Поскольку Rockstar Games упорно хранит молчание по поводу Grand Theft Auto VI, а с выхода прошлого трейлера прошло больше года, фанаты вот уже который месяц делятся своими теориями и предположениями на тему грядущего блокбастера. Например, кое-кто уверен, что в игре обязательно появится трио героев из Grand Theft Auto V — как-никак, по канону все они благополучно пережили своё большое приключение. Что ж, плохие новости.
Сотрудники портала Screen Rant побеседовали со Стивеном Оггом (Steven Ogg) — Тревором Филипсом из GTA V. Актёр признался, что его так и не позвали в шестую GTA; во всяком случае, он не записал для проекта никаких реплик (пока что). При этом у артиста есть отличная идея для камео:
Я хотел бы [появиться в GTA VI], было бы забавно, если бы Тревора убили в самом начале игры. […] Мне кажется, это классная затея, потому что она работает как кивок в сторону фанатов, эдакое «спасибо вам». Пускай они передадут эстафету, растопчут череп Тревора, завершат его историю и дадут новому поколению взяться за руль.
Задумка Огга отсылает к первой сцене с участием персонажа — в ней он жестоко казнит Джонни Клебица, протагониста Grand Theft Auto IV: The Lost and Damned, а потом самолично уничтожает его друзей-байкеров. В своё время такое интро вызвало много споров среди поклонников серии: им показалось, что с Джонни обошлись слишком жестоко, а его поведение не соответствует образу героя The Lost and Damned.
Огг, между тем, уже не в первый раз делится интересной информацией о сериале GTA. Ранее он признался, что работа над сюжетными DLC к Grand Theft Auto V действительно началась много лет назад, и первое из них было посвящено Тревору, который по каким-то причинам работал с федеральными агентами. Актёр утверждает, что разработчики даже приступили к записи движений и озвучки, однако производство дополнения внезапно свернули. Судя по всему, на судьбу проекта (вернее, на его гибель) повлиял невероятный успех Grand Theft Auto Online.
О Grand Theft Auto VI же давно не было никаких вестей. Релиз игры всё ещё запланирован на осень 2025 года. По словам аналитика, многие представители индустрии надеются, что Take-TwoInteractive и Rockstar Games будут продавать её за 80 или даже 100 долларов. Поскольку экшен гарантированно станет блокбастером, издательства и студии уверены — успех GTA VI позволит им беспрепятственно поднять цены на их собственную продукцию.
После ухода Джима Райана (Jim Ryan) Sony Interactive Entertainment немного штормит. В июне 2024 года бывшего руководителя PlayStation на посту заменили два человека сразу — Герман Хульст (Herman Hulst), до того управлявший внутренними студиями, и Хидеаки Нисино (Hideaki Nishino), гендир Platform Business Group. Весной положение вещей вновь изменится.
Как пишет Variety, с 1 апреля операционный директор Хироки Тотоки (Hiroki Totoki) станет генеральным директором всея Sony. В настоящее время эту должность занимает Кеничиро Ёсида (Kenichiro Yoshida) — после рокировки он останется председателем совета директоров.
Хироки Тотоки и Хидеаки Нисино
Вышеупомянутому Хидеаки Нисино достанется роль единоличного главы Sony Interactive Entertainment, тогда как Герман Хульст вернётся на прежнюю позицию и вновь будет курировать внутренние студии бренда PlayStation (правда, на сей раз ему придётся отчитываться перед Нисино). В обязанности Хульста также войдёт сотрудничество с Sony Pictures для производства фильмов, сериалов и анимационных лент по мотивам IP корпорации. Их, напомним, много: недавно состоялся анонс экранизаций Horizon Zero Dawn и Helldivers, а также аниме-версии Ghost of Tsushima, плюс скоро выйдет адаптация ужастика Until Dawn.
Стоит отметить, что после ухода Джима Райана игровое подразделение Sony начало потихоньку сворачивать производство игр-сервисов. Недавно, к примеру, компания отменила сервисную God of War от Bluepoint Games (ремейки Shadow of the Colossus и Demon’s Souls) и необъявленный проект Bend Studio (Syphon Filter, Days Gone). Что символично, разработчики узнали об этом тогда же, когда и геймеры. Некоторые связывают резкую смену направление с оглушительным провалом многопользовательского шутера Concord.
Геймеры-энтузиасты часто берутся за разработку больших, невероятно сложных проектов, которые со временем выходят из-под контроля. Увы, не каждому под силу совладать с постоянно растущим снежным комом, и на сей раз белый флаг достали авторы модификации Fallout: Nuevo Mexico.
Zapshock, ведущий дизайнер Nuevo Mexico, поделился через Discord неприятной вестью: он и его друзья приняли решение прекратить разработку фанатской игры. Причина очевидна — мод оказался слишком масштабным для небольшого коллектива, и после нескольких лет производства команда осознала, что ничего путного из него в любом случае не выйдет.
Понимаю, что это не те новости, которые вы ожидали здесь увидеть сегодня, и поверьте — мне самому очень сложно это писать. После долгих размышлений я принял решение отменить Fallout: Nuevo Mexico. Я горел этим проектом, был одержим им, и он был частью моей жизни долгие годы. Я вложил в него тысячи часов, работал поздними ночами, ранним утром, в самое разное время суток. По ходу дела я познакомился с прекрасными людьми, некоторые из которых стали моими друзьями и помогли мне стать лучше. Лучшие моменты моей жизни связаны с созданием этого мира, и я всегда буду горд тем, чего мы добились. Но как бы я ни любил проект, мне необходимо задуматься о собственном психологическом здоровье и смириться с реальностью. Команда маленькая (меньше 4 человек), дел у нас по горло, и грядущие затраты — как финансовые, так и личные — слишком высоки. Продолжать работу было бы безрассудством для всех участвующих, включая актёров озвучки. Очень больно вот так взять и бросить творение, в которое вложил столько крови и пота, но порой это необходимо. Это был замечательный период моей жизни, и я запомню его навсегда. Всем, кто поддерживал этот проект, будь то тёплыми словами и отзывами или же просто верой в него — спасибо вам от чистого сердца. Это сообщение описывает ситуацию целиком и полностью, поэтому я надеюсь на ваше понимание. Недаром Fallout: New Vegas (дополнение Dead Money) научило нас главному: «Но просто достичь цели — это не самое сложное. Самое сложное — это отступить».
Fallout: Nuevo Mexico, напомним, анонсировали в 2021 году — модификация замышлялась как духовная наследница New Vegas, разве что вместо Вегаса геймерам предстояло исследовать руины Нью-Мексико Мехико. Фанаты постапокалиптической RPG сразу обратили внимание на любопытный проект и принялись терпеливо его ждать. К сожалению, производство застопорилось в 2024-м — в июне Zapshock внезапно очистил YouTube-канал игры от контента и ушёл из социальных сетей, поэтому разработку решили ненадолго остановить. Спустя несколько месяцев ведущий дизайнер вернулся, и в октябре команда даже выпустила трейлер. Увы, счастливого конца этой истории геймеры так и не дождались.
Что занятно, осенью подобным образом умерли два других больших мода — Project Mojave и Fallout: Vault 13. В первом случае умельцы хотели перенести Fallout: New Vegas на движок Fallout 4, но за несколько лет производства выгорели и просто выложили свои наработки на сайт Nexus Mods. Vault 13 же замышлялась как любительский ремейк оригинальной Fallout (тоже на движке четвёртой части саги), и к нему даже выпустили демо; причины его отмены, увы, неизвестны. К счастью, Fallout: London избежал подобной участи.