Британская розничная сеть Tesco преподнесла покупателям рождественский
подарок, выпустив в продажу первый в мире музыкальный сэндвич.
Поющий бутерброд проигрывает попурри рождественских мелодий,
когда открывается упаковка. По словам разработчиков новинки,
та же самая технология используется в музыкальных поздравительных
открытках.
"В последнее время мы искали какую-нибудь интересную концепцию.
И мне кажется, поющие бутерброды – это хорошая находка,
которая как нельзя кстати пришлась к Рождеству", - говорит представитель
Tesco Джонатан Черч. Он добавляет, что если пробная рождественская
партия оправдает ожидания компании в плане популярности, то
будет решаться вопрос о том, чтобы "озвучить" весь ассортимент
сэндвичей.
При этом у разработчиков есть много интересных задумок. Так,
например, рассматривается идея заключать контракты со звукозаписывающими
компаниями, чтобы через музыкальные сэндвичи раскручивать новых
артистов.
Первыми музыкальными бутербродами стали традиционные рождественские
сэндвичи из индейки и клюквенного соуса. Они проигрывают попурри
из классических рождественских мелодий, таких как "Jingle Bells",
"Santa Claus is Coming to Town" и "We Wish You a Merry Christmas".