Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Syndyk.by - идеи для вашего дома

  Все выпуски  

YouSmi.by - ежедневная рассылка полезных советов (выпуск от 23 марта)


Выпуск

 
 
 
 
 
 
 
 
 

В Европе получили широкое распространение различные системы комбинированных проездных. Оказывается, существенно сэкономить можно не только в поездках на городском транспорте, но и путешествуя между странами, надо только знать преимущества той или иной системы.

 

Балканский FlexiPass – это комбинированный билет на поезд, позволяющий в течение месяца пользоваться железными дорогами семи стран: Греции, Турции, Болгарии, Румынии, Сербии, Черногории и Македонии. FlexiPass - гораздо более выгодная альтернатива билетам InterRail для путешествий по этой зоне Европы. FlexiPass бывает на 5, 10 или 15 дней на выбранный месяц. Вы платите не за расстояние, не за количество переездов, а за количество дней в пути.

Если мы приобретаем Flexipass на 5 дней (самый популярный вариант), мы сможем ездить по нему столько, сколько хотим в течение 5 дней (не обязательно подряд). Это значит, что если за один день мы сменим 4 поезда, передвигаясь на короткие расстояния, мы потратим только один день из пяти. Ночные поезда считаются частью следующего дня, если они выходят после 19 вечера. Следовательно, мы можем сесть на ночной поезд, а пересадки осуществить на следующий день, до 19 часов, что также считается за 1 день. FlexiPass можно приобрести в кассах вокзалов перечисленных стран, в том числе заранее. Эксперты «Службы Континентов» не рекомендуют покупать FlexiPass через Интернет-сайты. Как правило, там предлагают билеты 1 класса и к тому же взимают большую комиссию, что получается намного дороже. 

На 2009 год стоимость 5-дневного FlexiPass второго класса составляет 51 евро для граждан моложе 26 лет, и 86 евро для взрослых (или эквивалент в местной валюте). 

В некоторых поездах необходимо немного доплатить за бронирование конкретного места. Если вы хотите получить лежачее место, надо доплатить разницу между сидячим и лежачим местом. В любом случае цены FlexiPass достаточно экономичные по сравнению с Западной Европой и даже для ночных переездов эта система может очень пригодиться. Балканский FlexiPass представляет собой карточку с указанием даты начала действия, в которую путешественник должен записать дату и маршрут каждой поездки для того, чтобы контролеры смогли бы убедиться в её правильности. Этот билет является лучшим способом открыть для себя Балканы, одну из самых интересных туристических зон за пределами общеизвестных Турции и Греции. 

Если пользоваться ночными поездами, можно совершить полный тур по зоне от Акрополя до дельты Дуная, с минимальными тратами по сравнению с другими альтернативами. Отдельного упоминания заслуживает возможность объехать всю Турцию. Помимо осмотра неизвестных уголков этой обширной страны, FlexiPass позволяет доехать до таких стран как Армения, Азербайджан или Сирия в наиболее авантюрном стиле.

 

Источник tours
 

У каждого человека понятия стиля – свои собственные, однако есть некоторые универсальные атрибуты настоящего джентльмена, которые не подвергаются никаким изменениям с течением времени.

 

Итак, у настоящего мужчины должны быть дорогие часы, дизайнерская обувь, а пахнуть от него должно…. Нет, не обязательно дорогой туалетной водой. Еще Коко Шанель говорила, что «настоящий мужчина должен пахнуть ароматом кубинских сигар».

Что ж, с этим сложно поспорить. Сигара во рту мужчины – такой же показатель дорогой жизни, как Bentley или Ferrari. На европейский континент сигары привез Христофор Колумб – еще во время своих экспедиций он заметил, что индейцы курят табак во время определенных ритуалов. Так и началась история сигары в Европе. Сейчас существует великое множество и разнообразие видов сигар – их научились ароматизировать, появились сигары «со вкусом» шоколада, ванили, фруктов. Однако настоящие ценители предпочитают курить традиционны, кубинские – без добавок, обладающие ярко выраженным ароматом качественного табака.

Почему же сигары, сделанные на Кубе, настолько популярны? Дело в том, что эта страна самой первой в мире начала промышленный выпуск сигар, открыв в 1541 году первую фабрику по их производству. Особой популярностью их курение стало пользоваться в «гангстерские двадцатые», когда джентльмен с сигарой в одной руке и бокалом коньяка в другой стал своеобразным символом эпохи.

Курение сигар и сигарет – абсолютно разные вещи. Любители сигар получают удовольствие от их аромата, а не от никотина, который поступает в организм любителя сигарет. Кроме того, сигарой не затягиваются, а наслаждаются букетом аромата, лишь слегка прикасаясь к ней губами, не делая глубоких затяжек. Ни в коем случае не докуривайте сигару до самого кончика – это признак дурного тона.

По негласным правилам, одна треть сигары должна остаться после курения в пепельнице, однако, если вы курите в одиночестве и стремитесь извлечь из сигары как можно больше удовольствия, помните, что именно в этой части сигары сосредоточено самое большое количество никотина и ароматического эфира, поэтому можете не спеша докурить ее до конца. Вы поймете, почему многие люди обожают сигары.

Не забывайте и главного правила – курение сигары можно сравнить лишь с чайной церемонией. Это – удел настоящих гурманов, поэтому лучше всего курить тогда, когда у вас есть несколько часов свободного времени.

А среди знаменитых любителей сигар был сам Уинстон Черчилль, который сказал знаменитую фразу: «Отберите у меня сигару, и я начну с вами войну».


 

Источник loyd


В избранное