Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[TC] DRWeb и Outlook Express

Здравствуйте!

До инстоляции новой версии DRWeb у меня работал антивирус Касперского, на том
этапе проблем с получением почты с сервера не возникало, после же установки нового
антивируса, при попытке собрать почту с серверов, Outlook Express Выдает сообщение
примерно следующего содержания: "Соединение было неожиданно прервано сервером.
Возможными причинами этого являются сбои на сервере, сбои сети или длительное
отсутствие активности.Ну а далее идут данные моих учетных записей...".

После удаления DRWeb, все сразу приходит в норму.

Вопрос: в чем может быть причина этой проблемы? Каким образом ее можно устранить,
ведь "Касперский" несколько тормозит систему?

Буду очень благодарен за любой отклик!

С наилучшими пожеланиями, с уважением,
Viacheslav. E-mail: v-serge***@y*****.ru

Ответить   Fri, 7 Oct 2005 23:41:16 +0400 (#451230)

 

Ответы:

Здравствуйте, Вячеслав!!!

"после же установки нового
антивируса, при попытке собрать почту с серверов, Outlook Express Выдает
сообщение
примерно следующего содержания: "Соединение было неожиданно прервано
сервером.
Возможными причинами этого являются сбои на сервере, сбои сети или
длительное
отсутствие активности"

Отключите Spyder mail.
С уважением, Алексей.

Ответить   Sat, 8 Oct 2005 15:07:44 +0600 (#451491)

 

Здравствуйте, Алексей!
Вы писали на адрес "industry.comp.tiflocomp (6136987)" <v-serge***@y*****.ru>
в 13:07:44 суббота восьмого октября 2005

Совет, конечно предельно понятен, видимо так я и поступлю, но интересно,
Зачем же этот модуль тогда вообще нужен? Каким образом проверять входящую и
исходящую почту?

С наилучшими пожеланиями, с уважением,
Viacheslav. E-mail: v-serge***@y*****.ru

Ответить   Sun, 9 Oct 2005 18:48:32 +0400 (#452201)

 

Вячеслав, здравствуйте!!!

"Совет, конечно предельно понятен, видимо так я и поступлю, но интересно,
Зачем же этот модуль тогда вообще нужен? Каким образом проверять входящую и
исходящую почту?"

Сейчас, практически на всех почтовых серверах проверка на вирусы уже есть,
поэтому, лично я не пользуюсь этим почтовым сторожем.
С уважением, Алексей.

Ответить   Mon, 10 Oct 2005 21:41:26 +0600 (#452822)

 

Здравствуйте, Алексей!
Вы писали на адрес "industry.comp.tiflocomp (6136987)" <v-serge***@y*****.ru>
в 19:41:26 понедельник десятого октября 2005

Мне кажется, что я нашел какое-то решение этого вопроса, если в диалоге
настройки почтового сторожа, на вкладке "Действия", снять флажок "Удалять
модифицированные письма на сервере", то всякая глючность во время
приема/отправки сообщений пропадает.

С наилучшими пожеланиями, с уважением,
Viacheslav. E-mail: v-serge***@y*****.ru

Ответить   Tue, 11 Oct 2005 02:00:04 +0400 (#452958)