Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выпуск Новостей Союза производителей нефтегазового оборудования от 22 марта 2008 г.


22 марта 2008 г.

Новости Союза производителей нефтегазового оборудования

Компания B2B Research предлагает проведение анализа рынка российского бурового оборудования

Компания B2B Research предлагает проведение анализа рынка бурового оборудования. В обзоре представлена структура пилотного исследования

Российский рынок бурового оборудования оценивается как очень перспективный. Этому способствует рост объемов бурения, физически устаревший парк буровых установок (более 70%), специфические горно-геологические и климатические условия в стране, требующие специализированных буровых установок и ограничивающие применение традиционных конструкций, применяющихся в других регионах мира, а также применение новых технологий бурения, требующие переоснащения оборудования. Основной тенденцией на рынке бурового оборудования является увеличение производства мобильных буровых установок, необходимых при бурении боковых стволов скважин, разведочных скважин и освоении небольших нефтегазовых месторождений.

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты российского рынка бурового оборудования: Дана общая характеристика рынка в целом и смежных рынков Рассмотрена структура рынка (включая объёмы производства и экспорта-импорта продукции, положения основных игроков, ценовая сегментация)  Даны тенденции развития, исторические данные и прогноз  Дан обзор систем дистрибуции  Представлены профили основных игроков рынка

 
Основная цель исследования: Оценка состояния российского рынка бурового оборудования, анализ импорта и отечественного производства.
 
Методология исследования:
 
        Полуформализованное интервью с экспертами отрасли и top-менеджментом кампаний . игроков рынка
        Кабинетные исследования: анализ информации из специализированных печатных и Интернет источников, баз данных рейтинговых и информационных агентств

Содержание:

 
Раздел 1. Характеристики проекта
 
        Методология    
        Цель       
        Задачи    
        Объект  (сегмент рынка)       
        География
 
Раздел 2. Макроэкономические показатели, смежные рынки
 
2.1    Общие макроэкономические показатели
 
        ВВП        
        Основные показатели промышленного производства   
        ВЭД        
        Россия и ВТО    
        Инфляция
 
2.2    Смежные рынки
 
Раздел 3. Общая характеристика рынка          
 
3.1    Современное состояние рынка бурового оборудования  
3.2    Объем рынка в натуральном и денежном выражении
3.3    Тенденции рынка       
3.4    Объем инвестиций    
 
Раздел 4. Структурный анализ   
 
4.1    Отечественное производство бурового оборудования
4.2    Структура импорта                
4.3    Структура рынка по игрокам
4.4    Схема дистрибуции на рынке          
4.5    Ассортиментная сегментация          
4.6    Ценовая сегментация 
4.7    Потребительская сегментация          
4.8    Региональный фокус  
 
Раздел 5. Профили игроков рынка (реквизиты, краткая история, динамика доли рынка, география продаж)        
 
5.1       Профили ключевых производителей
 
Раздел 6. Выводы, рекомендации         

Перечень приложений:

 
Таблицы:
 
Таблица 1       Валовой внутренний продукт
Таблица 2       Индекс промышленного производства (в % к предыдущему году)
Таблица 3       Индексы цен производителей промышленных товаров (в % к предыдущему году)
Таблица 4       Индексы цен и физических объемов  экспорта товаров*(в % к предыдущему году)
Таблица 5       Индексы цен и физических объемов  импорта товаров*(в % к предыдущему году)
Таблица 6       Динамика индекса потребительских цен (в % к предыдущему году)
Таблица 7       Динамика российского рынка бурового в натуральных показателях 2006-2007 гг.
Таблица 8       Импорт бурового оборудования в разрезе стран происхождения, 2006-2007 гг.
Таблица 9       Динамика импорта бурового оборудования в разрезе ключевых игро! ков рынка, 2006-2007 гг.
Таблица 10     Ценовой анализ
Таблица 11     Ассортимент ключевых игроков рынка
 
Диаграммы:
 
Диаграмма 1     Динамика российского рынка бурового оборудования в натуральных показателях 2006-2007 гг.
Диаграмма 2     Развитие российского рынка бурового оборудования 2006-2007 гг.
Диаграмма 3  &nbs! p;  Динамика прироста добычи полезных ископаемых в РФ, 2007 г.
Диаграмма 4     Долевое распределение стран-производителей в импорте бурового оборудования, 2007г.
Диаграмма 5     Структура импорта бурового оборудования в 2007 г. в разрезе стран происхождения
Диаграмма 6     Структура экспорта бурового оборудования в 2007 г. в разрезе стран происхождения
Диаграмма 7     Импорт бурового оборудования в разрезе ключевых игроков рынка, 2007 г.
Диаграмма 8     Структура российского рынка бурового оборудования в разрезе ключевых игроков, 2007 г.

Возможно получение дополнительной информации по индивидуальной заявке. Бюджет исследования согласовывается с заказчиком в зависимости от необходимости получения какой-либо дополнительной информации по данному сектору рынка.

Компания B2B Research . маркетинговое агентство, специализирующееся на исследовании промышленных рынков России. Компания была основана в 2004 году, с целью предоставления информации о промышленных рынках.

115191, г. Москва, 4-й Рощинский проезд, 19, офис 701 Телефон: +7 (495) 662-84-68, 633-07-56 Тамара Судакова



Выскажите свое мнение


В избранное