Пока Sony занимается чем угодно, но только не Bloodborne, умельцы сами пытаются перенести соулслайк на народную платформу. Делается это при помощи эмуляторов. И хотя прогресс движется с черепашьей скоростью, он всё-таки есть — создатели эмулятора shadPS4 сумели запуститьBloodborne на ПК, но с оговоркой.
По состоянию на сегодняшний день эмуляторы PlayStation 4 далеки от идеала, но их авторы продолжают трудиться над ними. Например, впервые запустить Bloodborne на ПК удалось ещё в 2023 году при помощи утилиты RPCSX, но на экран она выводила только чёрный экран. Доказательством работы эмулятора являлась подскочившая нагрузка на систему, так что с натяжкой попытку можно засчитать.
Теперь же мы стали ещё чуть ближе к эмуляции Bloodborne на ПК. Команда, ответственная за программу shadPS4, сумела по-настоящему запустить игру. Эмулятор показал вступительную заставку с логотипами студий, отобразил функционирующее меню и позволил начать новое прохождение, однако на экране с созданием персонажа shadPS4 оступился — пробиться дальше не удалось и всё зависло. Ещё одной проблемой shadPS4 является некорректное отображение цветов — экран будто залит кровью.
Bloodborne удалось запустить после недавнего обновления для shadPS4, которое добавило в него рекомпилятор шейдеров. Благодаря этому эмулятор смог справиться со многими играми для PS4. Правда, не самыми заковыристыми. Среди них One Piece Odyssey, Persona 5 и Resident Evil Origins Collection.
Автор видеоролика подчеркнул, что впереди ещё много работы. Необходимо довести программу до ума и решить многочисленные проблемы. «Так что не думайте, что уже вот-вот сумеете поиграть в Bloodborne», — написал девелопер. Тем не менее текущие возможности shadPS4 вселяют оптимизм. Загрузить эмулятор можно через GitHub.
Конфликт между Apple и Epic Games длится уже давно. Компания Тима Кука (Tim Cook) упорно мешала «эпикам» создать свой магазин для «яблочных» устройств, ссылаясь на самые разные причины. Однако теперь Apple наконец сдалась и приняла заявку от Epic Games.
А ведь только накануне «эпики» пожаловались, что Apple во второй раз отклонила их обращение. В качестве основания для отказа комиссия указала схожесть кнопки «Установить» из EGS с кнопкой «Загрузить» из App Store. Кроме того, «яблочникам» не понравился дизайн Epic Games для маркировок о покупках внутри приложений. Тот якобы копирует решение от Apple.
1/3 Apple has rejected our Epic Games Store notarization submission twice now, claiming the design and position of Epic’s “Install” button is too similar to Apple's "Get" button and that our "In-app purchases" label is too similar to the App Store's "In-App Purchases" label.
— Epic Games Newsroom (@EpicNewsroom) July 5, 2024
В свою защиту Epic Games заявила, что в её магазине используются такие же названия и элементы интерфейса, которые можно встретить на популярных площадках. Это в первую очередь сделано для удобства пользователей. «Эпики» уверены, что поведение конкурента нарушает закон о цифровых рынках, поэтому поделились своим недовольством с Еврокомиссией.
Уже через полдня Apple пересмотрела своё решение и приняла заявку на создание Epic Games Store на iOS. Что именно послужило катализатором — неясно. Никаких подробностей Epic Games не озвучила. Компания Тима Суини (Tim Sweeney) рассчитывает запустить свой магазин на устройствах Apple в течение ближайших месяцев, если, конечно, конкурент не будет вставлять палки в колёса.
HoYoverseпохвалилась, что после релиза Zenless Zone Zero взяла планку в 50 миллионов скачиваний. В честь этого события всем геймерам отсыпят 1 600 полихромов — местную премиальную валюту для персонажей и оружия. Награду отправят по внутриигровой почте.
С момента открытия серверов количество скачиваний игры Zenless Zone Zero по всему миру достигло 50 миллионов. Город, ранее существовавший только в мечтах и воображении команды разработчиков, в одно мгновение зашумел жизнью и заиграл красками — Нью-Эриду в самом деле появился на свет лишь благодаря вашим ожиданиям и поддержке.
Послание от девелоперов
В студии подчеркнули, что многое в экшен-RPG ещё предстоит улучшать и оптимизировать, поэтому команда будет рада обратной связи от прокси. Также HoYoverse начала работу над облачной версией Zenless Zone Zero.
Что до заработка городского фэнтези, в первые сутки объём поступлений составил около 4 миллионов долларов. И это только на мобильных устройствах. Данные привёл портал App2Top со ссылкой на аналитический сервис AppMagic.
В плане стартовой выручки Zenless Zone Zero отстаёт от других продуктов HoYoverse. Например, в первый день мобильная версия Genshin Impact принесла 4,6 миллиона долларов, а Honkai: Star Rail и того больше — 8,3 миллиона баксов. Активнее всего в Zenless Zone Zero сорили деньгами жители Китая (2,3 миллиона долларов), ниже оказались Япония (789,2 тысячи долларов) и США (440,4 тысячи долларов). Однако по числу скачиваний на первое место взобрались американцы.
Zenless Zone Zero также доступна на ПК и PlayStation 5 с текстовым переводом на русский язык.