Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Красота здоровья

  Все выпуски  

Формирование будущего. Часть 3.


Первая ступень

Она же схема познания бытия.
Итак, первая ступень никаких знаний не предполагает. Просто потому, что поскольку мы созданы "по образу и подобию", в нас это уже все заложено с момента рождения. Как? - это уже совершенно другой вопрос. Современная наука на него ответить не может.
Исследователи давно заметили, что каждое живое существо имеет информацию о поведенческих структурах, проще говоря "как мне жить дальше". Само собой, есть элемент обучения, но опять-таки они укладываются в эту программу развития. Так, ребенок (человеческий детеныш) получает способность активно впитывать язык примерно в 3 года. Просто такой этап развития. И если в семье говорят на разных языках, у ребенка образуется многоязычие. При этом, что весьма забавно, он не может переводить с одного языка на другой. Поэтому если в семье несколько детей, они легко могут общаться, начиная фразу на одном языке, а заканчивая абсолютно на другом. При том, в этом периоде, что также весьма забавно, эти объемы познаний ничем не ограниченны. Бывали случаи, когда ребенок в 3 года свободно разговаривал на 5-6 языках. Нужно иметь в виду, что функция перевода, это доп. функция, которая специально тренируется. Поэтому основной тип обучения в инязе - это перекрестный перевод, при котором мы переводим с русского на немецкий, с немецкого на английский, с английского на русский, далее в любом порядке. Этот эффект основан на том, что наш мозг нацелен на функцию общения. Поэтому освоить языки, чтобы общаться – это одно, а вот профессия переводчика в наш мозг ложится трудно, потому что изначально в ней нет необходимости. Поэтому эти связи формируются долго и тяжело на основе осознанной ментальной деятельности.
Опять-таки то, что мы не изучили в три года, потом будем долго долбить с соответствующих классах, поскольку естественный этап уже закрылся, остальное- насилие над собственным мозгом. При этом нужно иметь в виду, что это настолько мощные и емкие информационные структуры, что их принципиально невозможно описать генотипом (с помощью ген). Это как на мегабайтную дискету или флэшку пытаться закатать 1 Гиг информации. Эффект понятен.
Итак, кроме генной системы передачи информации, которая безусловно существует и формирует структуру и функции организма, есть и другие пути познания. Собственно, директор института мозга Бехтерева всегда говорила о двух путях познания: логическом и интуитивном, и, кстати. ездила к небезызвестной Ванге. Человек она была научный и легко установила, что "эффект имеет место быть, хотя причины и последствия совершенно не понятны". Человеком она была верующим, и у нее самой пару раз в жизни были вещие сны (с ее слов), когда картина сна полностью материализовывалась в недалеком будущем.
В начале по поводу Ванги. Тут есть ряд принципиальных соображений. Дело в том, что ряд современных наук, в т.ч. и психологическая, при правильном и корректном исследовании темы ставят один вопрос, в котором все и сходятся: "Что это? Получение информации о будущем или его кодировка?" Дело в том, что с точки зрения информационных наук, модель будущего можно рассматривать, как некий океан возможностей, которые представляют собой некую судьбу человечества и каждого из нас в отдельности, как частичку этого океана. Так вот, лабораторные исследования, а такие проводились, показали, что этот океан все время меняется, и если вероятность некоего события сейчас 90 %, то через мгновение она может быть 0% или вообще любой. Это очень динамичная и пластичная структура, в которой все время происходят некие процессы. При этом здесь присутствует как некая Божественная воля в связи с общими закономерностями развития, так и наши частные процессы, которые могут сливаться в общие потоки и также влиять на состояние этого океана. А поскольку системный принцип подобия структуры человека и вселенной известны достаточно давно - описаны в Ней-дзин еще 4000 лет назад - то собираясь в группы мы можем формировать соответствующие потоки информации, чувств, сознания. Все это естественно приводит к модели ноосферы, выработанной еще Вернадским, когда мы живем в живом мире и способны влиять на его развитие. Вся эта теория нужна только для того, чтобы мы с вами могли понять, что окружающий мир очень пластичен. Его структура зависит от нас с вами, в связи с чем у нас и появляется та самая благостная возможность "подсуетиться". Иначе мы бы просто болтались в некоторых своих ячейках безо всякой возможности изменить что-либо. Само собой, встает вопрос: как действовать? Здесь все предельно просто - будем использовать наши чувства или подсознание. Собственно говоря, хороший боец "слышит свист меча до того, как он будет вынут из ножен", поскольку этот свист, который он услышит - будет его последним в жизни впечатлением. Итак, у нас всех есть некие предчувствия, которым можно либо доверять, либо нет. По поводу Ванги: небезызвестный голос, как и Ванга, слышала еще Блавацкая. Это наша русская девушка 19 века, которая в свое время запилила в Тибет и там познавала отдельные науки, после чего гарантированно могла прибывать сразу в двух местах - в Лондоне и Бомбее. А поскольку это все происходило на заседании Британского Королевского общества, все ее выступление было зафиксировано протокольно. Заседание ученого совета на то и заседание, что все аккуратно фиксируется. На ум неизбежно приходит термин "белое братство". Кстати, Блавацкая, как и Ванга, скончалась от онкологии. Единственное отличие, что незадолго до смерти она увидела свой "светлый образ" - тот самый образ, с кем она ментально общалась в физическом варианте: просто в виде бородатого чувака с обычными атрибутами тела физического.
В связи с чем, три компонента социального бытия - церковь, психотерапевты и НЛОшники - относятся к голосам весьма скептически, обнаруживая в этом вопросе, вообще говоря, немного странное единство (в теории церкви предполагается, что голос - это плохо, и должен являться некий образ, с точки зрения психиатров - слуховые галлюцинации самые тяжелые случаи в клинике и прогноз очень плохой). Я сам лично вполне поддерживаю эту теорию, поэтому наш метод основан на других принципах познания,  которые, впрочем, весьма не оригинальны:

  1. "Слушаем будущее". Сделать это совершенно не трудно. Вы можете представить себе любое событие предстоящее или желаемое без всякой разницы и послушать свое внутреннее ощущение. Как только ощущение будет не очень (прогноз плохой) - либо не сложится, либо не так как планируется. "Правильный" ответ - ощущение легкой радости, как шелест теплого ветерка. В любом случае ощущениям можно доверять.
  2. Нужно иметь в виду, что с нами происходят и благополучно складываются только те события жизни, к которым мы принципиально готовы. Так, например, если ты не умеешь водить машину и сел за руль, последствия очевидны - далеко не уедешь. Соответственно, очень большая доля реализации любого события, это просто наша готовность к его принятию.
  3. И, наконец, последний этап, когда мы не просто готовы, но и активно формируем его предпосылки. Здесь могут быть как ментальные, так и вполне обычные фазы. Но, разумеется, чтобы начинать действовать, нужно в начале все обдумать - иное глупо. Поэтому ментальные фазы всегда опережают. Итак, привыкаем действовать мозгом и чувствами, а не руками.

Итак, просто учимся доверять нашим чувствам. Как-то раз у меня был весьма забавный разговор. Один "весьма осведомленный товарищ" задал вопрос на тему: как отличить черного ангела от белого? - Просто по стуку сердца. Так что иногда нужно выключить свой мозг и доверять своим чувствам и все будет хорошо!


В избранное