Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


В Украине появился новый инструмент продвижения рекламы в Интернете
2007-11-14 12:14

Рекламное агентство Target Media Group Ukraine впервые в Украине разместили видеорекламу в сети Интернет в высоком качестве. Об этом «proIT» сообщила пресс-служба компании.

Пока что в Украине не существует подсчетов объема онлайн-видеорекламы, ведь подобный инструмент продвижения на рынке существует недавно, а качество его как продукта оставляло желать лучшего. Но по подсчетам исследовательской компания eMarketer, которые она опубликовала в отчете о состоянии и перспективах рынка онлайн-видеорекламы в США, расходы на видеорекламу в Интернете в 2007 году возрастут там на 89% и составят 775 млн. долл.

«Высокая конкуренция будет способствовать рекламодателям искать все новые инструменты продвижения своих товаров и услуг, таким инструментом и станет онлайн-реклама – вполне релевантная версия телевизионных рекламных роликов», - отмечается в сообщении

На данный момент инновационной для нашей страны услугой уже воспользовалась автомобильная компания DaimlerChrysler.

Интернет-агентство TMGU с 2006 года сотрудничает с более 80 клиентами. Наши знания и опыт на рынке Интернет-технологий позволяют решать маркетинговыезадачи любой сложности. Среди наших партнеров – Гемиус Украина, Yandex.Украина, Бегун-Украина, AdOcean, MadBanner. TMGU одним из первых расширила инструментарий Интернет-продвижения, добавив PR в Интернете.

Источник

AOL откроет сервис "Вопросы и ответы"
2007-11-14 13:44

На прошлой неделе компания АОL сообщила о покупке контекстной рекламной платформы Quigo, которая будет присоединена к уже имеющейся Platform A. Вслед за этим приобретением последовало новое: AOL купила провайдера сервисов вопросов и ответов Yedda.

Данная технология весьма схожа с технологией, которая предоставляется компанией Yahoo. По словам разработчиков сервисов AOL, данное новшество будет использовано для улучшения пользовательского поискового опыта.

«Самым естественным способом получения информации является ответ на заданный вопрос; интегрировав свойства технологии Yedda, мы сможем создать целый ряд как профессиональных, так и пользовательских сообществ, в рамках которых любой пользователь сможет получить ответы на интересующие его вопросы»,- сообщил пресс-секретарь компании.

Источник

В Украине появился новый инструмент продвижения рекламы в Интернете
2007-11-14 12:14

Рекламное агентство Target Media Group Ukraine впервые в Украине разместили видеорекламу в сети Интернет в высоком качестве. Об этом «proIT» сообщила пресс-служба компании.

Пока что в Украине не существует подсчетов объема онлайн-видеорекламы, ведь подобный инструмент продвижения на рынке существует недавно, а качество его как продукта оставляло желать лучшего. Но по подсчетам исследовательской компания eMarketer, которые она опубликовала в отчете о состоянии и перспективах рынка онлайн-видеорекламы в США, расходы на видеорекламу в Интернете в 2007 году возрастут там на 89% и составят 775 млн. долл.

«Высокая конкуренция будет способствовать рекламодателям искать все новые инструменты продвижения своих товаров и услуг, таким инструментом и станет онлайн-реклама – вполне релевантная версия телевизионных рекламных роликов», - отмечается в сообщении

На данный момент инновационной для нашей страны услугой уже воспользовалась автомобильная компания DaimlerChrysler.

Интернет-агентство TMGU с 2006 года сотрудничает с более 80 клиентами. Наши знания и опыт на рынке Интернет-технологий позволяют решать маркетинговыезадачи любой сложности. Среди наших партнеров – Гемиус Украина, Yandex.Украина, Бегун-Украина, AdOcean, MadBanner. TMGU одним из первых расширила инструментарий Интернет-продвижения, добавив PR в Интернете.

Источник

AOL откроет сервис "Вопросы и ответы"
2007-11-14 13:44

На прошлой неделе компания АОL сообщила о покупке контекстной рекламной платформы Quigo, которая будет присоединена к уже имеющейся Platform A. Вслед за этим приобретением последовало новое: AOL купила провайдера сервисов вопросов и ответов Yedda.

Данная технология весьма схожа с технологией, которая предоставляется компанией Yahoo. По словам разработчиков сервисов AOL, данное новшество будет использовано для улучшения пользовательского поискового опыта.

«Самым естественным способом получения информации является ответ на заданный вопрос; интегрировав свойства технологии Yedda, мы сможем создать целый ряд как профессиональных, так и пользовательских сообществ, в рамках которых любой пользователь сможет получить ответы на интересующие его вопросы»,- сообщил пресс-секретарь компании.

Источник


В избранное