Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Интернет маркетинг

  Все выпуски  

Интернет маркетинг


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ

1 ноября 2000 года
============================================================================

Электронная коммерция в России идет по стопам США
-------------------------------------------------

Согласно недавнему исследованию International Data Corporation (IDC), доходы
от e-commerce в России сильно вырастут и достигнут объема в 90 миллионов долларов.
IDC сравнивает ситуацию с электронной коммерцией в России в настоящий момент
с США в середине 90-х годов и приходит к выводу, что к 2004 году количество
россиян-пользователей интернета достигнет 9,4 млн. человек.

По данным компании eMarketer число активных пользователей интернет в России
составит в 2000 году 2,01 млн человек (или 1,9% от населения страны), в 2001
году – 2,9 млн человек (2,8%), в 2002 году – 4,1 млн человек (4,0%) и к концу
2003 году достигнет 5,95 млн человек (5,7%).

Другие компании, исследующие российский интернет приводят другие цифры, прогнозируя
итоги 2000 года:
World Bank/Infodev      0,667 млн.
Gallup Media            1,48 млн.
Monitoring.ru           1,80 млн.
EMarketer               2,01 млн.
Oxir Investments        2,30 млн.
NUA                     2,50 млн.
Taylor Nelson Sofres    4,00 млн.
Computer Almanac        5,00 млн.
EtForecast              6,60 млн.

Компания IDC отмечает, что текущая политическая ситуация в России непосредственно
влияет как на количество пользователей интернет, так и на всю интернет индустрию
в целом. Например, перед президентскими выборами многие проекты были отложены
до результатов выборов.

По данным компании eMarketer доходы от электронной коммерции в странах Восточной
Европы составят в 2000 году 340 млн долларов, в 2001 – 670 млн, в 2002 – 1,340
млн и к концу 2003 года достигнут 2,690 млн долларов.

По мнению компании eMarketer Россия должна обратить внимание на охват пользователей
интернет с невысоким уровнем доходов, логистику, а также на распространение
кредитных карт для того, чтобы успешно развивать рынок электронной коммерции.

Данные взяты из статьи «Russian eCommerce Follows US Footsteps», подготовленной
компанией eMarketer. Полная версия статьи находится по адресу
http://www.emarketer.com/estats/dailyestats/europe/20001012_russia.html
=============================================================================

Материал подготовила Дарья Насибулина daria@puntosclub.com

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное