Здравствуйте, Lacerda.
L> В 1.4 для портретов нет необходимости, скорее 4.0 или даже 5.6
L> больше подходят.
Чего-то много, снимая на Ю-37 f4 обычно глубина резкости с запасом, но
тут 135мм...
L> На 1.4 очень маленькая глубина резкости, плюс вдобавок на этой
L> дырке он сам по себе мылит.
А если попробовать это использовать для портретов? ;)
L> Короче кроме как автофокусу от неё больше никому пользы пожалуй
L> нет. Кстати что ещё в нём радует так это USM, т.к. 50/1.8 рычит как
L> трактор. Наверное это самый шумный объектив из всех что я видел.
Да, автофокус у 1.4 должен быть мгновенный, а по шуму громче всех
объективов которые пробовал звучит сигмовский вспых! %)
L> Ещё у 50/1.4 есть такая фича как FT-M (Full Time Manual) это значит
L> что крутить кольцо фокусировки при желании можно даже в положении
L> AF. Правда мне этим вопользоваться не приходилось и даже трудно
L> сообразить в какой ситуации это может понадобиться. Кстати первый
L> раз о таком узнал, а оказывается она у большинства L-ек и дорогих
L> объективов есть.
Знаю, очень удобно фокусировку поправлять в сложных композициях, когда
нужно сфокусироваться на что-то одно, при этом не мучая автофокус.
C>> Угу, для достижения качество самое оно! Кстати а 50/1.8 и 50/1.4 не
C>> сравнивал, есть разница по резкости?
L> Не, не сравнивал, но думаю что она точно разницы в цене не окупит.
Просто слышал критику 50/1.4 , что он при f1.8-2.8 еще более мыльный
чем 50/1.8 , уж очень это мне странным показалось.
L> С линзой. Но всё равно даже с ней чуть-чуть хуже видна информация в
L> видоискателе. А по размеру изображения, субъективно такое же.
Понятно.
L> Экспозамер работает отлично, а про пересвет я и говорил, что на
L> плёнке с ним намного проще. В отличие от плёнки небо, источники
L> света и блики будут более яркими чем на плёнке.
Да, для меня это очень критично, я люблю снимать закаты, блики на
воде, облака с кусочком солнца с краю кадра и тд. Значит буду
продолжать мечтать о Сигме SD10, там таких проблем нет.