Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Интернет маркетинг

  Все выпуски  

Интернет маркетинг


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ

7 ноября 2000 года
============================================================================

Сегодня в рассылке:

1. Сентябрьская интернет-статистика от компании NetValue(Англия, США, Франция,
Германия, Испания, Мексика)
2. Как осуществить e-mail кампанию?
============================================================================

Сентябрьская интернет-статистика от NetValue
(Англия, США, Франция, Германия, Испания, Мексика)
--------------------------------------------------

Ежемесячно компания NetValue публикует статистический отчет по европейским странам
(Англия, Франция, Германия, Испания), а также по США и Мексике. По каждой из
стран в нем приводятся данные по самым популярным доменам (первые 10), количеству
пользователей интернет, частоте и продолжительности интернет-соединения, о том,
что предпочитают делать в сети пользоватли т.д. В данном номере рассылки опубликована
лишь одна из частей отчета – Горячая десятка сайтов по каждой из стран. Полная
версия отчета опубликована на сервере компании NetValue – http://www.netvalue.com.

Горячая десятка сайтов
----------------------

Первый столбец обозначает процент уникальных пользователей интернет в данной
стране, которые хотя бы раз в месяц посетили данный интернет ресурс.

Второй столбец показывает количество уникальных пользователей интернет (т.е.
тех, кто хотя бы раз в месяц посетил данный ресурс).

Англия
------
54.5%   5 370 700       msn.com
46.0%   4 519 200       yahoo.com
34.9%   3 430 000       freeserve.com
31.9%   3 132 400       passport.com
30.7%   3 012 800       msn.co.uk
29.5%   2 900 400       yahoo.co.uk
27.9%   2 738 100       microsoft.com
19.9%   1 958 800       demon.net
19.5%   1 912 000       lycos.com
18.4%   1 812 700       lycos.co.uk

США
---
59.8%   50 076 500      yahoo.com
50.3%   42 125 700      msn.com
48.7%   40 810 600      aol.com
27.3%   22 905 500      aol.prop
24.9%   20 875 600      passport.com
24.9%   20 847 400      microsoft.com
23.2%   19 417 900      lycos.com
22.9%   19 215 800      netscape.com
18.2%   15 209 600      real.com
17.8%   15 976 000      ebay.com

Франция
-------
54.1%   3 318 000       wanadoo.fr
44.8%   2 745 800       voila.fr
38.3%   2 349 200       yahoo.fr
37.2%   2 282 100       yahoo.com
36.7%   2 249 500       free.fr
29.6%   1 813 300       multimania.fr
29.6%   1 811 400       libertysurf.fr
25.2%   1 544 900       msn.com
25.1%   1 535 400       club-internet.fr
22.5%   1 376 000       msn.fr

Германия
--------
50.1%   5 639 500       t-online.de
43.7%   4 920 300       t-online.prop
35.2%   3 962 400       yahoo.com
29.5%   3 316 000       yahoo.de
28.0%   3 147 900       msn.com
26.6%   2 995 400       lycos.de
25.1%   2 819 600       freenet.de
21.1%   2 372 400       msn.de
19.5%   2 194 100       microsoft.de
18.4%   2 074 900       web.de

Испания
-------
69.7%   1 655 900       terra.es
56.5%   1 343 600       yahoo.com
48.5%   1 151 200       msn.com
37.8%   0 898 100       microsoft.com
30.1%   0 715 200       eresmas.com
27.5%   0 652 300       yahoo.es
26.0%   0 620 900       msn.es
24.7%   0 586 500       real.com
24.3%   0 578 400       ya.com
23.9%   0 567 400       arrakis.es

Мексика
-------
71.9%   1 051 100       msn.com
70.1%   1 023 600       yahoo.com
56.6%   0 827 300       passport.com
51.5%   0 753 100       t1msn.com.mx
37.4%   0 547 000       terracom.mx
36.3%   0 530 700       starmedia.com
34.9%   0 509 900       altavista.com
31.1%   0 465 700       yahoo.com.mx
30.1%   0 439 900       microfoft.com
27.0%   0 395 000       icq.com

============================================================================

Как осуществить e-mail кампанию?
--------------------------------

Все больше маркетологов в различных областях бизнеса начинают понимать преимущества
e-mail маркетинга для привлечения новых покупателей, сохранения старых и увеличения
клиентской базы. Многие хотели бы вспользоваться этим средством, но им требуется
выбрать оптимальный способ осуществления кампании.

Brandy Brewer в статье “A case for outsourcing Email Marketing” решил помочь
маркетологам и проанализировал “за” и “против” трех существующих на данный момент
вариантов реализации e-mail кампании.

Во-первых, вы все можете выполнить сами. Купить программное обеспечение, модернизировать
компьютеры под эту задачу, выделить сотрудника и запустить кампанию. Главный
недостаток этого варианта – вы можете недооценить затраты на осуществеление
кампании. Многие руководители упускают из виду, что придется потратиться на
подготовку персонала, создание и ведение базы данных рассылки, разработку стратегии
e-mail кампании и общей технологии работы. В результате затраты возрастают на
порядок. Есть и дополнительные минусы – направление e-mail маркетинга стремительно
развивается и технологии быстро стареют, существующее программное обеспечение
зачастую не соответствует комплексу требований, предъявляемых к реализации e-mail
кампании.

Частично разрешить обозначенные проблемы позволяет второй путь: воспользоваться
компанией-поставщиком услуг по рассылке e-mail сообщений. Такие фирмы предоставляют
веб интерфейс для доступа и управления рассылкой, имеют собственную рассылочную
базу данных, быстрые каналы рассылки сообщений и пр. Однако, чтобы достичь хороших
результатов кампании, вам будет необходимо четко поставить задачу исполнителю
работ, так как он специалист только в своей области.

Третий способ позволяет избежать практически всех проблем. Он состоит в том,
чтобы нанять рекламное агентство - фирму, выполняющую весь комплекс услуг по
подготовке, запуску, ведению и анализу результатов рекламных кампаний, в том
числе и e-mail кампании. Такие компании могут предложить комбинированное решение,
задействовав другие существующие маркетинговые средства.

Полная версия статьи находится по адресу:
http://www.clickz.com/cgi-bin/gt/article.html?article=2707

============================================================================

Материал подготовила Дарья Насибулина daria@puntosclub.com

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное