Минувшим вечером геймеры смотрели презентацию Developer Direct от Microsoft. Примерно в то же время, как ни странно, со своим анонсом решила выступить и Amplitude Studios — команда, ответственная за стратегию Humankind и серию Endless.
Компания представила Endless Legend 2. Сиквел культового 4X-релиза 2014 года расскажет о Сайадху — «обречённой океанической планете, на которой великие чудеса соседствуют со смертельными угрозами». Игрокам предстоит возделывать и исследовать необычные ландшафты, выживать во время природных катастроф, проводить дипломатические миссии и, разумеется, вступать в конфликты с местными, потому что без этого в жанре просто никуда.
Проникнитесь философией одной из уникальных фракций, взгляните на мир её глазами и воспользуйтесь её особенностями, чтобы привести свой народ к победе. Приказывайте героям защищать ваши земли, завоёвывать территории и открывать историю фракции, помогайте им стать сильнее и завести новые отношения. Быть безжалостным завоевателем или умелым строителем? Учтивым дипломатом или плотоядным зверем? Вам решать, какой будет ваша легенда.
Цитата со страницы в Steam
Разработчики обещают возвращение к истокам — согласно странице в Steam, команда воспользуется опытом работы над Humankind и прочими релизами из серии Endless, чтобы «дать [фанатам] именно то продолжение, о котором [они] мечтали». Разумеется, они будут внимательно прислушиваться к пожеланиям сообщества — во всяком случае, на словах.
Поскольку Amplitude Studios в прошлом году рассталась с корпорацией SEGA, новинку издаст другая компания. Роль дистрибьютора взяла на себя Hooded Horse, в которой работает известный YouTube-блогер Mandalore — он, что символично, давным-давно выпустил обзор первой части теперь уже дилогии. Как следствие, стратегия выйдет в России и получит ограниченную поддержку русского языка (т.е. в ней переведут текст, но дубляж делать не будут).
It's been a VERY busy new year already but it's finally out that we're publishing Endless Legend 2. Definitely feels surreal! https://t.co/EGJzziR2Dd
Авторы не уточнили, когда состоится релиз (если не считать туманного «в 2025 году»), но они обещают, что премьера в Раннем доступе Steam состоится достаточно скоро. На первых порах в игре будет четыре фракции, потом к ним прибавятся ещё две. Особо нетерпеливые могут подать заявку на участие в программе предварительной оценки Insiders — таким образом можно получить шанс опробовать Endless Legend 2 раньше всех.
Electronic Arts возлагала большие надежды на свои осенние релизы. И это, как выяснилось на днях, не смелое предположение со стороны охочих до провалов геймеров, а факт.
Недавно EA признала, что фэнтезийная ролевая игра Dragon Age: The Veilguard и футбольный симулятор EA Sports FC 25 выступили гораздо хуже, чем надеялась компания — в частности, The Veilguard привлекла внимание лишь 1,5 миллионов геймеров, а это где-то вполовину меньше, чем хотелось бы гиганту индустрии.
Как следствие, корпорация немного снизила прогрозы по своим поступлениям на ближайший квартал. Хотя глава Electronic ArtsЭндрю Уилсон (Andrew Wilson) подчеркнул, что дела ещё могут наладиться, инвесторы, судя по всему, не разделяют оптимизм бизнесмена.
Как обратили внимание интернет-пользователи (а также портал Insider Gaming), вскоре после публикации новостей цена акций компании рухнула на почти 17% (16,70%, если быть точным), опустившись до самого низкого за последние 12 месяцев уровня. Это одно из крупнейших падений в истории компании. Согласно подсчётам экспертов, после столь крутого пике рыночная стоимость EA снизилась примерно на 6 миллиардов долларов.
Напомним, что сейчас корпорация бросила все силы на производство шестой номерной Battlefield — на сей раз она даже решила прислушаться к мнению геймеров и тестировщиков. По слухам, которые распространяет бывший разработчик игры, Electronic Arts намеревается выпускать новые части серии ежегодно, наподобие Activision с её Call of Duty. Инсайдер, правда, не уверен, что у неё это получится: во-первых, смуту внесла пандемия COVID-19, а во-вторых, из DICE давно разбежались все опытные дизайнеры и программисты, так что производством руководят фактически новички.
Последние несколько лет инсайдеры и журналисты то и дело рассказывали о разработке Assassin’s Creed Infinity — общего хаба для свежих игр сериала Assassin’s Creed. Несмотря на все свои недавние сложности и неурядицы, Ubisoft так и не отказалась от амбициозной задумки, и наконец-то представила официальный трейлер проекта.
Infinity теперь называется Animus Hub. Hub станет удобным сервисом, в котором геймеры смогут получить доступ к разным частям псевдоисторического экшена, а также контента для них. Ночью французское издательство выпустило ролик, наглядно демонстрирующий функции и особенности платформы.
Animus Hub — это удобная точка входа в новейшие игры серии Assassinʼs Creed. После запуска Assassinʼs Creed Shadows вы сразу же погрузитесь в новую среду «Анимуса» — взломанный «Тёмный Анимус» из современного мира Assassinʼs Creed. Перемещаясь по Хабу, вы сможете получить доступ к списку героев франшизы, дополнительным цепочкам заданий в Assassin’s Creed Shadows и, что самое важное, бесплатным наградам, которые будут открываться по ходу прогрессии.
В меню «Тёмного Анимуса» доступно четыре пункта. «Память» (Memories) ведёт к видеоиграм — в первую очередь к грядущей Shadows. В «Проектах» (Projects) своего часа ждут особые миссии, которые открывают уникальный контент, например, оружие и броню. Среди наград за эти задания также попадаются ключи, которыми можно воспользоваться на «Бирже» (Exchange) — эдаком магазине предметов. И, наконец, в «Хранилище» содержится информация о происходящем в мире Assassin’s Creed, в частности, о событиях за пределами виртуальной реальности.
Хотя видео вполне самодостаточное, на своём сайтеUbisoft опубликовала несколько важных пояснений насчёт Animus Hub:
Hub появится во всех версиях Assassin’s Creed Shadows (т.е. он будет присутствовать на PC, Mac, Amazon Luna, PlayStation 5, Xbox Series X/S и в сервисе Ubisoft+);
Hub — не отдельное приложение-клиент, а полностью интегрированный в Shadows сервис; у издательства нет планов по превращению этой итерации «Анимуса» в лончер а-ля Steam или Epic Games Store;
Релизы Первого Периода (т.е. все Assassin’s Creed вышедшие до Origins) сервисом не поддерживаются, во всяком случае пока что;
Особые миссии для Hub будут доступны только в Assassin’s Creed Shadows;
Помимо «Хранилища» контент про современный мир Assassin’s Creed спрятан и в самой Shadows;
Ключи не дадут купить за реальную валюту — их дарят лишь за прохождение заданий;
Сервис будет работать и в оффлайне, но подключение к интернету приветствуется (оно открывает доступ к «Проектам», «Бирже» и «Хранилищу»);
Запуск платформы — это только начало, у Ubisoft большие планы на развитие серии подобным образом.
Animus Hub включат 20 марта, т. е. сервис заработает уже в день премьеры Assassin’s Creed Shadows — если, конечно, релиз игры не перенесут. Изначально, напомним, она должна была выйти ещё осенью, однако её отложили сначала до февраля, а потом до ранней весны.