Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выпуск Новостей Союза производителей нефтегазового оборудования от 21 марта 2008 г.


21 марта 2008 г.

Новости Союза производителей нефтегазового оборудования

10-11 апреля состоится семинар "Промышленный интернет, или эффективное продвижение сайтов промышленных компаний и дистрибуторов оборудования"

Промышленный интернет, или эффективное продвижение сайтов промышленных компаний и дистрибуторов оборудования

Ближайшая дата проведения: 10.04.2008 - 11.04.2008 Стоимость: 18 850 руб. Подробнее по телефону (495)748-03-12

Какова специфика корпоративного сайта промышленной компании при продвижении его в Интернете? Нестандартные инструменты в промышленном интернет-маркетинге: что можно и что НУЖНО от них ожидать?
Каждый узкоспециализированный рынок уникален в силу особенностей продукта и целевой аудитории. Применяя при продвижении сайта подобных компаний стандартные инструменты интернет-маркетинга, стоит ли ожидать каких-то выдающихся результатов? Скорее всего, нет. Исследования показывают, что пользователям интересны сайты с качественным контентом (содержанием), привлекательным дизайном, простой навигацией и удобным поиском нужной информации. Только такие сайты могут рассчитывать на должное внимание аудитории, остальные же просто присутствуют в сети Интернет, и не могут способствовать увеличению продаж и продвижению услуг и товаров компании.

Цель семинара

Научить слушателей использовать методы и инструменты интернет-маркетинга для продвижения корпоративного сайта промышленной компании в Интернете, в том числе и для получения дополнительной прибыли.

Программа семинара

В программе семинара нет ничего того, чтобы было бы взято с потолка. Все проверено опытным (вернее практическим) путем. Автор семинара сам, методом проб и ошибок, осваивал промышленный маркетинг, отделил все лишнее и оставил самое главное, что действительно РАБОТАЕТ! Вам осталось только взять готовую технологию и использовать ее для решения собственных задач.
По окончании семинара у Вас сформируется собственное представление о концепции продвижения сайта Вашего промышленного предприятия. Вы сможете самостоятельно разработать и осуществить необходимые действия по продвижению сайта, направленные на получение максимальной выгоды от активности компании в сети Интернет. Вы будете гордиться сайтом своего предприятия, который прямо на Ваших глазах станет не только качественным информационным порталом, но и действенным инструментом увеличения объема продаж.
Всего за два дня Вы сможете повысить свою квалификацию, а также получить из рук настоящего профессионала уникальные знания, методы и инструменты использования интернет-маркетинга в промышленном интернете.
Автор поделится с Вами своими наработками и ноу-хау в продвижении различных компаний и их продуктов в Интернете. Вы узнаете, на что способна нестандартная реклама и что дают специальные подходы к подаче информации на корпоративном сайте компании.
 
Программа практического курса
  1. Место интернета в бизнес-процессах начала 3-го тысячелетия . кто не успел, тот опоздал
  2. Почему абсолютное большинство интернет-сайтов в промышленном интернете неэффективны? Разбор типичных ошибок и сложившихся стереотипов
  3. А в кого, собственно говоря, целимся? Анализ портрета покупателя и поиск кратчайшего пути к удовлетворению его потребностей
  4. Вы . продавец. Как сделать сайт так, чтобы он продавал
  5. Вы . на месте покупателя. Как на основании анализа сайтов продавцов, покупатель делает вывод о том, с каким из поставщиков (продавцов) он будет работать?
  6. Разработка интернет-стратегии. Корпоративный сайт: способ потратить деньги или средство для извлечения дополнительной прибыли?
  7. Аспекты создания эффективного интернет-сайта: от проекта к работающему ресурсу. Сделайте нам красиво - об особенностях и ошибках оформления промышленного интернет-сайта
  8. Навигация . один из самых больных вопросов. Как разместить информацию так, чтобы она правильно воспринималась и не перегружала интернет-сайт промышленной компании. Удобопользование, ноу-хау, большое количество примеров
  9. Важность информационного контента. Особенности представления контента на сайтах промышленных предприятий и дистрибьюторов оборудования. Почему при равном количестве контента на одних сайтах пользователи "сидят" часами, а на других - нет? Рекомендации по привлечению внимания пользователей к контенту интернет-сайта
  10. Интернет-торговля: Насколько она применима в промышленном секторе экономики?
  11. Важность поискового продвижения. Методика, особенности, секреты, типичные ошибки. Специфика продвижение промышленного сайта
  12. Непоисковые методы продвижения сайта. Креатив, фишки и фенечки, оффлайновые мероприятия. 20 конкретных способов сделать сайт запоминающимся и ценным в глазах потребителя
  13. Особенности использования интернет-рекламы для продвижения товарного предложения в промышленном интернете. Какую рекламу использовать и почему?
  14. Работа с аудиторией: как превратить клиентов в постоянных посетителей, а постоянное ядро посетителей в клиентов?
  15. Об отраслевых порталах замолвите слово.
  16. Как продвигать свои интересы на независимых площадках?
  17. Мы не будем петь под фонограмму, а откроем свое караоке. Типичные ошибки создателей порталов и лоббистов

Автор семинара

Разваляев Денис

Директор по развитию компании Атилект (www.atilekt.ru). Занимается интернет-маркетингом с 2000 года. Принимал непосредственное участие в запуске и продюсировании более 140 интернет-проектов различной степени сложности, среди которых корпоративные сайты крупных компаний, интернет-порталы, интернет-сервисы. Участник международного союза интернет-деятелей ЕЖЕ (www.ezhe.ru), постоянный докладчик на крупных семинарах и форумах, посвященных интернет и маркетингу. Автор 2-х книг и более 20 публикаций, посвященных интернет-маркетингу

Информационные материалы

Все участники получат список практических рекомендаций от автора семинара по использованию нестандартных инструментов интернет-маркетинга с учетом специфики бизнеса каждого участника.

Регламент проведения

Продолжительность семинара 2 дня по 8 часов.

Форма проведения

Программа курса предусматривает проведение круглого стола. Участники смогут задать вопросы автору по заявленной теме, также в ходе работы круглого стола будут проанализированы конкретные маркетинговые задачи и рекомендованы эффективные методы их решения.
Стоимость: 18 850 руб. Другие семинары по теме Маркетинг

Контактная информация

На возникшие у Вас вопросы с удовольствием ответят наши сотрудники по тел.:               (495) 748-03-12        и e-mail: pavel@src-master.ru.

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, стр. 2, конференц-зал Учебного Центра SRC. Схема проезда >>


Выскажите свое мнение


В избранное