Battlestate Games выпустила патч 0.1.9.0 для Escape from Tarkov: Arena. Ключевое нововведение — режим BlastGang, где нужно закладывать бомбу как в Counter-Strike 2.
Ранее новый формат игры презентовали в рамках TwitchCon, где его могли опробовать посетители и блогеры. Суть BlastGang понятна любому, кто играл в CS: атакующие должны активировать устройство на одной из двух точек на карте, обороняющиеся — обезвредить устройство. Также люба команда может победить, если просто перебьёт всех противников.
В BlastGang схватки происходят 5 на 5. Вместо небольшой бомбы — массивный рюкзак. Пока режим дсотупен на картах Порт 5, Стадион и Вокзал. Последняя, к слову, попала в игру вместе с новым патчем.
Судя по заявлению разработчиков в новом ролике, BlastGang должен вернуть игре киберспортивный потенциал. Режимы ShootOut 2x2 и ShootOut 3x3 убрали для доработки.
Также было внесено множество изменений в пресеты и переработаны коллайдеры бронеплит. Подробности — в патчноуте.
Пока Battlestate Games движется согласно ранее опубликованной карте развития игры. Если верить этому плану, уже в августе Arena получит обновленную систему пресетов, с возможностью собирать собственные наборы снаряжения.
Издатель GameMill Entertainment представил The Karate Kid: Street Rumble. Игра посвящена трилогии The Karate Kid из 80-х, которая у нас известна как «Парень-каратист».
Графику в сайд-скроллере стилизовали под эпоху 16-битных игр. В качестве бойцов разрешат выбрать не только главного героя Дэниэля ЛаРуссо и его учителя Мияги, но и друзей юного бойца. Игроки смогут выйти на улицы долины Сан-Фернандо и Окинавы, посетить знаковые места и сразиться с культовыми противниками.
Обещают увлекательную боевую систему, основанную на комбо и разных стилях карате. Также будет кооперативный режим на четырёх игроков.
Игра позволит освежить в памяти сюжет оригинальной трилогии фильмов, после чего можно включить сериал «Кобра Кай», который продолжает историю Дэниэля ЛаРуссо и Джонни Лоуренса. Бывшие противники встречаются вновь спустя 34 года.
Несмотря на окружающие The First Descendant жаркие споры, аудитория фритуплейного лутер-шутера на всех платформах превысила 10 миллионов человек. Такую планку игра взяла спустя всего неделю после запуска.
Разработчики из Nexon поблагодарили сообщество за поддержку и пообещали и впредь дарить геймерам отличные впечатления. Например, накануне The First Descendant получила небольшой хотфикс, в котором добавили матчмейкинг на высоком уровне сложности, поправили некоторые геймплейные механики, закинули бесплатных скинов и так далее.
Игра смогла добиться таких больших цифр в первую очередь благодаря своей модели распространения. Теперь перед Nexon стоит первостепенная задача удержать публику. В Steam рекорд пикового онлайна в 264 860 человек был установлен спустя несколько дней после релиза, однако среднее число пользователей в проекте уже начало плавно снижаться.
The First Descendant доступна на ПК, PlayStation и Xbox с русскими субтитрами. Критики выставили лутер-шутеру 55 баллов на OpenCritic, а пользовательский рейтинг в Steam — 53 % на основе почти 52 тысяч отзывов.