Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Здравствуйте.

Фот одна фотография, как она вам?
http://img391.imageshack.us/img391/106/mashafsi9zg.jpg

Ответить   Mon, 29 Aug 2005 04:21:19 +0400 (#425636)

 

Ответы:

Добрый день Коллеги!

Выставляю на Ваш суд снимок.
Ретуши нет.
Сведения о параметрах съемки в EXIF файла.

http://photofile.ru/default/do?id=12355382
"Познавание мира"

Best regards,
Павел Шаронов
Shap***@m*****.ru
ICQ# 36396538




http://subscribe.ru/archive/hobby.photo.otvet.discussion/msg/425971
http://www.photoreporter.ru

Ответить   Mon, 29 Aug 2005 17:41:13 +0400 (#425971)

 

Мне больше нравится, когда удается поймать более осмысленный взгляд у
детей...




http://subscribe.ru/archive/hobby.photo.otvet.discussion/msg/426079
http://www.photoreporter.ru

Ответить   Mon, 29 Aug 2005 19:37:47 +0400 (#426079)

 

Мне больше нравится, когда удается поймать более осмысленный взгляд у
детей...




http://subscribe.ru/archive/hobby.photo.otvet.discussion/msg/426082
http://www.photoreporter.ru

Ответить   Mon, 29 Aug 2005 19:37:47 +0400 (#426082)

 

А как его смотрят, если он на экран не влазит?




http://subscribe.ru/archive/hobby.photo.otvet.discussion/msg/426332
http://www.photoreporter.ru

Ответить   Tue, 30 Aug 2005 02:31:29 +0600 (#426332)

 

Добрый день Andrew,


Мне бы было интересно Ваше суждение о техн.части снимка:
композиция, свет, цвет, какие есть ошибки и пр.

Best regards,
Павел Шаронов
Shap***@m*****.ru
ICQ# 36396538




http://subscribe.ru/archive/hobby.photo.otvet.discussion/msg/426910
http://www.photoreporter.ru

Ответить   Tue, 30 Aug 2005 16:27:00 +0400 (#426910)

 

Hello Павел Шаронов,

Tuesday, August 30, 2005 at 2:27:00 PM you wrote:


В первую очередь, снимок должен интересен по сюжету, и только тогда
может быть обращу внимание на тех. детали.

Теперь о композиции, но как говориться ИМХО.
Увы ее нет.
Какую роль играет машина?
С таким же успехои ребенок мог бы быть снят на кровати или где угодно.
Лично я не вижу познания мира.
Хотите пару сюжетов?
1. В минималистском ключе, наверно лучше всего контрастное чернобелое.
И так, большое пустое пространство, желательно асфальт. В левой нижней
части кадра машина, на против нее на четверенька ребенок тианет руку к
бамперу, но еще не касается.
2. То же наверно лучше контрастное ЧБ. Крупным планом ребенок во весь
рост одной рукой опирается на бампер в другой на веревочки машинка,
которая находится за ребенком.

И еще не менее 10 пусть и банальных, но сюжетов.

Все ограничено сугубо Вашей фантазией и тем на сколько Вы готовы
пожертвовать своими силами и временем.

Ответить   Tue, 30 Aug 2005 19:22:01 +0200 (#427097)

 

Я хочу. Спасибо :)) А еще есть, навскидку? :)

Света.




http://subscribe.ru/archive/hobby.photo.otvet.discussion/msg/427114
http://www.photoreporter.ru

Ответить   Tue, 30 Aug 2005 21:48:58 +0400 (#427114)

 

Hello Tulova,

Tuesday, August 30, 2005 at 7:48:58 PM you wrote:

Да пожалуйста,

все тот же ЧБ.
желательно с низкой точки.
дорога, с левой стороны машины стоит, с правой сторны ближе к центру на встречу
машине ползет ребенок, за ребенком у самого правого края лежит на боку
детская машинка (желательно побольше, что бы было хорошо видна. что
это именно детская машинка)

Ответить   Tue, 30 Aug 2005 20:17:27 +0200 (#427123)

 

А как его смотрят, если он на экран не влазит?




http://subscribe.ru/archive/hobby.photo.otvet.discussion/msg/426334
http://www.photoreporter.ru

Ответить   Tue, 30 Aug 2005 02:31:29 +0600 (#426334)

 

Добрый день Andrew,

Tuesday, August 30, 2005, 12:31:29 AM, you wrote:

Обычно:
1. Разрешение монитора можно выставить на более большее :)
2. Скачивают на компью.тер и смотрят через любой просмотрщик
граф.файлов.

Есть и необычные методы, но мне не известны :)))


Best regards,
Павел Шаронов
Shap***@m*****.ru
ICQ# 36396538




http://subscribe.ru/archive/hobby.photo.otvet.discussion/msg/426890
http://www.photoreporter.ru

Ответить   Tue, 30 Aug 2005 16:23:00 +0400 (#426890)

 

Hello Павел Шаронов,

Tuesday, August 30, 2005 at 2:23:00 PM you wrote:

Обычно читают, статью типа публикация фотографий в WEB и
стараются придерживаться указанных там советов.




http://subscribe.ru/archive/hobby.photo.otvet.discussion/msg/427080
http://www.photoreporter.ru

Ответить   Tue, 30 Aug 2005 19:05:50 +0200 (#427080)

 

Самый обычный метод (поверьте моему опыту работы в интернете с 94 года) -
уйти на другую страницу и не смотреть то, что не понятно. Никаких
специальных действий 99% посетителей не делает.

Если вы хотите, чтобы ваши фото смотрели, подайте их так, чтобы их смотреть
можно было без особых усилий, чтобы они приносили удовольствие, а не
проблемы.

Андрей Попов / Andrew Popov, фоторепортер.
Челябинск / Russia; www.photoreporter.ru
pap***@p*****.ru; ICQ 19082675
Тел. +7 (351) 741-77-23, +7 922 637 80 80 (мобильный).




http://subscribe.ru/archive/hobby.photo.otvet.discussion/msg/427226
http://www.photoreporter.ru

Ответить   Wed, 31 Aug 2005 02:56:36 +0600 (#427226)

 

Здравствуйте, Andrew.

31 августа 2005 г., 0:56:36 Вы писали о "[photo] Re[4]: Наконец-то я решился
:)":






Полностью согласен. Впечатление о фотографии в немалой степени зависит
и от формы её подачи. Лично я если вижу что начало грузится что-то
монстроидальное размером явно шире экрана раза в два просто закрываю
эту страничку.

--
С уважением,
Roman mailto:ro***@n*****.ru

среда, 31 августа 2005 г.,8:36




http://subscribe.ru/archive/hobby.photo.otvet.discussion/msg/427319
http://www.photoreporter.ru

Ответить   Wed, 31 Aug 2005 08:39:34 +0400 (#427319)

 

Добрый день Tulova,

Monday, August 29, 2005, 7:37:47 PM, you wrote:


За кадром человек 20 родственников и друзей, так что ребёнок просто не
знал на ком сфокусироваться :)

Best regards,
Павел Шаронов
Shap***@m*****.ru
ICQ# 36396538




http://subscribe.ru/archive/hobby.photo.otvet.discussion/msg/426891
http://www.photoreporter.ru

Ответить   Tue, 30 Aug 2005 16:23:53 +0400 (#426891)

 

Hello Павел Шаронов,

Tuesday, August 30, 2005 at 2:23:53 PM you wrote:

Мне совершенно не интересны комментарии фотографа (особенно если это
оправдания). Если снимок удался, то комментарии излишне, и снимок
интересен более широкому кругу зрителей, а не только родным и близким.




http://subscribe.ru/archive/hobby.photo.otvet.discussion/msg/427084
http://www.photoreporter.ru

Ответить   Tue, 30 Aug 2005 19:07:51 +0200 (#427084)

 

Здравствуйте, Павел.

Хороший снимок для домашнего альбома.

Ответить   Tue, 30 Aug 2005 02:35:09 +0400 (#426389)

 

Ну во всяком случае, с настроением, это уж точно :) Мне нравится.
Вот из похожего (в плане графичности) моего опыта -
http://img.photosight.ru/2005/08/17/990836.jpg
В PaintShop - перевод в ч/б, яркость и контраст.

Света.




http://subscribe.ru/archive/hobby.photo.otvet.discussion/msg/426064
http://www.photoreporter.ru

Ответить   Mon, 29 Aug 2005 19:35:43 +0400 (#426064)

 

Здравствуйте, Tulova.

Спасибо! :)

Да смотрится загляденье! Просто супер!

У меня по обработке был немного другой подход, экспериментировал с
фильтрами в Фотошопе и почти случайно к этой фотографии подошел фильтр
"Photocopy" потом немного экспериментов с настройками фильтра,
контрастностью и хотел покрасить сепией но не понравилось и решил
подобрать цвет самостоятельно.

Ответить   Tue, 30 Aug 2005 03:14:58 +0400 (#426387)

 

Ну во всяком случае, с настроением, это уж точно :) Мне нравится.
Вот из похожего (в плане графичности) моего опыта -
http://img.photosight.ru/2005/08/17/990836.jpg
В PaintShop - перевод в ч/б, яркость и контраст.

Света.




http://subscribe.ru/archive/hobby.photo.otvet.discussion/msg/426065
http://www.photoreporter.ru

Ответить   Mon, 29 Aug 2005 19:35:43 +0400 (#426065)

 

Это не фото. Это компьтерный рисунок. фотоаппарат помогал его сделать.




http://subscribe.ru/archive/hobby.photo.otvet.discussion/msg/426335
http://www.photoreporter.ru

Ответить   Tue, 30 Aug 2005 02:34:00 +0600 (#426335)

 

Здравствуйте, Andrew.

Как сказать, я там совсем не рисовал... Если например применяют
различные способы печати, порой не менее хитроумные - это фотография,
а если компьютерная обработка, то уже рисунок компьютера? ИМХО все это
спорно и похоже одно на другое, конечно здорво получить сразу отличный
результат, но ведь пост обработка для большинства хороших фотографов
является просто обязательной, даже такая, как в моем случае.

Что для вас Фотография?
Нажатие на кнопку спуска затвора - это только начало?

ИМХО каждый отвечает для себя сам.
Вот например часть интервью(я уже ссылался на него ранее, оно
произвело на меня впечатление) с Michael Kenna (Майкл Кенна):

- А из тех, с кем тебе приходилось работать?
- Безусловно, Рут Бернхард. В 1979 году, уже в Сан-Франциско, я начал
печатать для нее. Это был переломный момент. Я никогда раньше не
видел, чтобы негатив печатали с такой радикальной субъективностью. Рут
хотела, чтобы я смотрел на него лишь как на начало, за которым
скрываются бесконечные возможности развития. И она же показала мне,
как много нужно упорства для того, чтобы негатив превратился в
конечный отпечаток. Я работал с ней вплоть до 1986 года, восемь
бесценных для меня лет.

- Получается, в лаборатории ты проводишь гораздо больше времени, чем
фотографируя?

- Конечно. Хороший негатив может оказаться бесполезным, если
отпечатать его плохо - часто так и случается. Впрочем, и плохой
негатив почти невозможно вытянуть за счет хорошей печати. Как бы то ни
было, в негативе столько возможностей для интерпретации и открытий! С
одним негативом я могу работать часами, изучать его. Фотографируя, мы
каждый раз ставим перед собой какие-то эстетические задачи: что в этой
сцене важно, что нужно оставить и выделить? Что неважно, что можно
убрать или сделать менее заметным? Как все это сложить вместе в
видоискателе? При печати все то же самое, столь же субъективные
решения. Печатая, я вижу негатив как абстрактное сочетание линий,
форм, тональностей. Мне нужно организовать их так, чтобы то, что мне
кажется существенным, приковывало бы к себе внимание.

- Ты говорил, что ненавидишь проявлять пленку, да и контактные
отпечатки делает твой помощник. С чего начинается твоя работа?

- После того, как пленка проявлена и сделаны контактные отпечатки, я
делаю черновые отпечатки того, что мне показалось интересным. У меня
таких тысячи, несколько коробок. Через некоторое время я их
просматриваю снова, выбирая то, что продолжает мне нравиться.
Прикалываю их на видном месте - и так и живу с ними. Они висят, а я
думаю, как и что буду печатать. Так что к тому времени, как я соберусь
заняться конечной печатью, половина работы уже сделана.

Бывает ведь и так, что негатив оказывается сложным технически, и его
интерпретация занимает у меня несколько лет. Затемнение одних мест,
высветвление других - кажется, я никогда не печатаю просто с негатива.
Наверное, мир не такой, каким я его вижу, и мне все время приходится
заниматься его исправлением. Вместо того, чтобы пытаться сохранить
бесконечное многообразие деталей, я выбираю несколько элементов, через
которые обращаюсь к зрителю - что-то вроде хайку.

Майкл Кенна: "ФОТОГРАФИЯ - ЧТО-ТО ВРОДЕ ХАЙКУ"
Источник: Интервью опубликовано в журнале Art Electronics N 4 за 2001
г.; все фотографии - с сайта фотографа http://www.michaelkenna.net

Сори, много получилось.

Ответить   Tue, 30 Aug 2005 05:04:17 +0400 (#426397)

 

Здравствуйте, Andrew.

Как сказать, я там совсем не рисовал... Если например применяют
различные способы печати, порой не менее хитроумные - это фотография,
а если компьютерная обработка, то уже рисунок компьютера? ИМХО все это
спорно и похоже одно на другое, конечно здорво получить сразу отличный
результат, но ведь пост обработка для большинства хороших фотографов
является просто обязательной, даже такая, как в моем случае.

Что для вас Фотография?
Нажатие на кнопку спуска затвора - это только начало?

ИМХО каждый отвечает для себя сам.
Вот например часть интервью(я уже ссылался на него ранее, оно
произвело на меня впечатление) с Michael Kenna (Майкл Кенна):

- А из тех, с кем тебе приходилось работать?
- Безусловно, Рут Бернхард. В 1979 году, уже в Сан-Франциско, я начал
печатать для нее. Это был переломный момент. Я никогда раньше не
видел, чтобы негатив печатали с такой радикальной субъективностью. Рут
хотела, чтобы я смотрел на него лишь как на начало, за которым
скрываются бесконечные возможности развития. И она же показала мне,
как много нужно упорства для того, чтобы негатив превратился в
конечный отпечаток. Я работал с ней вплоть до 1986 года, восемь
бесценных для меня лет.

- Получается, в лаборатории ты проводишь гораздо больше времени, чем
фотографируя?

- Конечно. Хороший негатив может оказаться бесполезным, если
отпечатать его плохо - часто так и случается. Впрочем, и плохой
негатив почти невозможно вытянуть за счет хорошей печати. Как бы то ни
было, в негативе столько возможностей для интерпретации и открытий! С
одним негативом я могу работать часами, изучать его. Фотографируя, мы
каждый раз ставим перед собой какие-то эстетические задачи: что в этой
сцене важно, что нужно оставить и выделить? Что неважно, что можно
убрать или сделать менее заметным? Как все это сложить вместе в
видоискателе? При печати все то же самое, столь же субъективные
решения. Печатая, я вижу негатив как абстрактное сочетание линий,
форм, тональностей. Мне нужно организовать их так, чтобы то, что мне
кажется существенным, приковывало бы к себе внимание.

- Ты говорил, что ненавидишь проявлять пленку, да и контактные
отпечатки делает твой помощник. С чего начинается твоя работа?

- После того, как пленка проявлена и сделаны контактные отпечатки, я
делаю черновые отпечатки того, что мне показалось интересным. У меня
таких тысячи, несколько коробок. Через некоторое время я их
просматриваю снова, выбирая то, что продолжает мне нравиться.
Прикалываю их на видном месте - и так и живу с ними. Они висят, а я
думаю, как и что буду печатать. Так что к тому времени, как я соберусь
заняться конечной печатью, половина работы уже сделана.

Бывает ведь и так, что негатив оказывается сложным технически, и его
интерпретация занимает у меня несколько лет. Затемнение одних мест,
высветвление других - кажется, я никогда не печатаю просто с негатива.
Наверное, мир не такой, каким я его вижу, и мне все время приходится
заниматься его исправлением. Вместо того, чтобы пытаться сохранить
бесконечное многообразие деталей, я выбираю несколько элементов, через
которые обращаюсь к зрителю - что-то вроде хайку.

Майкл Кенна: "ФОТОГРАФИЯ - ЧТО-ТО ВРОДЕ ХАЙКУ"
Источник: Интервью опубликовано в журнале Art Electronics N 4 за 2001
г.; все фотографии - с сайта фотографа http://www.michaelkenna.net

Сори, много получилось.

Ответить   Tue, 30 Aug 2005 05:04:17 +0400 (#426398)

 

Здравствуйте, Andrew.

30 августа 2005 г., 0:34:00 Вы писали о "[photo] Re[2]: Кадр на обсуждение":





А что есть фото по твоему? Дай определение. Если тот-же самый эффект
был сделан при печати это было бы фото?
Где лежит граница между "фото" и "не фото" и кто её провёл?

--
С уважением,
Roman mailto:ro***@n*****.ru

вторник, 30 августа 2005 г.,12:28




http://subscribe.ru/archive/hobby.photo.otvet.discussion/msg/426762
http://www.photoreporter.ru

Ответить   Tue, 30 Aug 2005 12:30:07 +0400 (#426762)

 

Hi Tulova !

А вот это действительно хорошо получилось......




http://subscribe.ru/archive/hobby.photo.otvet.discussion/msg/427221
http://www.photoreporter.ru

Ответить   Wed, 31 Aug 2005 02:37:00 +0600 (#427221)