Глава одного из сыроваренных предприятий Лиона нашла новый
способ поднять продажи своей продукции. Вероника Рише-Леруж
(Veronique Richez-Lerouge) решила рекламировать сыр с помощью
календаря с фотографиями полуобнаженных женщин.
Для первого номера календаря снялись сама Рише-Леруж и 11 ее
подруг - работниц сыроварни, многие из которых имеют детей.
По словам Рише-Леруж, она ставила целью убедить людей, что пикантный,
непастеризованный сыр едят разные женщины - стройные и с пышными
формами, а не только "уродливые толстухи и мужчины в беретах".
Женщины разной степени обнаженности запечатлены в календаре
вместе с сыром, причем каждый месяц соответствует определенному
сорту сыра, который был сварен в этом месяце. Сначала, рассказывает
Рише-Леруж, женщины нервничали, но потом их удалось успокоить
"с помощью бокала вина и ломтика сыра".