С добрым утром всем!
Здравствуйте, Вадим!
"...нашёл. как быть и что делать дальше, не знаю.
"
*
Лучше всего очень тесно начать контактировать по телефону с техподдержкой
этого провайдера.
Эта служба именно для этого и фунциклирует.
Модем, сетевая карта подходят не любые.
Чтобы несколько раз не гонять в магазин, лучше лишний раз позвонить в
техподдержку.
После установки модема через сетевую карту нужно будет некоторые вещи
прописать в настройках модема,
незрячему с первого раза тоже там бывает сложно лавировать pc- курсором и
джоз-курсором.
Так в Ростове у меня после сбоя этих настроек пришлось настраивать без
зрячего помощника.
После тщетности нескольких попыток техподдержка, поняв , а точнее не поняв
как можно руководить слепым юзером , приняла решение бесплатно направить
инженера на дом ко мне.
Правда, не дожидаясь сотрудника ЮТК , мне удалось вставить нужные цифры в
нужное поле.
Оказалось гораздо проще, чем казалось.
Надёжного конекта!
http://donsportclub.narod.ru/index.html
С уважением,Александр Качанов!
Рассылка "СОБСТВЕННОСТЬ НЕСКОЛЬКИХ ПОКОЛЕНИЙ НЕЗРЯЧИХ В ОПАСНОСТИ"
http://subscribe.ru/catalog/culture.news.drugvos