает рекламную кампанию более этичной, но и улучшает качество целевой аудитории рекламы, а значит и качество конверсии переходов. Повышение "качества посетителей" привлечет больше рекламодателей, поэтому общая прибыль от AdSense, скорее всего, возрастет.
Google готовится стать интернет-провайдером По данным источников, приближенных к руководству компании Google, в скором времени интернет-гигант представит свое предложение по покупке радио-частот и развертыванию на их базе беспроводной интернет-сети на территории США. Если это произойдет, Google станет прямым конкурентом таких компаний как AT&T, Verizon и Vodafone. В официальном заявлении пресс-секретаря Google, компания выполняет все необходимые процедуры, чтобы успеть подать заявку на приобретение частоты до 3-го декабря. Информации о том, кто именно станет заявщиком: компания Google или альянс партнеров, до сих пор не поступила. Частота в 700 МГц, которая освободилась в результате перехода каналов радио-вещания с аналоговых устройств на цифровые, обладает характеристиками, способными предложить провайдерам интернета новые возможности и обеспечить шанс стать лидером в продаже беспроводного интернета. Волны данной частоты проходят через толстые стены, а значит, позволят обеспечить сети покрытие высокого качества.
Yahoo увеличивает сеть партнеров-издательств Компания Yahoo продолжает развитие своей публицистической контентной сети. К собственной годовщине сеть стала еще на 17 площадок больше. По словам исполнительного директора Yahoo Inc., к консорциуму, который открылся 20 ноября прошлого года, присоединились 16 изданий, входящих в состав издательства New York Times Co. Таким образом, публицистическая сеть компании имеет в своем составе 415 ежедневных изданий и 140 еженедельных. New York Times, тем не менее, в сеть до сих пор не вошла. Первая цель, которую преследуют новые члены консорциума, - интеграция объявлений о работе, публикуемых в газетах, в состав сервиса HotJobs.
Searchboth - один запрос две выдачи В поисках наиболее релевантных запросу результатов, многие пользователи привыкли задавать запрос сразу нескольким поисковым машинам. Чтобы облегчить сравнительный поиск, был открыт поисковик Searchboth.com. В зависимости от выбранных поисковиков, машина показывает сразу две выдачи в соседних окнах. Кроме "основных поисковиков" вроде Google, Yahoo, Ask.com, Altavista, LookSmart, Dogpile и Websearch, сервис предоставляет сравнительный поиск по сайтам-поисковикам тематической направленности. Так, в рамках поиска по отелям представлены Kayak, Hotels.com, Travelocity, HotWire и другие самые популярные тематические ресурсы. Кроме довольно удобного сравнительного поиска, поисковый портал предлагает собственный тулбар для Firefox. В скором времени будет предложен также тулбар для IE.
Yahoo продает европейские филиалы По словам главы европейского подразделения компании Yahoo, Тоби Коппела (Toby Coppel), в интервью, данном газете Financial Times, компания Yahoo потеряла ряд своих европейских филиалов из-за исторического отсутствия фокусировки на развитии бизнеса в данном регионе. "Мы не всегда применяли самые передовые технологии на этом участке рынка,- сообщил Коппел, - В попытке как можно скорее выйти на рынок, мы создали огромное количество не координированных между собой приложений." Отсутствие выгоды от содержания европейских подразделений в скором времени приведет к тому, что, скорее всего, компания будет вынуждена продать их. Вместе с тем, чтобы остаться на Европейском рынке, компании придется купить менее крупные проекты, адаптированные под регионального посетителя и уже пользующиеся популярностью. Латиноамериканский рынок был удержан приобретением проекта Telerspondo. Продажа части бизнеса может стать интересным событием в перераспределении рынка поиска. Во всяком случае, один из игроков будет явно не против совершить стратегическое приобретение.
AdSense Video Units открылся в Великобритании, Ирландии и Канаде Руководство сервиса AdSense объявило о расширении программы рекламных видео-юнитов на Великобританию и Канаду. Видео-реклама - относительно новое изобретение AdSense. Благодаря этому формату, каждый владелец сайта может поместить на свой ресурс ролик со встроенными видео-слоями, содержащими рекламу. Ролики предоставляются ресурсом YouTube и могут быть настроены по тематике, каналу или индивидуально отобраны в соответствие с отзывами посетителей сайта.
Google расшифрует генетический код Основанная на деньги Google компания 23andMe предлагает всем желающим за умеренную сумму пройти тест на исследование ДНК с распознаванием всех наследуемых заболеваний. Все результаты исследований будут использованы для научных разработок в области генетики. Основателем компании является супруга Серея Брина (Sergey Brin), Aнна Войчицки (Anna Wojcicki). Название 23andMe происходит от количества парных хромосом, в которых находится генетический код человека. За 999 долларов компания вышлет всем интернет-заказчикам лабораторный экспресс-набор, с помощью которого можно проанализировать генетический состав клеток слюны и провести быструю диагностику наследственных заболеваний. После окончания анализа пользователь может ввести полученные данные на сайт и просмотреть собственный генетический профиль в режиме он-лайн. Не смотря на "продвинутость" подобного сервиса и высокую степень интереса к нему пользователей, появление подобной услуги может вызывать очередной виток этического спора, возможно ли использование подобной информации нанимателями, страховщиками и прочими лицами, заинтересованными в получении подобной информации о человеке. Так или иначе, в правилах сервиса обозначается, что материал будет использован в исследованиях и сохранен только в случае согласия пользователя. Google есть Google.
Google Custom Search Engine - теперь во всем мире Движок Google Custom Search стал доступен всем пользователям мира. Бесплатная платформа, содержащая рекламу, и платная для бизнеса позволяет настроить кастомизированный поиск для любого пользователя. С помощью данной платформы, пользователи способны не только создать индивидуальный поисковик по интересующему их контенту, но и настроить его облик в соответствии собственным вкусам. По словам директора одного из европейских подразделений Google, Роберто Солимене (Roberto Solimene), привлечение посетителей на сайт - только часть бизнес-задачи. Удержать внимание пользователя без предоставления адекватного поиска по сайту - весьма трудно, поэтому точный, быстрый и простой поиск станет существенным преимуществом любого бизнес-проекта. Оба пакета предоставляют одинаковые мощности поиска, а также помогают администратору сайта отследить поисковое поведение пользователей на сайте. Платное издание сопровождается технической поддержкой команды по е-мейлу и телефону, а также предоставляет возможность полной кастомизации при помощи XML API.
Yahoo получил лицензию на весь видео-контент Компания Sony BMG Music Entertainment заключила лицензионное соглашение с Yahoo, в рамка которого загрузка записей музыкальных композиций на сайты Yahoo становится проще с правовой точки зрения. Sony BMG предоставляет лицензии на музыку сайтам, в то время как получает долю прибыли от рекламы. Финансовые подробности сделки, как и водится в данном случае, не разглашаются. Кроме того, аналогичная лицензионная поддержка распространяется и на проигрываемые в он-лайн режиме файлы, содержащие музыку и видео. Подобное соглашение стало отражением принятого несколько месяцев назад руководства, которое определяет порядок предоставления контента, защищенного правами интеллектуальной собственности. Согласно данному руководству, все не авторизированные ролики и файлы должны быть заблокированы фильтрами сайта. Yahoo пока не имеет подобных фильтров, однако собирается запустить их в начале следующего года.
Yahoo Mail, iGoogle станут социальными сетями? По сообщению издания New York Times, iGoogle и Yahoo Mail могут стать центрами создания новых социальных веб-сред, которые будут конкурировать с популярной социальной сетью Facebook. Yahoo Mail уже содержит массу функций, которые относятся именно к социальным. Более того, как сообщили представители компании, в скором времени последует открытие новой функции почты: "Inbox 2.0", которая будет фильтровать почту в зависимости от статуса отправителя и принадлежности его к определенным социальным группам. Аналогичные перспективы ожидают и персонализированную страницу поисковика iGoogle, для которого, по словам Джо Крауза (Joe Kraus), руководителя проекта OpenSocial, в скором времени будут разработаны дополнительные социальные функции. Подобная "социализация" весьма популярных сервисов заставляет задуматься только об одном: для чего тогда существуют многочисленные социальные сети, которые отвлекают лишние ресурсы, но не приносят ожидаемой популярности?
AOL скопировал рекламу Google Компания AOL предложила новый формат он-лайн видео-рекламы. Предыдущий рекламный формат проигрывал рекламные ролики до начала видео, что закрывало от просмотра видео и создавало "негативный пользовательский опыт". Новый формат предоставляет просмотр рекламы во время проигрывания видео в нижней части плеера. В момент, когда пользователь нажимает на рекламу, ролик приостанавливается, а объявление открывается в соседнем окне.
Яндекс опубликовал "портрет пользователя" Уже около года Яндекс публикует на своем сайте результаты исследований TNS Gallup Media, рассказывающие о социально-демографическом портрете пользователей. Московская аудитория Яндекса, как нетрудно догадаться, заходит на главную страницу портала, результаты поиска и "народные" сайты. Кроме того, среди некоторых возрастных групп популярен поиск изображений, а также Яндекс.Карты и Яндекс.Пробки. Если оценить интерес той или иной аудитории к сервисам Яндекса, то можно заметить, что девушки и юноши школьного и студенческого возраста находят время и для учебы, и для развлечений. У них в ходу Яндекс.Словари Яндекс.Игрушки, Яндекс.ТВ, Яндекс.Открытки, Яндекс.Афиша и Яндекс.Фотки. С возрастом же у пользователей возникают и другие потребности, и неудивителен интерес более взрослых людей к Яндекс.Картам и Яндекс.Пробкам, а также к Яндекс.Маркету, который нередко помогает им выбрать необходимый товар или подарок близким. А еще эти люди часто ищут деловые контакты на сервисе Мой Круг и информацию об организациях на Яндекс.Адресах. Впрочем, не зря взрослых называют большими детьми. Так, женщины 25-44 лет являются нередкими гостями сервиса Яндекс.Игрушки. Любопытен интерес молодых людей 12-17 лет к Яндекс.Деньгам - возможно, в скором времени из них вырастут финансовые магнаты. Если вы хотите узнать, какие из проектов Яндекса пользуются наибольшей популярностью среди разных социально-демографических групп - советуем ознакомиться с полными результатами исследования: "Проекты Яндекса: предпочтения москвичей различного пола и возраста (по данным TNS Gallup, октябрь 2007 г.)".
Яндекс.Фотки: теперь в оф-лайне Сервис Яндекс.Фотки и онлайновая служба фотопечати FotoClick.ru запустили совместный проект печати фотографий. Теперь каждый пользователь Яндекс.Фоток может заказать печать любых фотографий, размещенных на сервисе, а затем получить их в пунктах выдачи FotoClick.ru или заказать курьерскую или почтовую доставку. Стоимость печати одной фотографии формата 10x15 составляет три с половиной рубля. Примечательно, что напечатать можно не только собственные снимки, но и любые фотографии других пользователей сервиса, находящиеся в свободном доступе. Напомним, что служба Яндекс.Фотки представляет собой аналог сверхпопулярного онлайнового сервиса Flickr. Пользователи Яндекс.Фотки могут публиковать на сайте службы свои фотографии, просматривать изображения, загруженные другими посетителями, комментировать и выбирать лучшие снимки, а также общаться с авторами публикаций. Предусмотрены встроенные средства поиска, удобная система загрузки изображений и возможность ограничения доступа к фотографиям.
Google поможет выпустить собственный журнал Согласно последним зарегистрированным патентам, в скором времени Google предложит пользователям услугу по выпуску печатных и электронных изданий, контент которых пользователь может компоновать по своему усмотрению. Новый проект - Google Magazine будет выпускаться "в свет" под слоганом - "создайте свое издание". Книги, журналы, газеты и брошюры, наполненные статьями, новостями, картинками, которые выбрал пользователь, электронные издания и e-book - вся эта продукция будет выпускаться через Google. Монетизация изданий будет производится за счет рекламных материалов, публикуемых на страницах продукции. Выбранная пользователем тема может быть автоматически промониторирована службой G.Magazine, а затем подходящие материалы предоставятся на суд "редактора". Контент также может быть подобран по стоимости, дате публикации, источнику и многим другим параметрам. Клиент Google Magazine может заказать частоту обновления издания и параметры источников, по которым информационное обновление будет происходить в автоматическом режиме.
Gmail дал пользователям 5 гигабайт места 19-20 ноября пользователи почты от Google, наконец получили давно обещанные 5 Гигабайт свободного места. Не смотря на то, что отметка преодолена, счетчик свободного места, похоже, не намерен останавливаться или сбрасывать обороты.
Реклама на Facebook вызвала массовый протест пользователей Запуск контекстной рекламной платформы на одной из самых дорогих социальных сетей Facebook, скорее всего, не станет настолько успешным, насколько планировался. Открытие Social Ads вызвало волну недовольства в связи с нарушением приватности пользователей в ходе рекламной кампании Facebook Beacon. Официальная петиция, опубликованная он-лайн, выражает возмущение пользователей тем фактом, что покупки и заказы на сайтах-партнерах Facebook, были разостланы по ленте друзей с фотографией участника, описанием покупки и блоком контекстной рекламы. Не смотря на то, что при совершении покупки пользователь может отказаться от передачи этих данных сети, участники считают эту меру недостаточной. К инициативе MoveOn.org, на сайте которой вывешена петиция, уже присоединились 4,900 пользователей. В их требования входит упрощение процедуры отключения таргетирования рекламы и запрет на слежение за действиями пользователей.
Flickr создал "Места" Сайт поиска по фотографиям от Yahoo - Flickr, обогатился новой опцией поиска. Ранее все фото можно было найти по географической локации или карте, теперь разработчики пошли дальше, обеспечив дополнительный параметр "Место" (Places). Places - отдельные страницы, посвященные информации о конкретных достопримечательностях, социальных группах и погоде. Страницы являются ярчайшим примером генерированного пользователями контента, так как будут создаваться самими участниками Flickr при помощи тэггинга. |
Microsoft ищет партнера в России Microsoft будет сотрудничать с одним из российских игроков рынка контекстной рекламы. Компания пока не готова к запуску собственной рекламной системы adCenter в России. По данным РБК daily, партнером Microsoft станет «Яндекс». Аналитики считают, что партнерство поможет компаниям в совместной борьбе против Google. Как стало известно РБК daily, Microsoft приняла решение о выборе «Яндекса» в качестве партнера на рынке контекстной рекламы. Об этом сообщил один из участников интернет-рынка. «Мы не опровергаем и не подтверждаем информацию о сотрудничестве с «Яндексом», сообщил директор по маркетингу группы онлайн-сервисов «Майкрософт Рус» Всеволод Леонов. «На рынке контекстной рекламы большие деньги. До запуска adCenter мы можем работать с двумя локальными игроками — «Яндексом» и «Бегуном» — и скоро выберем, с кем именно будем сотрудничать», — сообщил Всеволод Леонов. По его словам, партнерство будет базироваться на разделении доходов между Microsoft и партнером. Система контекстной рекламы будет работать в поиске Windows Live, доступном на сайте Live.ru, на портале msn.ru, в интернет-приложениях Windows Live. В «Яндексе» также не подтвердили и не опровергли информацию о сотрудничестве с Microsoft. «Мы рады видеть среди участников нашей рекламной сети крупные интернет-площадки. Ресурсы компании Microsoft не исключение», — заявил руководитель пресс-службы «Яндекса» Михаил Ушаков. У «Яндекса» уже есть серьезный опыт сотрудничества с крупными интернет-порталами. Сейчас в рекламной сети «Яндекса» такие поисковые сервисы, как Aport.ru, Mail.ru, Gogo.ru, Nigma.ru, Km.ru и т.д. «Никаких переговоров мы с Microsoft пока не ведем», — сообщил директор по внешним связям «Бегуна» Дмитрий Чистов. У Microsoft есть и собственная система контекстной рекламы adCenter, которую компания пока не готова использовать в России. «Мы планируем запустить adCenter в среднесрочной перспективе, и сотрудничество с сильным локальным игроком поможет нам лучше подготовить нашу платформу к выходу на российский рынок», — рассказал г-н Леонов. AdCenter используется лишь в нескольких странах и ориентирована главным образом на английский и французский языки. Пока же Microsoft предстоит улучшить собственную поисковую систему в России. «Microsoft модернизирует технологию поиска на русском языке, будет улучшен алгоритм. Работы идут уже сейчас, а весной будет представлен новый механизм поиска», — сообщил г-н Леонов. У главного конкурента Microsoft на интернет-рынке в мировом масштабе компании Google проблем с запуском собственной локализованной версии системы контекстной рекламы AdSense не возникло. «Когда технология поиска является у компании главной, подобных трудностей не возникает. Наша система была запущена оперативно и без каких-либо серьезных проблем», — отметил глава российского подразделения Google Владимир Долгов. Инициатива Microsoft в данных обстоятельствах верна: партнерство с «Яндексом» поможет компаниям в совместной борьбе с Google в России, считает генеральный директор рекламного агентства MindShare Interaction Дмитрий Ашманов. «Если появились трудности с самостоятельным выходом в Россию, то лучшее решение для Microsoft — сотрудничество с лидером на локальном рынке», — пояснил г-н Ашманов. По оценкам MindShare Interaction, объем рынка контекстной рекламы в 2007 году вырастет в 2,2 раза по сравнению с прошлым годом и составит 260 млн долл. Более 50% рынка будет контролировать «Яндекс», 22% — Google, а остальное — «Бегун». В среднесрочной перспективе рынок продолжит рост и в 2010 году достигнет объема 1,3 млрд долл.
AdSense изменил политику кликов Google AdSense изменил формат рекламных объявлений. Ранее клик мог производиться на всей площади объявления. Теперь, чтобы кликнуть по рекламе, пользователь должен навести курсор непосредственно на ссылку. Данная мера введена руководством, чтобы снизить количество случайных кликов. С одной стороны, это снизит сумму заработков веб-мастеров на рекламе, однако с другой стороны, данный ход не только делает рекламную кампанию более этичной, но и улучшает качество целевой аудитории рекламы, а значит и качество конверсии переходов. Повышение "качества посетителей" привлечет больше рекламодателей, поэтому общая прибыль от AdSense, скорее всего, возрастет.
Google готовится стать интернет-провайдером По данным источников, приближенных к руководству компании Google, в скором времени интернет-гигант представит свое предложение по покупке радио-частот и развертыванию на их базе беспроводной интернет-сети на территории США. Если это произойдет, Google станет прямым конкурентом таких компаний как AT&T, Verizon и Vodafone. В официальном заявлении пресс-секретаря Google, компания выполняет все необходимые процедуры, чтобы успеть подать заявку на приобретение частоты до 3-го декабря. Информации о том, кто именно станет заявщиком: компания Google или альянс партнеров, до сих пор не поступила. Частота в 700 МГц, которая освободилась в результате перехода каналов радио-вещания с аналоговых устройств на цифровые, обладает характеристиками, способными предложить провайдерам интернета новые возможности и обеспечить шанс стать лидером в продаже беспроводного интернета. Волны данной частоты проходят через толстые стены, а значит, позволят обеспечить сети покрытие высокого качества.
Yahoo увеличивает сеть партнеров-издательств Компания Yahoo продолжает развитие своей публицистической контентной сети. К собственной годовщине сеть стала еще на 17 площадок больше. По словам исполнительного директора Yahoo Inc., к консорциуму, который открылся 20 ноября прошлого года, присоединились 16 изданий, входящих в состав издательства New York Times Co. Таким образом, публицистическая сеть компании имеет в своем составе 415 ежедневных изданий и 140 еженедельных. New York Times, тем не менее, в сеть до сих пор не вошла. Первая цель, которую преследуют новые члены консорциума, - интеграция объявлений о работе, публикуемых в газетах, в состав сервиса HotJobs.
Searchboth - один запрос две выдачи В поисках наиболее релевантных запросу результатов, многие пользователи привыкли задавать запрос сразу нескольким поисковым машинам. Чтобы облегчить сравнительный поиск, был открыт поисковик Searchboth.com. В зависимости от выбранных поисковиков, машина показывает сразу две выдачи в соседних окнах. Кроме "основных поисковиков" вроде Google, Yahoo, Ask.com, Altavista, LookSmart, Dogpile и Websearch, сервис предоставляет сравнительный поиск по сайтам-поисковикам тематической направленности. Так, в рамках поиска по отелям представлены Kayak, Hotels.com, Travelocity, HotWire и другие самые популярные тематические ресурсы. Кроме довольно удобного сравнительного поиска, поисковый портал предлагает собственный тулбар для Firefox. В скором времени будет предложен также тулбар для IE.
Yahoo продает европейские филиалы По словам главы европейского подразделения компании Yahoo, Тоби Коппела (Toby Coppel), в интервью, данном газете Financial Times, компания Yahoo потеряла ряд своих европейских филиалов из-за исторического отсутствия фокусировки на развитии бизнеса в данном регионе. "Мы не всегда применяли самые передовые технологии на этом участке рынка,- сообщил Коппел, - В попытке как можно скорее выйти на рынок, мы создали огромное количество не координированных между собой приложений." Отсутствие выгоды от содержания европейских подразделений в скором времени приведет к тому, что, скорее всего, компания будет вынуждена продать их. Вместе с тем, чтобы остаться на Европейском рынке, компании придется купить менее крупные проекты, адаптированные под регионального посетителя и уже пользующиеся популярностью. Латиноамериканский рынок был удержан приобретением проекта Telerspondo. Продажа части бизнеса может стать интересным событием в перераспределении рынка поиска. Во всяком случае, один из игроков будет явно не против совершить стратегическое приобретение.
AdSense Video Units открылся в Великобритании, Ирландии и Канаде Руководство сервиса AdSense объявило о расширении программы рекламных видео-юнитов на Великобританию и Канаду. Видео-реклама - относительно новое изобретение AdSense. Благодаря этому формату, каждый владелец сайта может поместить на свой ресурс ролик со встроенными видео-слоями, содержащими рекламу. Ролики предоставляются ресурсом YouTube и могут быть настроены по тематике, каналу или индивидуально отобраны в соответствие с отзывами посетителей сайта.
Google расшифрует генетический код Основанная на деньги Google компания 23andMe предлагает всем желающим за умеренную сумму пройти тест на исследование ДНК с распознаванием всех наследуемых заболеваний. Все результаты исследований будут использованы для научных разработок в области генетики. Основателем компании является супруга Серея Брина (Sergey Brin), Aнна Войчицки (Anna Wojcicki). Название 23andMe происходит от количества парных хромосом, в которых находится генетический код человека. За 999 долларов компания вышлет всем интернет-заказчикам лабораторный экспресс-набор, с помощью которого можно проанализировать генетический состав клеток слюны и провести быструю диагностику наследственных заболеваний. После окончания анализа пользователь может ввести полученные данные на сайт и просмотреть собственный генетический профиль в режиме он-лайн. Не смотря на "продвинутость" подобного сервиса и высокую степень интереса к нему пользователей, появление подобной услуги может вызывать очередной виток этического спора, возможно ли использование подобной информации нанимателями, страховщиками и прочими лицами, заинтересованными в получении подобной информации о человеке. Так или иначе, в правилах сервиса обозначается, что материал будет использован в исследованиях и сохранен только в случае согласия пользователя. Google есть Google.
Google Custom Search Engine - теперь во всем мире Движок Google Custom Search стал доступен всем пользователям мира. Бесплатная платформа, содержащая рекламу, и платная для бизнеса позволяет настроить кастомизированный поиск для любого пользователя. С помощью данной платформы, пользователи способны не только создать индивидуальный поисковик по интересующему их контенту, но и настроить его облик в соответствии собственным вкусам. По словам директора одного из европейских подразделений Google, Роберто Солимене (Roberto Solimene), привлечение посетителей на сайт - только часть бизнес-задачи. Удержать внимание пользователя без предоставления адекватного поиска по сайту - весьма трудно, поэтому точный, быстрый и простой поиск станет существенным преимуществом любого бизнес-проекта. Оба пакета предоставляют одинаковые мощности поиска, а также помогают администратору сайта отследить поисковое поведение пользователей на сайте. Платное издание сопровождается технической поддержкой команды по е-мейлу и телефону, а также предоставляет возможность полной кастомизации при помощи XML API.
Yahoo получил лицензию на весь видео-контент Компания Sony BMG Music Entertainment заключила лицензионное соглашение с Yahoo, в рамка которого загрузка записей музыкальных композиций на сайты Yahoo становится проще с правовой точки зрения. Sony BMG предоставляет лицензии на музыку сайтам, в то время как получает долю прибыли от рекламы. Финансовые подробности сделки, как и водится в данном случае, не разглашаются. Кроме того, аналогичная лицензионная поддержка распространяется и на проигрываемые в он-лайн режиме файлы, содержащие музыку и видео. Подобное соглашение стало отражением принятого несколько месяцев назад руководства, которое определяет порядок предоставления контента, защищенного правами интеллектуальной собственности. Согласно данному руководству, все не авторизированные ролики и файлы должны быть заблокированы фильтрами сайта. Yahoo пока не имеет подобных фильтров, однако собирается запустить их в начале следующего года.
Yahoo Mail, iGoogle станут социальными сетями? По сообщению издания New York Times, iGoogle и Yahoo Mail могут стать центрами создания новых социальных веб-сред, которые будут конкурировать с популярной социальной сетью Facebook. Yahoo Mail уже содержит массу функций, которые относятся именно к социальным. Более того, как сообщили представители компании, в скором времени последует открытие новой функции почты: "Inbox 2.0", которая будет фильтровать почту в зависимости от статуса отправителя и принадлежности его к определенным социальным группам. Аналогичные перспективы ожидают и персонализированную страницу поисковика iGoogle, для которого, по словам Джо Крауза (Joe Kraus), руководителя проекта OpenSocial, в скором времени будут разработаны дополнительные социальные функции. Подобная "социализация" весьма популярных сервисов заставляет задуматься только об одном: для чего тогда существуют многочисленные социальные сети, которые отвлекают лишние ресурсы, но не приносят ожидаемой популярности?
AOL скопировал рекламу Google Компания AOL предложила новый формат он-лайн видео-рекламы. Предыдущий рекламный формат проигрывал рекламные ролики до начала видео, что закрывало от просмотра видео и создавало "негативный пользовательский опыт". Новый формат предоставляет просмотр рекламы во время проигрывания видео в нижней части плеера. В момент, когда пользователь нажимает на рекламу, ролик приостанавливается, а объявление открывается в соседнем окне.
Яндекс опубликовал "портрет пользователя" Уже около года Яндекс публикует на своем сайте результаты исследований TNS Gallup Media, рассказывающие о социально-демографическом портрете пользователей. Московская аудитория Яндекса, как нетрудно догадаться, заходит на главную страницу портала, результаты поиска и "народные" сайты. Кроме того, среди некоторых возрастных групп популярен поиск изображений, а также Яндекс.Карты и Яндекс.Пробки. Если оценить интерес той или иной аудитории к сервисам Яндекса, то можно заметить, что девушки и юноши школьного и студенческого возраста находят время и для учебы, и для развлечений. У них в ходу Яндекс.Словари Яндекс.Игрушки, Яндекс.ТВ, Яндекс.Открытки, Яндекс.Афиша и Яндекс.Фотки. С возрастом же у пользователей возникают и другие потребности, и неудивителен интерес более взрослых людей к Яндекс.Картам и Яндекс.Пробкам, а также к Яндекс.Маркету, который нередко помогает им выбрать необходимый товар или подарок близким. А еще эти люди часто ищут деловые контакты на сервисе Мой Круг и информацию об организациях на Яндекс.Адресах. Впрочем, не зря взрослых называют большими детьми. Так, женщины 25-44 лет являются нередкими гостями сервиса Яндекс.Игрушки. Любопытен интерес молодых людей 12-17 лет к Яндекс.Деньгам - возможно, в скором времени из них вырастут финансовые магнаты. Если вы хотите узнать, какие из проектов Яндекса пользуются наибольшей популярностью среди разных социально-демографических групп - советуем ознакомиться с полными результатами исследования: "Проекты Яндекса: предпочтения москвичей различного пола и возраста (по данным TNS Gallup, октябрь 2007 г.)".
Яндекс.Фотки: теперь в оф-лайне Сервис Яндекс.Фотки и онлайновая служба фотопечати FotoClick.ru запустили совместный проект печати фотографий. Теперь каждый пользователь Яндекс.Фоток может заказать печать любых фотографий, размещенных на сервисе, а затем получить их в пунктах выдачи FotoClick.ru или заказать курьерскую или почтовую доставку. Стоимость печати одной фотографии формата 10x15 составляет три с половиной рубля. Примечательно, что напечатать можно не только собственные снимки, но и любые фотографии других пользователей сервиса, находящиеся в свободном доступе. Напомним, что служба Яндекс.Фотки представляет собой аналог сверхпопулярного онлайнового сервиса Flickr. Пользователи Яндекс.Фотки могут публиковать на сайте службы свои фотографии, просматривать изображения, загруженные другими посетителями, комментировать и выбирать лучшие снимки, а также общаться с авторами публикаций. Предусмотрены встроенные средства поиска, удобная система загрузки изображений и возможность ограничения доступа к фотографиям.
Google поможет выпустить собственный журнал Согласно последним зарегистрированным патентам, в скором времени Google предложит пользователям услугу по выпуску печатных и электронных изданий, контент которых пользователь может компоновать по своему усмотрению. Новый проект - Google Magazine будет выпускаться "в свет" под слоганом - "создайте свое издание". Книги, журналы, газеты и брошюры, наполненные статьями, новостями, картинками, которые выбрал пользователь, электронные издания и e-book - вся эта продукция будет выпускаться через Google. Монетизация изданий будет производится за счет рекламных материалов, публикуемых на страницах продукции. Выбранная пользователем тема может быть автоматически промониторирована службой G.Magazine, а затем подходящие материалы предоставятся на суд "редактора". Контент также может быть подобран по стоимости, дате публикации, источнику и многим другим параметрам. Клиент Google Magazine может заказать частоту обновления издания и параметры источников, по которым информационное обновление будет происходить в автоматическом режиме.
Gmail дал пользователям 5 гигабайт места 19-20 ноября пользователи почты от Google, наконец получили давно обещанные 5 Гигабайт свободного места. Не смотря на то, что отметка преодолена, счетчик свободного места, похоже, не намерен останавливаться или сбрасывать обороты.
Реклама на Facebook вызвала массовый протест пользователей Запуск контекстной рекламной платформы на одной из самых дорогих социальных сетей Facebook, скорее всего, не станет настолько успешным, насколько планировался. Открытие Social Ads вызвало волну недовольства в связи с нарушением приватности пользователей в ходе рекламной кампании Facebook Beacon. Официальная петиция, опубликованная он-лайн, выражает возмущение пользователей тем фактом, что покупки и заказы на сайтах-партнерах Facebook, были разостланы по ленте друзей с фотографией участника, описанием покупки и блоком контекстной рекламы. Не смотря на то, что при совершении покупки пользователь может отказаться от передачи этих данных сети, участники считают эту меру недостаточной. К инициативе MoveOn.org, на сайте которой вывешена петиция, уже присоединились 4,900 пользователей. В их требования входит упрощение процедуры отключения таргетирования рекламы и запрет на слежение за действиями пользователей.
Flickr создал "Места" Сайт поиска по фотографиям от Yahoo - Flickr, обогатился новой опцией поиска. Ранее все фото можно было найти по географической локации или карте, теперь разработчики пошли дальше, обеспечив дополнительный параметр "Место" (Places). Places - отдельные страницы, посвященные информации о конкретных достопримечательностях, социальных группах и погоде. Страницы являются ярчайшим примером генерированного пользователями контента, так как будут создаваться самими участниками Flickr при помощи тэггинга. |
В избранное | ||