Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выпуск Новостей Союза производителей нефтегазового оборудования от 14 октября 2006 г.


14 октября 2006 г.

Новости Союза производителей нефтегазового оборудования

Вышел в свет первый номер журнала "Лоббист"

 

Журнал "Лоббист",  2006
PDF-версия. Для просмотра файлов этого формата необходима программа Acrobat Reader.
СОДЕРЖАНИЕ


Правила игры
Межпарламентская ассамблея СНГ
Модельный закон о регулировании лоббистской деятельности в органах государственной власти
Лоббист.- 2006.- 0.- С.1-8.

Цель Модельного закона . регулирование отношений, складывающихся в процессе осуществления лоббисткой деятельности в органах государственной власти, а также согласование интересов различных социальных слоев общества в деятельности органов госвласти.

Игроки - федералы 
Общее устройство публичной власти в России: Краткое введение для лоббиста
Лоббист.- 2006.- 0.- С.9-12.

Извлечения из Конституции РФ об устройстве публичной власти в России сопровождаются схемами.

Общие принципы организации федеральной государственной власти: Краткое введение для лоббиста
Лоббист.- 2006.- 0.- С.13-21.

Извлечения из Конституции РФ об организации федеральной государственной власти: Президенте РФ, Федеральном Собрании и Правительстве РФ.

Общие принципы организации судебной власти: Краткое введение для лоббиста
Лоббист.- 2006.- 0.- С.22-! 27.

Извлечения из Конституции РФ и ФЗ от 31.12.1996 1-ФКЗ О судебной системе Российской Федерации о Конституционном Суде РФ, о системе судов общей юрисдикции и системе арбитражных судов РФ, а также извлечение из ФЗ от 17.01.1992 2202-I О прокуратуре РФ.

Игроки - регионалы 
Общие принципы организации государственной власти субъектов РФ: Краткое введение для лоббиста
Лоббист.- 2006.- 0.- С.28-33.

Извлечение из ФЗ от 09.10.1999 184-ФЗ Об общих принципах организации законодательных и исполнительных органов гос. власти субъектов РФ о принципах деятельности, системе и полномочиях органов госвласти субъекта РФ.

Игроки - муниципалы 
Общие принципы организации местного самоуправления: Краткое введение для лоббиста
Лоббист.- 2006.- 0.- С.34-42.

Извлечение из ФЗ от 06.10.2003 131-ФЗ Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ: типы муниципальных образований, структура органов и полномочия местного самоуправления.

Игроки - бизнес 
Федеральный закон РФ
О торгово-промышленных палатах в Российской Федерации
Лоббист.- 2006.- 0.- С.43-60.

Закон РФ от 07.07.1993 5340-1 определяет общие правовые и социальные основы создания торгово-промышленных палат в РФ, устанавливает организационно-правовые формы и направления их деятельности, определяет принципы их взаимоотношений с государством.

www.smb-support.org
Механизмы представления и защиты интересов членов бизнес-ассоциаций
Лоббист.- 2006.- 0.- С.61-63.

В статье рассмотрен опыт защиты интересов промышленных предприятий в ряде стран Западной Европы.

Игроки - граждане 
Автономная некоммерческая организация Северо-Кавказский Ресурсный Центр
Защита общественных интересов. Организация и проведение кампаний
Лоббист.- 2006.- 0.- С.64-78.

В методическом материале для некоммерческих организаций рассмотрены основные принципы планирования, подготовки и проведения кампаний по защите общественных интересов, а также принципы и варианты объединения независимых организаций в коалиции.

Методы игры 
Султанов Д.
Лоббизм. Как это делается в России
Лоббист.- 2006.- 0.- С.79-89.

Что такое лоббизм? Какие виды деятельности относят к лоббистким технологиям? Какова специфика лоббизма в федеральных органах госвласти России? Примеры эффективных и провальных лоббистких кампаний.

Дюверже М.
Партийная политика и группы давления. Сравнительное введение. Организация групп давления
Лоббист.- 2006.- 0.- С.90-95.

Автор рассматривает внутреннюю структуру групп давления и их связь с политическими партиями, а также методы их действия.

Игровая практика 
Москалюк А.
Лоббирование IT-сектора на госуровне: как это делается в США
Лоббист.- 2006.- 0.- С.96-98.

Автор рассматривает практику продвижения технологическими компаниями своих интересов в правительственных кругах, выделяет два вида IT-лоббирования: корпоративное и организационное.

Информационный Центр для Некоммерческих организаций
PR Кампания 30 дней для некоммерческого сектора
Лоббист.- 2006.- 0.- С.99-100.

Основная цель кампании . улучшение понимания роли некоммерческого сектора в Чехии как партнера органов государственной власти и бизнеса. Стратегия, организация и проведение кампании.



Дискуссии на сайте derrick.ru

Oil-gas.ru - Каталог нефтегазового оборудования

N-g-k.ru - Московские нефтегазовые конференции


В избранное