В преддверии релиза Kingdom Come: Deliverance II разработчики из чешской студии Warhorseподелились радостной новостью — игра официально прошла проверку на портативной консоли Valve и получила статус «играбельной».
Уточним, что полная и беспроблемная совместимость со Steam Deck обозначается статусом Verified, в то время как Playable может указывать на необходимость дополнительных настроек со стороны пользователей.
Тем не менее ещё в середине месяца во время публикации предварительных обзоров сотрудникам издания SteamDeckHQ довелось опробовать эту версию. По их наблюдениям KCD2 отлично показывает себя на Steam Deck и выдаёт стабильные 30 кадров в секунду без апскейлеров, а при игре с FSR в режиме производительности fps возрастает до 90.
Kingdom Come: Deliverance II стартует 4 февраля в 19:00 по Москве на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series с русской локализацией текста. После запуска в течение всего 2025 года игра получит ряд контентных обновлений и три DLC.
Valveрассказала, какие игры пользовались успехом среди клиентов Steam в декабре 2024-го. В подборке нашлось место как AAA-экшену, так и разномастному инди, в том числе отечественному.
Лучшие новинки
Развлечения с наибольшей выручкой за первые две недели после выпуска. Игры перечислены в случайном порядке.
В начале 2010-х индустрия носила Дэвида Кейджа (David Cage) и его интерактивные фильмы на руках. С тех пор утекло много воды: сегодня мало кто называет Кейджа гением или маститым постановщиком, а на его старые «ленты» смотрят иначе — уже, мягко говоря, без восторгов. Тем занятнее, что именно сейчас Голливуд решил взяться за адаптацию одной из его работ. Причём не абы какой, а общепризнанно самой слабой.
Минувшим вечером Эллиот Пейдж (Elliot Page), звезда триллера «Начало», и его компания PageBoy Productions анонсировали экранизацию Beyond: Two Souls — паранормальной драмы о молодой девушке по имени Джоди Холмс и её призрачном друге-телепате, которого она зовёт Айден. Пейдж (который исполнил в оригинале ведущую роль) приобрёл права на Beyond у студии Quantic Dream и собирается превратить свой видеоигровой дебют в сериал. Проект находится на ранней стадии производства; известно, что он унаследует нелинейное повествование исходной Two Souls.
Съёмки игры стали одним из самых сложных, но в то же время самых приятных актёрских опытов в моей карьере. Насыщенный сюжет и эмоциональная глубина истории дают нам отличный фундамент [для разработки телесериала]. Мы хотим предоставить уникальное видение персонажей и их судеб, которое найдёт отклик как у давних поклонников, так и новых зрителей.
Эллиот Пейдж, актёр и продюсер
Эта адаптация уважит наследие видеоигры, но в то же время предоставит свежий взгляд на неё. В центре истории — вопросы выживания и демонстрация того, как мимолётные решения способны изменить ход не только нашей, но и чужой жизней.
Мэтт Джордан Смит (Matt Jordan Smith), глава отдела по развитию и производству PageBoy
Мы очень рады снова сотрудничать с Эллиотом Пейджем в этом проекте. Я был поражён его актёрской игрой [в Beyond], и я не могу представить, кто бы ещё мог рассказать эту историю с такой же страстью в другой формате. Beyond: Two Souls — невероятно дорогое многим произведение, судьбы Джоди и Айдена и их путешествие тронули миллионы геймеров по всему миру. Я убеждён, что талант и инстинкты Эллиота способны превратить эту историю в уникальный телесериал.
Дэвид Кейдж, основатель студии Quantic Dream
Напомним, что оригинальная версия Beyond: Two Souls вышла в 2013 году на PlayStation 3 — в дальнейшем драму портировали на PlayStation 4 и PC. Критики встретили её весьма прохладно: многим не понравился суетливый, в целом несвязный сюжет; не меньше претензий полетело в сторону неуклюжего геймдизайна. В глазах рядовой публики же Two Souls стала заметным шагом назад по сравнению с предыдущей работой Кейджа, психологическим триллером Heavy Rain.
Что занятно, в какой-то момент на игру ополчился и сам Эллиот Пейдж — это случилось, когда народные умельцы раскопали в файлах голую модель Джоди (геймдизайнер и сценарист не смог отказаться от сцены в душе, это его фирменный приём) и наделали скриншотов, которые быстро разлетелись по интернету. Пикантности ситуации придал тот факт, что звезда паранормальной драмы даже не знал о существовании нагой версии главной героини: её создали без его участия и, как следствие, согласия артиста. Если верить слухам, он даже планировал пойти судом против Sony — попытки разобраться с Quantic Dream самостоятельно ни к чему не привели (корпорация в дальнейшем опровергла эти домыслы). Конфликт удалось уладить, и, как видно, лицо PageBoy Productions не держит зла на разработчиков.
Помимо Пейджа в создании интерактивного фильма также участвовал Уиллем Дэфо (Willem Dafoe) из «Маяка», «Человека-паука» 2002 года и недавнего хоррора «Носферату». Пока неясно, вернётся ли Дэфо к образу доктора Нейтана Доукинса или нет.