Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Рецепты самых вкусных блюд!

  Все выпуски  

ВКУСНЫЕ НОВОСТИ от Ксюши


Информационный Канал Subscribe.Ru


ВКУСНЫЕ НОВОСТИ от Ксюши

Журнал |  События |  Вкусно |  Красиво |  Душевно |  Детки |  О нас |  О вас |  Старый Свет |  Полезности |  Общение

Алкогольные предпочтения французов  (Франция)

2Во французской столице водка "Грей Гуз", которая производится неподалеку от французского городка Коньяк, сегодня продается лучше коньяка. В этом году хозяева "Грей Гуз" реализуют более 16 млн. литров этого спиртного.

Французы, которые из всех крепких напитков еще недавно предпочитали местный пастис - анисовую настойку, теперь все чаще голосуют за напиток, "пришедший с холода". В барах заказы растут примерно на 30% в год, то есть, - 1,5 млн. литров. Причем клиенты все чаще предпочитают привычным коктейлям "просто водку". "Чистый и прозрачный, значит, - аутентичный", - говорит дилер шведского "Абсолюта" во Франции Джоанна Шекроун.

Конечно, сегодня это уже не "скверный напиток с медицинским запахом, от которого когда-то слепли мужики", - пишет "Журналь дю Диманш". Например, швейцарская компания "Кселлан" вложила в усовершенствование техники дистилляции более миллиона швейцарских франков. Поэтому теперь на прилавках трижды очищенный, нередко ароматизированный, и, как правило, дорогой, словом, - вполне гламурный напиток в фигурном флаконе. "Хотя водки во Франции пока потребляют примерно в восемь раз меньше, чем традиционного пастиса, она - один из немногих спиртных напитков, продажи которых непрерывно растут", - подчеркивает директор по маркетингу компании "Бакарди" Дидье Роллан, которая в этом году увеличила продажи водки на 20%.

Утверждают, будто в мире сейчас насчитывается около четырех тысяч марок водки, которая когда-то считалась чисто русским напитком. Так, самая популярная во Франции водка "Эристофф" принадлежит упоминавшейся компании "Бакарди". "Смирнофф" - собственность компании LVMH (Моэ, Хеннесси, Луи Вуитон). Даже когда-то почти родные "Выборова" и "Зубровка" куплены "Перно-Рикаром". Поэтому для того, чтобы отыскать на пестрых полках супермаркетов знакомые этикетки "Столичной" или "Московской", нужно приложить немало усилий.

Источник: www.bochonok.ru
  
читать все новости >>>



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: home.eat.vkusnonews
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное