В июне Amazon и SEGAанонсировали сериал по мотивам Yakuza/Like a Dragon. Роль Кадзумы Кирю в нём исполняет актёр Рёма Такэути (Ryoma Takeuchi). С артистом побеседовал журналист IGN Japan. Далее — самое интересное.
По словам Такэути, он знаком с игрой-первоисточником и не ожидал, что ему доведётся изобразить Кадзуму:
Это предложение меня удивило. Я слышал об игровой серии и играл в первую часть у своего дяди. Играть роль персонажа уже существующего произведения — большое испытание, и я очень серьёзно размышлял, получится ли у меня изобразить Кирю и подходит ли мне эта роль. Я с самого начала знал, что должен выложиться на все сто, иначе ничего не выйдет.
Шоу от Amazon — не дословная экранизация игры, а оригинальная история. Поэтому актёр стремился не скопировать игрового Кирю, а создать собственную версию протагониста. И пусть она понравится не всем поклонникам франшизы, Такэути намерен придерживаться своего видения.
Я с большим уважением отношусь к чувствам фанатов. Но, играя роль, я должен делать это по-своему, так что я не могу отвлекаться на чужие ожидания. Для себя я изучил игры, чтобы определить черты Кирю и по-своему их показать. Конечно, я надеюсь, что поклонникам понравится мой образ, но с уверенностью могу сказать, что я старался изо всех сил, чтобы сыграть Кирю. Нет смысла пытаться превзойти оригинал; вместо этого я хотел отдать дань уважения играм и при этом создать что-то новое.
Такэути в образе Кирю.
Действие шоу происходит в 1995-м и 2005-м. Соответственно, зрители увидят разные ипостаси Кадзумы — эмоциональный подросток ведёт себя не так, как матёрый якудза, отсидевший срок. Дерутся юный и возмужавший Кирю тоже по-разному — Такэути осваивал боевые искусства, чтобы не посрамить имя Дракона Додзимы.
Кроме того, артист высоко оценил работу постановщика Масахару Такэ (Masaharu Take). Чтобы игровой район Камуротё правдоподобно выглядел в адаптации, режиссёр тщательно подбирал даже актёров массовки. Улицы в 1995 году более яркие и уютные, чем в 2005-м, — с помощью декораций авторы дали понять, что Кирю стал более холодным и одиноким.
***
Like a Dragon: Yakuza стартует 24 октября в сервисе Prime Video. Сериал насчитывает шесть эпизодов.
Уже известно, что масштабная модификация Fallout: London не будет работать на некстген-версии Fallout 4. Теперь же в GOG подтвердили, что купившие четвёртую часть в Epic Games Store не смогут занырнуть в постапокалиптический Лондон на релизе мода.
С какого перепугу ответ на это дают в GOG? Ответ простой — площадка согласилась разместить Fallout: London у себя, так как для популярных тематических сайтов вроде Nexus Mods модификация оказалась слишком увесистой.
Чтобы сыграть в Fallout: London, потребуется более старая версия четвёртой Fallout. Разработчики не смогли адаптировать «Лондон» под некстген-апдейт, так как даже после нескольких патчей от Bethesda тайтл остаётся крайне нестабильным. Если опираться на комментарий представителя GOG, обеспечение перехода к более старой сборке может в краткосрочной перспективе повлиять на сроки запуска мода для разных ПК-платформ.
Картина складывается такая:
Fallout 4 из GOG — совместима с модом благодаря «простой и удобной функции отката» и инструменту для «даунгрейда» от команды FOLON.
Fallout 4 из Steam — совместимость в процессе отладки.
Fallout 4 из Epic Games Store — на старте совместима не будет, так как магазин не позволяет откатываться к более старым версиям.
Как скоро «четвёрку» из EGS подружат с Fallout: London — не уточняется. Владельцы подобных копий всё ещё могут рассчитывать на версию модификации специально для некстген-апдейта. Её пообещали выпустить позднее, когда игра станет более стабильной.
Специалисты из отдела контроля качества GOG всё ещё проверяют Fallout: London, однако данная преграда должна стать последней на пути модификации к релизу. Сами энтузиасты из FOLON уверяют, что старт «уже не за горами».
В июле исполнилось 37 лет версии Metal Gear для компьютера MSX2. В честь годовщины Хидео Кодзима (Hideo Kojima) рассказал, какой элемент игры, по его мнению, оказался недооценён публикой.
В соцсети X Кодзима отметил, что важная роль в игре досталась портативному радио. Как считает разработчик, это очень важный инструмент повествования.
Metal Gear была под завязку набита элементами, опередившими своё время, но главной находкой было использование радиопередатчика в сюжете. Более того, он был интерактивным и позволял отправлять и получать сообщения. Игра движется вперёд вместе с игроком, так что когда в отсутствие игрока происходит драматичное событие (и он об этом не знает), то игрок теряет эмоциональную связь. А благодаря передатчику можно показывать текущую ситуацию игрока, параллельно вводя историю или ситуацию других персонажей; личность БОССА, предательство персонажа, смерть члена команды и так далее могут быть представлены одновременно. Радио также может мотивировать игрока и разъяснять геймплей и правила. Хотя признание получили только элементы стелса, большинство современных шутеров также используют механику передатчика.
Metal Gear was packed with things that were ahead of its time, but the biggest invention was including the concept of a radio transceiver in the storytelling. Moreover, it was interactive, allowing you to send and receive comms. The game moves along with the player, so when the… https://t.co/el42pF5hIopic.twitter.com/Lu0q47Dv0x
Напомним, Kojima Productions готовит как минимум три игры — хоррор OD, стелс-экшен Physint и вторую Death Stranding. Что до серии Metal Gear, то она находится в руках Konami, которая вместе со студией Virtuos трудится над ремейком MGS3.