Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выпуск Новостей Союза производителей нефтегазового оборудования от 18 марта 2008 г.


18 марта 2008 г.

Новости Союза производителей нефтегазового оборудования

10-11 апреля в Москве состоится семинар по анализу и прогнозированию рынков промышленной продукции

 
Консультационный семинар, 10-11 апреля 2008 г., Москва
Анализ и прогнозирование рынков
(В2В, производство)
Целевая аудитория
                     Собственники и генеральные и/или коммерческие директора
                     Директора по маркетингу, директора по развитию
 
На семинаре отрабатываются вопросы:
                     Постановки задач на маркетинговые исследования
            !          Организационных взаимодействий между отделами маркетинга и продаж по анализу и прогнозированию рынков
                     Принятия решений по прогнозам продаж
                     Прогнозирования рыночного поведения
                     Сбора косвенной информации о закрытых рынках
 
Программа семинара
 
Введение
Ø            Специфика B2B рынков
Ø            Систем! а управленческих решений по прогнозу и анализу рынков В2В в компании
Ø            Типы и виды анализа
 
Стратегический анализ
               Бизнес-модель как инструмент анализа и прогноза
Ø            Понятие бизнес-модели
Ø            Бизнес-модель как инструмент маркетингового управления
Ø            Бизнес-модель при анализе B2B рынков
Ø            Примеры бизнес-моделей
               Особенности поиска и сбора стратегической информации
Ø         ! ;   Общая последовательность шагов
Ø            Источники информации
Ø            Источники информации по экспортным рынкам
Ø            Критическая точка принятия решения
               Стратегический анализ текущих направлений
Ø            Внутренний и внешний анализ
Ø            Анализ рисков
Ø            Ресурсный анализ
Ø            Метод Check-list при анализе текущего состояния
 &n! bsp;              Выбор перспективных направлений развития
Ø            Анализ внешней среды
Ø            Анализ организации
Ø            Разрыв между внутренними и внешними факторами при выборе направления развития
Ø            Типовые ошибки при выборе перспективных направлений:
o              Переоценка внутренних ресурсов
o              Проблемы и организационные затруднения, возникающие при анализе и прогнозе В2В рынков
 
Технология оперативного анализа и прогноза рынков
      &nb! sp;  Анализ структуры рынка
Ø            Постановка задач на анализ структуры рынка
Ø            Инструмент анализа: когнитивная карта структуры рынка
Ø            Анализ причинно-следственных связей структуры рынка
Ø            Типовые ошибки анализа структуры рынка
         Оценка ёмкости рынка
Ø            Постановка задач на оценку ёмкости рынка
Ø            Оценка ёмкости методом цепочки стоимости
Ø            Как оценить закрытые и ! непрозрачные рынки?
Ø     &nbs p;      Методы сбора косвенной информации
Ø            Типовые ошибки при оценке ёмкости рынка
         Прогноз тенденций и составление плана продаж
Ø            Оценка качества прогноза
Ø            Виды прогнозов
Ø            Методы прогнозирования спроса
Ø            Типовые ошибки при прогнозировании продаж
Ø            Как превратить прогноз в план продаж
 
Организация анализа и управления маркетингом
Ø      ! ;      Функции Совета Директоров по стратегическому маркетингу
Ø            Маркетинговый департамент и отдел развития в роли интеграторов работ по стратегическому и оперативному маркетингу
Ø            Типовое положение о маркетинговом департаменте
 
Ведущий семинара: Владислав Тарасенко, эксперт по управлению и развитию организаций, партнер Международного Института Тренинга, независимый член совета директоров нескольких компаний.

 

Проценко Олеся, Телефоны: (495) 506-48-77, 950-57-11 Олеся Проценко



Выскажите свое мнение


В избранное