Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Игровые новости от StopGame.ru

  Все выпуски  

Игровые новости от StopGame.ru


StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 6682
Дата выпуска: 2024-07-17
Количество подписчиков: 17800
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | статьи и обзоры | игровое видео | прохождения | чит-коды

Игровые новости от 16 июля:

IO Interactive ещё не закончила с HITMAN

IO Interactive ещё не закончила с HITMAN

16 июля

Независимая студия IO Interactive продолжит развивать франшизу HITMAN, несмотря на разработку двух новых проектов. В интервью для GamesRadar+ директор по развитию Вероника Лалье (Veronique Lallier) пообещала пару сюрпризов в 2024 году для фанатов лысого наемника.

Разговор касался не только игр, но и положения дел в студии. Вопреки общему тренду на увольнения, IOI напротив собирается расширяться. Ниже — ключевые тезисы из интервью Лалье.

  • Новый офис компании в Брайтоне (открыт летом 2023-го) пока вмещает только 30 сотрудников, но в течение года местный штат расширят на добрую сотню рабочих мест.
  • Студия процветает, пока остальную индустрию лихорадит, по ряду причин: руководство прислушивается к сообществу игроков, идет им навстречу, а менеджеры слушают разработчиков и не принуждают их работать над тем, что им не по нраву. Ещё один способ выживания — не раздувать бюджеты игр, искать новые источники финансирования. Также компания поощряет участие своих разработчиков в отраслевых конференциях и мероприятиях, чтобы специалисты обменивались опытом.
  • В штат IOI приняли несколько сотрудников из Hangar 13, пока не ясно для работы над каким из проектов.
  • Студия рада работать над Project 007 про становление агента Джеймса Бонда. Лалье ещё раз подчеркнула, что игроков ждет не игровая адаптация фильмов, а самостоятельный продукт.
Мы так счастливы, что нам выпала честь работать над таким IP. История секретного агента так близка к ДНК нашей студии, что переход в новый проект для всех ощущался очень органично.

Вероника Лалье

  • Новых подробностей о MMO Project Fantasy пока нет. Студия еще не готова представить свои наработки аудитории.
  • В HITMAN World of Assassination недавно появился боец MMA Конор Макгрегор (Conor McGregor) и Лалье намекнула, что фанаты игры могут ждать ещё приятных сюрпризов в течение года. О продолжении серии разработчики пока не говорят.

[читать комментарии]

Павел Саско из CDPR: бывшие мододелы — одни из лучших разработчиков

Павел Саско из CDPR: бывшие мододелы — одни из лучших разработчиков

16 июля

Точек для входа в игровую индустрию превеликое множество. Одной из них является увлечение модостроением. По словам Павла Саско (Paweł Sasko), помощника гейм-директора из CD Projekt RED, многие сотрудники студии начинали свой путь именно с пользовательского контента для игр.

«Половина команды, отвечающая за квесты в Project Orion, состоит из бывших мододелов. В ней сейчас около 24 человек», — поделился Саско и уточнил, что члены этой группы занимались модами для The Witcher 3, Cyberpunk 2077 и других игр. Например, квест-директор нового «Киберпанка» увлекался созданием контента для StarCraft.

Авторы модов трудятся и в других подразделениях. В качестве примера Саско привёл команду Jigsoft. Этот небольшой коллектив полностью состоит из мододелов.

Их примерно 20 человек и они работают вместе с нами. Не хочу называть их аутсорсерами, потому что они таковыми не являются — они часть нас. Вместе мы трудимся над самыми разными вещами. И Jigsoft сотворила инструментарий для моддинга The Witcher 3, который мы недавно выпустили.

Павел Саско

Кроме того, помощник гейм-директора рассказал занятную историю о релокации талантливого автора модов Ээро Варенди (Eero Varendi) из Австралии в Польшу. Семь или восемь лет назад Павел увидел ролик, в котором рассказывалось о моде, переносившем пролог первого «Ведьмака» на рельсы третьего. Всё было выполнено на таком высоком уровне, что Саско загорелся желанием пригласить автора мода на работу в CDP. При помощи Филиппа Вебера (Philipp Weber) он связался с Варенди, попросил выслать резюме и провёл тестирование — кандидат отлично справился с заданием.

Мы болтали с ним и я узнал, что на тот момент Ээро, которому тогда было 20 или 21 год, находился в Австралии, где собирал свёклу на огромном комбайне, который, знаете, одновременно едет и собирает урожай. Модами он занимался по вечерам. Так что я перевёз его из Австралии в Польшу, а сам он родом был из Эстонии. Потрясающий парень. Сейчас он занимает senior-должность, работая над Polaris, новой игрой в линейке The Witcher. Он с ума сходит по этой франшизе.

Павел Саско

Поэтому Саско всегда рекомендует молодым людям попробовать себя в моддинге. Мол, для этого существует великое множество инструментов. Разобравшись в них, энтузиасты откроют для себя уйму дверей. Руководитель считает подобных специалистов, выросших из мододелов в разработчиков, лучшими в своём деле.

Напомним, в настоящее время наибольшая часть студии трудится над следующим «Ведьмаком». Девелоперы рассчитывают, что фаза полноценного производства стартует во второй половине года. Поэтому раньше 2025-го тайтл ждать не стоит. Также в работе находятся продолжение «Киберпанка», ведьмачий спин-офф Project Sirius, ремейк первого «Ведьмака» и Project Hadar по новой интеллектуальной собственности. В том же интервью Саско рассказал, почему триквел так сильно полагается на ведьмачье чутьё.

[читать комментарии]

Кен Левин: 2K чуть не отменила первую BioShock

Кен Левин: 2K чуть не отменила первую BioShock

16 июля

В журнале Edge вышел материал, посвящённый созданию оригинальной BioShock. Кен Левин (Ken Levine), экс-руководитель ныне покойной студии Irrational Games, рассказал о тернистом пути к релизу боевика.

Прежде чем основать Irrational, Левин трудился в Looking Glass Studios, где участвовал в создании «иммёрсив-симов», таких как System Shock 2. Команда новообразованной Irrational хотела выпускать похожие игры, но Левин настаивал, что они плохо продаются. В конце концов, впрочем, сотрудники уговорили босса.

Получив зелёный свет, коллектив соорудил «дешёвый прототип» будущей BioShock и отправился на поиски издателя. Компании отказывались от сотрудничества с Irrational, и перед Левином встала задача создать ажиотаж вокруг шутера в прессе. Переломным моментом глава Irrational назвал публикацию некоего хвалебного превью, после которого со студией наконец начали связываться издатели.

Права на издание BioShock в итоге достались компании 2K. Если верить Левину, партнёр сначала выделил «скромный бюджет», а в 2006-м, после покупки Irrational, заметно увеличил расходы на BioShock. Однако производство игры всё равно было «крайне дешёвым», утверждает руководитель. Команда не укладывалась ни в сроки, ни в бюджет — 2K даже грозилась отменить проект, но всё-таки довела дело до конца.

***

Напомним, теперь Левин возглавляет студию Ghost Story Games, которая корпит над необычным боевиком Judas. Права на BioShock же остались в руках 2K; новая часть серии уже не один год томится в разработке, но до анонса всё ещё не добралась.

[читать комментарии]

Также читай:

Steam: старт фестиваля файтингов и Steam Deck на первом месте в чарте продаж

Steam: старт фестиваля файтингов и Steam Deck на первом месте в чарте продаж

16 июля

Организаторы gamescom 2024 обещают рекордное число участников выставки

Организаторы gamescom 2024 обещают рекордное число участников выставки

16 июля

Закрытый бета-тест седьмого апдейта Baldur's Gate III намечен на 22 июля

Закрытый бета-тест седьмого апдейта Baldur's Gate III намечен на 22 июля

16 июля

Во второй половине июля в Game Pass попадут всего три игры

Во второй половине июля в Game Pass попадут всего три игры

16 июля

Мыши строят города для кошачьих тиранов — анонс Whiskerwood

Мыши строят города для кошачьих тиранов — анонс Whiskerwood

16 июля

Самые преданные фанаты Kingdom Come: Deliverance получат сиквел бесплатно

Самые преданные фанаты Kingdom Come: Deliverance получат сиквел бесплатно

16 июля

«Этому билду уже почти год» — разработчики WH40K: Space Marine II высказались о сливе ранней сборки игры

«Этому билду уже почти год» — разработчики WH40K: Space Marine II высказались о сливе ранней сборки игры

16 июля

Двойное веселье — Dead by Daylight получит режим с двумя убийцами

Двойное веселье — Dead by Daylight получит режим с двумя убийцами

16 июля

Авторы Tower of Fantasy представили городскую RPG Neverness to Everness

Авторы Tower of Fantasy представили городскую RPG Neverness to Everness

16 июля

Сюжетный спин-офф Dead by Daylight стартует 3 сентября

Сюжетный спин-офф Dead by Daylight стартует 3 сентября

16 июля

Лара Крофт прибыла в Dead by Daylight

Лара Крофт прибыла в Dead by Daylight

16 июля

Не забудь посмотреть наши видео:

Пригорание. Живыми или мёртвыми, мы пройдем эту игру

Пригорание. Живыми или мёртвыми, мы пройдем эту игру

16 июля | Запись стрима

BioShock 2. Всеми забытый сиквел

BioShock 2. Всеми забытый сиквел

16 июля | Разбор полетов

Индиана. Thirsty Suitors

Индиана. Thirsty Suitors

16 июля | Запись стрима

Дата беты Black Ops 6, будущее Halo, оценки Kunitsu-Gami, экс-работники о закрытии Piranha Bytes…

Дата беты Black Ops 6, будущее Halo, оценки Kunitsu-Gami, экс-работники о закрытии Piranha Bytes…

16 июля | Инфакт

Max Payne. Лоев vs Карнов

Max Payne. Лоев vs Карнов

15 июля | Запись стрима

И конечно обзоры игр:

Once Human: Обзор неоднозначного онлайн-шутера

Once Human: Обзор неоднозначного онлайн-шутера

15 июля

Zenless Zone Zero: Обзор молодёжной гачи от авторов Genshin Impact

Zenless Zone Zero: Обзор молодёжной гачи от авторов Genshin Impact

14 июля

The First Descendant: Обзор увлекательного лутер-шутера

The First Descendant: Обзор увлекательного лутер-шутера

11 июля

7 Days To Die: Обзор легендарного выживача, добравшегося до релиза

7 Days To Die: Обзор легендарного выживача, добравшегося до релиза

30 июня

Elden Ring: Shadow of the Erdtree: DLC удивило, но не тем

Elden Ring: Shadow of the Erdtree: DLC удивило, но не тем

30 июня


В избранное