ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ
7 ноября 2000 года
============================================================================
Сегодня в рассылке:
1. Сентябрьская интернет-статистика от компании NetValue(Англия, США, Франция,
Германия, Испания, Мексика)
2. Как осуществить e-mail кампанию?
============================================================================
Сентябрьская интернет-статистика от NetValue
(Англия, США, Франция, Германия, Испания, Мексика)
--------------------------------------------------
Ежемесячно компания NetValue публикует статистический отчет по европейским странам
(Англия, Франция, Германия, Испания), а также по США и Мексике. По каждой из
стран в нем приводятся данные по самым популярным доменам (первые 10), количеству
пользователей интернет, частоте и продолжительности интернет-соединения, о том,
что предпочитают делать в сети пользоватли т.д. В данном номере рассылки опубликована
лишь одна из частей отчета – Горячая десятка сайтов по каждой из стран. Полная
версия отчета опубликована на сервере компании NetValue – http://www.netvalue.com.
Горячая десятка сайтов
----------------------
Первый столбец обозначает процент уникальных пользователей интернет в данной
стране, которые хотя бы раз в месяц посетили данный интернет ресурс.
Второй столбец показывает количество уникальных пользователей интернет (т.е.
тех, кто хотя бы раз в месяц посетил данный ресурс).
Англия
------
54.5% 5 370 700 msn.com
46.0% 4 519 200 yahoo.com
34.9% 3 430 000 freeserve.com
31.9% 3 132 400 passport.com
30.7% 3 012 800 msn.co.uk
29.5% 2 900 400 yahoo.co.uk
27.9% 2 738 100 microsoft.com
19.9% 1 958 800 demon.net
19.5% 1 912 000 lycos.com
18.4% 1 812 700 lycos.co.uk
США
---
59.8% 50 076 500 yahoo.com
50.3% 42 125 700 msn.com
48.7% 40 810 600 aol.com
27.3% 22 905 500 aol.prop
24.9% 20 875 600 passport.com
24.9% 20 847 400 microsoft.com
23.2% 19 417 900 lycos.com
22.9% 19 215 800 netscape.com
18.2% 15 209 600 real.com
17.8% 15 976 000 ebay.com
Франция
-------
54.1% 3 318 000 wanadoo.fr
44.8% 2 745 800 voila.fr
38.3% 2 349 200 yahoo.fr
37.2% 2 282 100 yahoo.com
36.7% 2 249 500 free.fr
29.6% 1 813 300 multimania.fr
29.6% 1 811 400 libertysurf.fr
25.2% 1 544 900 msn.com
25.1% 1 535 400 club-internet.fr
22.5% 1 376 000 msn.fr
Германия
--------
50.1% 5 639 500 t-online.de
43.7% 4 920 300 t-online.prop
35.2% 3 962 400 yahoo.com
29.5% 3 316 000 yahoo.de
28.0% 3 147 900 msn.com
26.6% 2 995 400 lycos.de
25.1% 2 819 600 freenet.de
21.1% 2 372 400 msn.de
19.5% 2 194 100 microsoft.de
18.4% 2 074 900 web.de
Испания
-------
69.7% 1 655 900 terra.es
56.5% 1 343 600 yahoo.com
48.5% 1 151 200 msn.com
37.8% 0 898 100 microsoft.com
30.1% 0 715 200 eresmas.com
27.5% 0 652 300 yahoo.es
26.0% 0 620 900 msn.es
24.7% 0 586 500 real.com
24.3% 0 578 400 ya.com
23.9% 0 567 400 arrakis.es
Мексика
-------
71.9% 1 051 100 msn.com
70.1% 1 023 600 yahoo.com
56.6% 0 827 300 passport.com
51.5% 0 753 100 t1msn.com.mx
37.4% 0 547 000 terracom.mx
36.3% 0 530 700 starmedia.com
34.9% 0 509 900 altavista.com
31.1% 0 465 700 yahoo.com.mx
30.1% 0 439 900 microfoft.com
27.0% 0 395 000 icq.com
============================================================================
Как осуществить e-mail кампанию?
--------------------------------
Все больше маркетологов в различных областях бизнеса начинают понимать преимущества
e-mail маркетинга для привлечения новых покупателей, сохранения старых и увеличения
клиентской базы. Многие хотели бы вспользоваться этим средством, но им требуется
выбрать оптимальный способ осуществления кампании.
Brandy Brewer в статье “A case for outsourcing Email Marketing” решил помочь
маркетологам и проанализировал “за” и “против” трех существующих на данный момент
вариантов реализации e-mail кампании.
Во-первых, вы все можете выполнить сами. Купить программное обеспечение, модернизировать
компьютеры под эту задачу, выделить сотрудника и запустить кампанию. Главный
недостаток этого варианта – вы можете недооценить затраты на осуществеление
кампании. Многие руководители упускают из виду, что придется потратиться на
подготовку персонала, создание и ведение базы данных рассылки, разработку стратегии
e-mail кампании и общей технологии работы. В результате затраты возрастают на
порядок. Есть и дополнительные минусы – направление e-mail маркетинга стремительно
развивается и технологии быстро стареют, существующее программное обеспечение
зачастую не соответствует комплексу требований, предъявляемых к реализации e-mail
кампании.
Частично разрешить обозначенные проблемы позволяет второй путь: воспользоваться
компанией-поставщиком услуг по рассылке e-mail сообщений. Такие фирмы предоставляют
веб интерфейс для доступа и управления рассылкой, имеют собственную рассылочную
базу данных, быстрые каналы рассылки сообщений и пр. Однако, чтобы достичь хороших
результатов кампании, вам будет необходимо четко поставить задачу исполнителю
работ, так как он специалист только в своей области.
Третий способ позволяет избежать практически всех проблем. Он состоит в том,
чтобы нанять рекламное агентство - фирму, выполняющую весь комплекс услуг по
подготовке, запуску, ведению и анализу результатов рекламных кампаний, в том
числе и e-mail кампании. Такие компании могут предложить комбинированное решение,
задействовав другие существующие маркетинговые средства.
Полная версия статьи находится по адресу:
http://www.clickz.com/cgi-bin/gt/article.html?article=2707
============================================================================
Материал подготовила Дарья Насибулина daria@puntosclub.com