Планировка рабочего пространства в современных
офисных центрах во многом схожа, с разницей в некоторых лишь нюансах. Вероятность того, что рядовому сотруднику удастся корпеть над делами в отдельном кабинете, стремится к нулю. Отдельное помещение обычно занимают менеджеры среднего и высшего звена. Однако распространенной моделью организации рабочего пространства является такая, где непосредственный руководитель работает "в тесном контакте" со своими подчиненными, а кабинеты полагаются наивысшему руководству. Такое построение рабочего процесса
может изрядно выводить из равновесия, ведь сложно ежедневно и ежеминутно представлять собой прилежного работника, а любое отклонение от нормы легко бросается в глаза руководителю. Каких же рекомендаций опытных психологов необходимо придерживаться в столь "экстремальных" условиях. Итак, ваш рабочий стол находится в непосредственной близости от стола руководителя, и ваша задача заключается в налаживании максимально эффективного и комфортного рабочего процесса.