Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Газета "Худеем вместе" советует... 2008-10-09



Образ жизни будущей матери ребёнка-гения
  

Женщина и дитя – уникальная система. Мать влияет на будущего ребёнка задолго до его зачатия и появления на свет. Ребёнок в свою очередь воздействует на мать, иногда изменяя её до неузнаваемости. Но, не стоит проводить прямых параллелей: спокойная мама – спокойный малыш, умная мама – умный малыш, весёлая мама – весёлый малыш, они хороши в рекламе. В жизни всё совсем по-другому.


Виноград: едим, чтобы лечиться; едим, чтобы худеть
  

Виноград - одна из древнейших культур, возделываемых человеком. Существует легенда, что именно это растение первым Ной посадил, покинув ковчег. Целительную силу этих плодов наши предки сравнивали с силой богов. Основоположник медицины Гиппократ считал, что виноградный сок по своим полезным качествам сопоставим грудным молоком и мёдом.


Активизируем обмен веществ в организме! 12 эффективных способов
  

Применяя каждый из этих способов, мы поможем собственному организму, а он, в свою очередь, подарит нам красоту и здоровье на долгие годы.


ЛОБОВАЯ АТАКА: ИДЕМ В МАГАЗИН

Если вы никогда не приобретаете вкусные, но совершенно излишние продукты, а берете лишь полезные и строго по списку, то вы - человек исключительной силы воли. И лишнего веса у вас, скорее всего, нет.


Прочие 99 процентов граждан регулярно приносят из магазина продукты, без которых совершенно спокойно можно было бы обойтись. Еще точнее - которые лучше было бы вообще не покупать, как для талии, так и для кошелька! Ведь ненужные (лишние) продукты по своим свойствам отличаются от всех других ненужных вещей: если неудачная юбка или неиспользуемый тренажер просто занимают место в квартире, то продукты будут съедены.
Ну не пропадать же добру?
И не надо слишком рьяно ругать себя за слабохарактерность - дело не только в ней. А еще и в том, что эти самые ненужные (жирные, сладкие, калорийные) продукты вас буквально заставляют покупать.
Во-первых, реклама. Она не только вызывает желание немедленно употребить тот или иной продукт, но и создает ассоциации с героями из рекламных роликов. А там практически весь пищевой мусор тем или иным способом "привязывается" к чему-нибудь полезному и приятному. Мол, батончик "Натс" сделает вас умнее, а "Сникерс" - энергичнее. Поглощая "Баунти", барышня с полновесной попой размера этак 52-го невольно будет ассоциировать себя со стройной смуглянкой, бегающей по тропическому острову. Короче, пейте "Спрайт", и с вашим имиджем все будет в порядке…
Бороться с рекламой (вернее с ее последствиями) сложно, но можно. Для начала нужно просто подумать о реальном положении дел. Например, о том, что люди, рекламирующие "пищевой мусор", в повседневной жизни избегают его как огня. Тропическая красотка после съеденных во время съемки шоколадок прямиком побежит в спортзал "отрабатывать" лишние калории.
Рекламные ролики качественно "заседают" в подсознании у тех, кто постоянно слушает и смотрит телевизор, например, в качестве "фона" дома или на работе. Тут и самая сильная личность может "сломаться" - как известно, любое качество можно побороть количеством…
Во-вторых, оформление магазина. Цель большинства дизайнерских и технических приемов - не только сделать магазин красивым и удобным, но и вынудить покупателя купить как можно больше еды.
Взять, например, частые повороты. Для того чтобы человек выбрал товар, ему нужно на этом товаре остановить взгляд. Это естественным образом происходит, когда вы огибаете торец торгового ряда. Именно там чаще всего располагается разнообразная дорогая мелочевка - чипсы, конфеты, шоколадки, сухарики, маленькие упаковки с молочными коктейлями, холодильники с пивом и газировкой. Перед тем как загрузить их в корзинку, подумайте - действительно ли вы не можете обойтись без сладкого молока с ванильным вкусом, или вы взяли его только потому, что оно вам попалось по дороге к обезжиренным йогуртам?
Большое количество продуктов вызывает подсознательное желание взять хотя бы чуть-чуть. Редко кто польстится на одинокую конфетку посреди пустой витрины, но когда этих конфеток много, причем разных, причем из них составлены всякие забавные фигурки, - рука просто сама к ним тянется!
В магазине всегда разыгрывается аппетит - это нормальная реакция здорового организма на изобилие пищи. А если в магазине есть отдел, который торгует горячей выпечкой (а запах!), - то совсем беда. Разве что слюна не капает... Придется потерпеть или задавить аппетит усилием воли - после того как вы выйдете за пределы магазина, настоятельное желание немедленно съесть хоть что-нибудь быстро начнет терять свою силу.
Еще один опасный момент - это очередь у кассы, перед которой почти всегда стоит витрина с разнообразной "прикормкой". Здесь покупается максимальное количество шоколадных яиц, жвачек и конфеток для детей - если по залу мамаши их еще как-то протащили, то от стендов прямо перед кассой никуда не деться… Эти "предкассовые" покупки дают магазинам 20-25 процентов выручки, при том что практически весь ассортимент - "пищевой мусор"!
Приемы борьбы с ненужными покупками
? Основное и главное - это планирование покупок. Идите в магазин со списком необходимого и не покупайте ничего сверх этого.
? Если не можете воздержаться от покупки перед кассой - берите самую маленькую упаковку жевательной резинки без сахара.
? Берите с собой строго определенное количество денег, рассчитанное из написанного списка, - у вас просто не будет средств купить что-нибудь лишнее. Психология "возьму резервную сумму, вдруг выкинут нечто неземное" больше не работает - мы живем уже не в Советском Союзе, дефицита практически не осталось. А вот денежки вы наверняка потратите!
? Не ходите в магазин на голодный желудок - скорее всего, накупите лишнего, и не таскайтесь по соблазнительным залам слишком долго, чтобы не проголодаться и не устать.

Н.Ш.


Добро пожаловать в Гавань красоты и здоровья!
Там вас ждет приятная атмосфера и полезная информация. Диеты, комплексы упражнений, системы оздоровления, форумы "Дневник худеющей дамы", "Любовь и секс", "Записки родителей" и "Беседы у камина" и многое другое. На сайте выходят газеты "Худеем вместе", "Друг дома", сервис открыток, проводятся конкурсы. Работает дамский магазин: корсетное белье, косметика, БАДы, средства для похудения, весы: электронные и механические и многое другое.


В избранное