Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выпуск Новостей Союза производителей нефтегазового оборудования от 14 октября 2006 г.


14 октября 2006 г.

Новости Союза производителей нефтегазового оборудования

Владислав Балашов об ошибках в названии нефтегазового оборудования

Член президиума Союза производителей нефтегазового оборудования, директор УНЦ "Практик"  Владислав Балашов написал книгу по брендингу, опубликованную издательством "Питер" в серии "Деловой бестселлер", где отмечает ошибки российских заводов в названии нефтегазового оборудования. Балашов пишет: "Рассмотрим на примере нефтяного машиностроения как относятся к своим брендам российские производители в сегменте b2b. В известном российском каталоге нефтегазового оборудования можно найти такие продукты, как автопоезд с цистерной под названием "АЦП", пакеры "ПЦЗЩ" и прочие оббревиатуры. О чем это говорит потенциальному покупателю? Названия товаров не имеют ничего общего с их главными конкурентными преимуществами, которые еще нужно выискивать в технических характеристиках. Ничего общего эти изделия не имеют и с названиями заводов-производителей, которые, кстати говоря, зачастую являются весьма изв! естными и уважаемыми предприятиями-брендами. Получается, что такими "торговыми марками" производитель фактически сам отгораживает свой товар от потребителя. Запомнить название приглянувшегося изделия практически невозможно, даже зная русский язык (а ведь оборудование предлагается и на экспорт) - просто потому, что его сложно произнести. Такие бренды я назвал на одной из нефтегазовых конференций "Абракадабра-123М".

Справка

Владислав Балашов . выпускник МГИМО МИД СССР, обучался в Бирмингемском университете (Великобритания), закончил аспирантуру РАГС при Президенте РФ. Кандидат экономических наук. До прихода в УКЦ Практик и создания собственной школы работал директором по исследованиям в московском представительстве Economist Intelligence Unit, заместителем главного редактора делового журнала Business Eastern Europe.  Ряд авторских учебных программ В.В.Балашова после прохождения соответствующей экспертизы были закуплены и реализованы зарубежными центрами обучения менеджменту: Boeing Leadership Center (США), INSAM (Швейцария) и другими.
За 17 лет профессиональной деятельности Владислава Балашова в области менеджмент-консалтинга и подготовки кадров в его консультационных и тренинговых программах приняли участие руководители различного уровня практически всех крупнейших компаний России, а также ряда иностранных фирм . Boeing (США), ULMA/Mondr! agon (Испания), KODAK (США), ABB (Швейцария), Messe Frfankfurt (ФРГ), EDS (США), Whirlpool-Philips (США), JAL (Япония), Gallina Blanca (Испания) и др. Клиентами Балашова в разное время являлись и известные персоны: Кен Ливингстон (мэр Лондона и крупный политический деятель), Нина Ананиашвили (великая балерина), Владимир Петров-Гладкий (художник из  известной Московской двадцатки), Майкл Зампелас (мэр Никосии,  соавтор книги  В.Балашова по тематике свободных экономических зон) и другие. Авторские программы были проведены более чем в 40 странах мира, а также в регионах России.



Дискуссии на сайте derrick.ru

Oil-gas.ru - Каталог нефтегазового оборудования

N-g-k.ru - Московские нефтегазовые конференции


В избранное