Студия Obsidian должна выпустить свою RPG Avowed 12 ноября, если верить слухам. Однако основные механики игры всё ещё перерабатывают, например, изменения претерпела боевая система.
Разработчики рассказали журналистам, что после показа игры в январе 2024 года, они забеспокоились, получив не самые лестные отзывы о боевой системе. Нет, игрокам понравилось, что можно «шмалять с двух палочек сразу», но ближний бой выглядел неправдоподобно.
В Obsidian критику услышали. Во время летнего показа продемонстрирована была уже новая боёвка. Авторы убрали лишние паузы во время замаха, добавила новые эффекты и звуки. Разработчики пересобрали множество мелочей, чтобы сражения стали «более динамичными и сочными».
Узнать, всё ли вышло так, как говорят, мы сможем осенью 2024-го на ПК и Xbox Series.
Авторы Escape From Tarkov выпустили патч 0.14.9.5, который среди прочего добавил систему вознаграждений за сообщения о читерах в игре.
К сожалению, платить Battlestate Games будет внутригровыми рублями, а не настоящими. Сообщается, что компенсацию игрок получит в том случае, если по его «репорту» нарушителя отправят в бан.
Сложно сказать, насколько действенной будет эта система, однако студия всё-таки старается что-то сделать с читерами, что наводят шороху на улицах Таркова не первый год.
Полный список изменений и правок патча, можно найти по ссылке, а ниже — несколько интересных деталей.
Теперь одиночные забеги в PvE-режиме не требуют подключения к основным серверам. Игрокам больше не придётся ждать 10 минут свободного места в сетевой инфраструктуре. Исключения: групповые рейды, выходы за дикого и все сессии на локации Улицы Таркова.
ИИ противников в PvE существенно улучшили.
Появились внутриигровые опросы, за которые положены награды.
В игру добавили линейки квестов для получения расширенных карманов и метки неизвестных из неслыханного издания. Пройти задания могут обладатели любой версии игры.
Редактор персонажа в Dragon Age: The Veilguard предложит уйму настроек, чтобы каждый получил возможность вылепить своего идеального героя. Но на этом самовыражение не заканчивается. В игру поместят множество вариантов брони, а также трансмогрификацию, чтобы каждый Рук выглядел стильно.
У главного героя есть ячейки для шлема, брони, пары видов оружия, ремня, амулета и двух колец. У компаньонов слотов чуть меньше — можно надеть броню, одно кольцо и аксессуар, а также взять одно оружие.
BioWare выделила ремень в отдельный элемент экипировки не просто так. Чем лучше пояс, тем эффективнее лечение от зелий. Спасительные склянки, к слову, пополняются при уничтожении зелёных горшков, разбросанных по миру. Кроме того, от качества ремня зависит вероятность срабатывания дополнительных эффектов вроде мгновенной неуязвимости.
В меню создания персонажа на Рука сразу можно примерить тестовую броню, которая, правда, появится в гардеробе только ближе к середине игры. На том же экране есть переключатели, чтобы оценить стартовую экипировку героя и его повседневную одежду. Так получится в деталях рассмотреть облики на все случаи жизни.
По словам гейм-директора Корин Буше (Corinne Busche), значительная часть встречающегося на пути снаряжения будет подходить только для протагониста и его текущих спутников. То есть Рук-воин не должен находить в сундуках предметы для мага или разбойника. Такое же правило распространяется и на боевых товарищей — что налезет на одного, не подойдёт другому.
По словам журналиста Game Informer, в The Veilguard добавили вагон брони. «Часть выглядит просто потрясающе, а другая не понравилась лично мне», — поделился автор, так что каждый игрок должен найти одёжку по вкусу.
Когда геймер заполучит ту самую броню, с которой не захочется расставаться, на помощь придёт «трансмог» — перенос характеристик из одного предмета на другой. Так удастся улучшить статы, не жертвуя при этом внешним видом. Трансмогрификация работает не только с вещами Рука, но и со снаряжением компаньонов.