Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Познавательный Интернет-журнал "Умеха - мир самоделок"


 
Приветствую Вас, дорогой читатель.
 

Сегодня в выпуске:

Познавательный Интернет-журнал "Умеха - мир самоделок"

Подписаться письмом

Группа Умеха на Subscribe.ru
Основные темы:
Статьи Владимира Мао
Домашнему мастеру
Женсовет: рукоделие+
На кухне + Рецепты
Только кулинария
Дизайн, интерьер
Дела строительные
Мебель
Работы с деревом
Работы с металлом
Народные промыслы
В мире животных
Моделирование
Околокомпьютерное
Оптика
Транспорт и около
Свое хозяйство
Обустройство
Парники, Теплицы
Приспособления
Цветы, Флористика
Деревья, Кустарники
Овощи
Бахчевые
Бобовые
Зелень и Приправы
Грибы
Болезни и Вредители
Кладовая (Закрома)
Птицеводство
Животноводство
Пчеловодство
Водоём
Туризм, рыбалка, охота
Радиолюбителям
Игры, игрушки
Сотовые телефоны
Экономим
Спорт, снаряды
Видеоподборка
Это интересно!
Сто лет эволюции
Сто лет эволюцииЛетом 1996 года в Париже в течение двух месяцев действовала «Выставка века — столетие французского автомобиля». В залах «Гран пале» была представлена 171 машина, изготовленная различными автомобильными заводами Франции в разное время.

В центре внимания находился экипаж на высоких колесах — копия первого автомобиля, на котором 21 мая 1863 года выехал на пустынное шоссе под Руаном 27-летний инженер-дорожник Э. Делямар-Дебутевиль. Девять месяцев спустя он вместе с Л. Маландэном получил французский патент № 160267 на «Усовершенствованный газовый двигатель и его приложение». Оригинал первого французского автомобиля не дошел до нас. Действующую копию сделали для выставки по сохранившимся чертежам изобретателей...

Автобусы
АвтобусыИдея замены конной тяги у омнибуса или дилижанса двигателем давно занимала умы изобретателей. Почти два века назад на дорогах Англии появился первый паровой омнибус — прообраз автобуса: многоместного пассажирского автомобиля общественного пользования. Например, машины английского конструктора Г. Гернея (1831 год) вмещали 18 человек и развивали скорость 16 км/час. Три таких «паровика» перевезли за год 2666 пассажиров.

В начале XX века паровые двигатели уступили место двигателям внутреннего сгорания. К концу 20-х годов автобусы расстались со сплошными шинами, цепными передачами. На смену кузовам с деревянным каркасом пришли более совершенные цельнометаллические. Пятидесятые годы отмечены широким распространением безрамных несущих кузовов, вагонной компоновкой машин...

Автомобили ГДР
Автомобили ГДРВыпускаемые заводами Германской Демократической Республики «вартбурги», «трабанты», «робуры», «ифы», «баркасы», «мультикары» хорошо известны во всем мире. Автомобильная промышленность ГДР базировалась на многочисленных специализированных предприятиях, порой небольших, выросших из фабрик, история которых восходла к началу XX века.

Так, поставщик легковых «вартбургов», предприятие АВЭ в г. Эйзенахе, возникло на базе филиала фирмы БМВ, который, в свою очередь, развился из цехов завода «Дикси», выпустившего свой первый автомобиль еще в 1898 году...

Автомобильные кузова: нетрадиционные конструкции
Автомобильные кузова: нетрадиционные конструкцииУже на заре автомобилестроения перед конструкторами встала задача «борьбы с воздухом». Поиск решений, которые позволили бы уменьшить аэродинамическое сопротивление машины, а следовательно, улучшить ее скоростные характеристики и повысить экономичность, сопровождался появлением кузовов оригинальной формы. Не обошлось здесь и без курьезов.

Раньше других обтекаемую форму получили, конечно, машины для гонок. Так, бельгийский конструктор и гонщик К. Женатци придал своему рекордному электромобилю форму пули, заостренной с обоих концов. Он, очевидно, руководствовался тем, что форма пули оптимальна в аэродинамическом отношении и более всего подходит для гоночного автомобиля...

Автомобильный мир
Автомобильный мирСегодня, пожалуй, нет ни одной страны, где люди не были бы знакомы с автомобилем. Практически везде он самое распространенное транспортное средство. Более того, свыше полусотни государств мира имеют автомобильную промышленность, которая либо выпускает собственные модели, либо делает машины по лицензии, либо собирает их. Ежегодно с конвейеров всех автомобильных заводов нашей планеты сходит около 30 миллионов легковых машин и более 10 миллионов грузовиков, автобусов. Мировой автомобильный парк насчитывает ныне более 400 миллионов автомобилей.

3 июля 1886 года немецкий изобретатель Карл Бенц совершил первую поездку на трехколесном автомобиле собственной конструкции с двигателем внутреннего сгорания. Почти одновременно его соотечественник инженер Готлиб Даймлер построил четырехколесную машину...

Новый формат
 

На сегодня - это все.
Новые темы читайте в следующем выпуске рассылки.

Искренне Ваш,
"Умеха Самоделкин"

 
2007-2015 Автор-составитель Владимир Мао

В избранное