Аллан Пиз, написавший несколько книг по психологии общения и самостоятельно, и в соавторстве с А.Гарнеромподчёркивая важность слова,утверждает, что от 60 до 80 процентов личного общения осуществляется через невербальные, то есть неречевыеканалы. С этим заявлением согласно и большинство психологов.
Прежде чем начать разговор, мы обычно бросаем на потенциального собеседника несколько коротких или один более длительный взгляд. На чисто подсознательном уровне оцениваяи его позу, и выражение глаз, ито, как он держит руки и многое другое,мы получаем первое впечатление. Эти невербальные сигналы, помимо воли, идущиеот человека, могут рассказать очень многое о нём, даже если вы ещё не начали с ним беседу.
Например, когда человек говорит неправду, как бы он ни таращил глаза и не поглядывал на нас с выражением максимальной правдивости,его выдают некие движения, мимика и жесты, которые надо научиться распознавать. Тема этавесьма обширна недаром же специалисты посвятили ей множество книг.Поэтому вкратце рассмотрим лишь один аспект как человек стоит икак это следует трактовать.
Опоры линий электропередачи будут выглядеть по-человечески
В Исландии всеми высоковольтными линиями электропередачи владеет компания Landsnet. Однажды она объявила конкурс с целью найти новые типы опор ЛЭП. Во-первых, те должны были выигрышно вписываться в ландшафт, во-вторых, "не разбрасываться" электромагнитным излучением, а в-третьих, от них ожидали продолжительной жизни и разумной стоимости. В ответ на свой призыв компания получила 98 предложений от проектировщиков со всего мира. В итоге выстроился настоящий хит-парад линий электропередачи будущего эдакий
ЛЭП-топ.
Участники объявленного Landsnet конкурса условно разделились на два лагеря. Одни решили сделать опоры диковинными объектами, привлекающими максимум внимания, а другие, напротив, посчитали, что конструкции следует закамуфлировать в ландшафте, смешать с ним или растворить в нём. Организаторы творческого состязания признали оба подхода имеющими право на существование, и либерализм обернулся тем, что дизайнеры буквально завалили компанию своими заявками.
Причина ажиотажа была не в призовом фонде (он более чем скромен 30 тысяч евро на троих победителей), а в очерченной теме, позволявшей проявить себя в модернизации повседневного, до боли знакомого каждому объекта. Ведь концепт опоры ЛЭП даром всё равно не пропадёт такая фишка скрасит любое портфолио.
Полученные компанией Landsnet результаты очень показательны.
Обратись с призывом к мировому дизайнерскому сообществу кто-нибудь другой, годом раньше или позже, он наверняка получил бы фактически то же самое. Участники конкурса, пожалуй, использовали все возможные варианты (иллюстрации Landsnet).
География конкурса охватила 23 страны. Особое усердие проявили, конечно же, дизайнеры из Исландии, хотя неменьшим рвением отличились их коллеги из США, Великобритании, Германии, Испании, Швеции, Дании, Франции и Австрии. В числе конкурсантов были японцы и финны, греки и поляки, голландцы, сербы и норвежцы. Россиян не было.
Настоящих буйных работ на конкурсе было немного, но те, что присутствовали, достойно отработали фантазийные ниши. К примеру, опоры, которые легко можно принять за клешни погребённых раков-гигантов, придумали британцы. Им клешни представляются в худшем случае рогами дьявола из преисподней.
Какой девушке не хотелось бы получить от своего возлюбленного необычный букет? Конечно, лилии и красные розы - тоже хорошо, но ведь душа порой просит чего-то нового, завораживающего и удивительного. Специально для таких искушенных особ можно найти букеты из брассики, фрезии, антуриума, иверии, но и этого мало. Хочется чего-то из ряда вон
Расход пряжи 300350 г мохера в 2 нитки. Спицы 2,5. Основной узор чулочная вязка. Отделочные узоры резинка 1х1 и платочная вязка.
Работу начинаем с резинки, провязав 7 см, переходим к основному изделию, закрыв по 8 см с каждого бока. Вяжем чулочной вязкой, делая по центру изделия декоративный шов, с обеих сторон которого провязываем по 2 петли вместе, в каждом лицевом ряду, а по краям изделия прибавляем, т. е. набрасываем по 2 петли, образуя начало манжета. Затем набираем такое количество петель, которое соответствует 40 см, и провязываем.
Вязать, убавляя по 2 петли у декоративного шва. Дойдя до резинки, которой выполнена кокетка модели, начинаем убавлять, чередуя по 2 петли с одной стороны декоративного шва, затем через лицевой ряд со второй стороны. Воротник набирать после сборки изделия, провязать резинкой 1х11,5 см, закончив платочной вязкой, ширина 2 см.
Попытка рассмотреть купальник как нечто несерьезное только по
причине незначительного расхода ткани обречена на провал. Купальник
это важно. Если хотите, это необходимое и достаточное условие удачного
отпуска.
Группа ученых под руководством доктора Евы Варенсьйо (Eva Warensjo) из университета Упсалы (Uppsala University), Швеция, выяснила, что молочные продукты помогают защитить сердце, сообщает Reuters. Молочные продукты являются важным источником насыщенных жиров при диете, защищающей от болезней сердца,они уменьшают кровяное давление и снижают уровень холестерина. Результаты исследования были опубликованы в журнале American Journal of Clinical Nutrition.
Ученые измерили уровень содержания в крови двух биомаркеров молочных продуктов у 444 пациентов, переживших инфаркт, и у 556 здоровых людей. Выяснилось, что у людей с более высоким уровнем биомаркеров в крови, реже бывали проблемы с сердцем. У женщин риск был ниже на 26%, а у мужчин – на 9%. Согласно калькулятору риска сердечных приступов Американской кардиологической ассоциации (American Heart Association), вероятность смерти 60-летнего мужчины с нормальным весом без обычных факторов риска вроде курения
или диабета в течение 10 лет составляет 6%, а употребление большого количества молочных продуктов снижает этот риск на 0,5%. Для женщины риск снижается еще больше.
Несколько лет назад исследователи из Института социальной и профилактической медицины при Университете Базеля (Institute of Social and Preventive Medicine in the University of Basel), Швейцария, пришли к выводу, что натуральное парное молоко может защитить детейот астмы и распространенного аллергического заболевания - сенной лихорадки. Специалисты института изучили воздействие молока и молочных продуктов на здоровье 14, 9 тыс. детей в возрасте от 5 до 13 лет в сельских районах Австрии, Германии, Нидерландов,
Швеции и Швейцарии. Детализированное исследование включало рассмотрение норм потребления молока, масла, йогурта, яиц, фруктов и овощей, соотношение детского роста и веса, наличие аллергии и астмы, а также фактор грудного вскармливания.