Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Красота здоровья

  Все выпуски  

Формирование будущего. Часть 1


Что нам грядущее готовит?!

"Не заботьтесь о дне Вашем завтрашнем, ибо он сам о себе позаботится"
(почти дословно)

Всегда, вообще всегда, нужен правильный перевод на обычный. Здесь, заботиться - беспокоиться и психовать - совершенно не обязательно, но готовиться надо. В общем, с точки зрения специальной теории относительности: состояние системы зависит от наблюдателя, что:

А. Определяет Бога.
Б. Мы можем тоже "понаблюдать".

Раз "по образу и подобию" - значит нам тоже можно, и надо пользоваться. Весь практический вопрос: как? В общем-то, это вопрос соотношения мы и ОН. Что в нашей воле, а что в Господней. Тут возникает теория отношений. Возможно, для кого-то такая мысль является странностью. Вступать в отношения с Богом?! Да, конечно! Дело в том, что растет не только каждый из нас, а растет все человечество. Соответственно у всего человечества, как и у одного ребенка, постепенно меняются отношения с "Папой", и это легко прослеживается в истории.
До прихода Христа дохристианский мир воспринимал Бога, как законодателя, учителя и "шефа", а заодно и того, кто не только вершит суд, но и приводит его в исполнение. Разумеется, при наличии определенной структуры, но история с Содомом и Гоморрой однозначно фиксирует этот факт. Собственно говоря, основной претензией к Христу было то, что он поменял отношения с Богом и определил его, т.е. отношения с ним, не как Господина, а как Отца Небесного. Здесь очень важно, что он хоть и небесный, но отец - добрый, прощающий, любящий. Ну и разумеется, если господин или шеф просто отдает распоряжения, которые, как и в уставе "гарнизонной службы", нужно выполнить и доложить, собственное мнение того, кому отдается приказание беспокоит мало. Здесь все наоборот. Во-первых. никаких распоряжений и полная свобода воли. Что, вообще говоря, поставило перед всем человечеством другую проблему: что делать?
Небезынтересным будет и тот факт, что приход Христа означал появление нового человека (нового этапа развития человечества), когда в его психике появилось такое понятие, как совесть, и соответственно встала проблема появления ментальных блоков (комплексы и прочее). Итак, нам вполне доверяют, отношение к нам более чем уважительное. Здесь любопытным является тот факт (а это прямое указание), что "все грешное человечество может быть спасено одним праведником", что более чем конкретно обозначает новую роль личности в истории. Итак, важен каждый человек, каждый из нас, и своим поведением, чувствами, образом мыслей, помыслами мы можем оказывать очень существенное влияние на ход всей мировой истории.
С другой стороны, поскольку все мы "плывем в одной лодке", возникает вопрос об управлении кораблем. Капитан на корабле должен быть один. Просто потому, что если каждый будет крутить штурвал в свою сторону, толку не будет никакого. Поэтому наше место в истории и наше влияние на окружающее пространство и развитие мира, как большая, так и очень маленькая, определяется как ни странно важной ролью каждого из нас. Итак, демократия, или свободное и независимое развитие каждого из нас, определяется обеспечение такой же возможности всем остальным. В этом и суть вопроса.
Собственно говоря, еще классики марксизма-ленинизма заметили, что "жить в обществе и быть свободным от общества нельзя". Совершенно свободным, как и совершенно несчастным, можно быть на необитаемом острове. Но вот только высаживание на этом острове всегда было у пиратов наказанием, а вовсе не поощрением. Итак, свободы нет и быть не может. Так что же есть? Счастье, радость, благополучие. Те самые компоненты, которые каждый день определяют нашу жизнь. И вот как раз ими мы вполне можем управлять.
А как – читайте в нашем следующем выпуске. Удачи!


В избранное