Релиз подводного экшена Another Crab’s Treasure состоится менее чем через сутки, 25 апреля, и игровые издания поделились восторженными обзорами соулслайка.
Инди-студия Aggro Crab может выдохнуть, небольшая игра про рака-отшельника, что пытается вернуть свой панцирь и прежнюю мирную жизнь, получила 79 баллов на Metacritic (ПК-версия) и 78 баллов на OpenCritic (рекомендуют проект 85 % критиков).
Приключения Крила хвалят за добрый юмор, необычные локации, яркий стиль и забавных персонажей. Также авторам удалось сохранить все принципы жанра соулслайк, но сделать порог вхождения максимально низким, за счёт баланса сложности и настроек доступности.
Но есть и за что поругать Another Crab’s Treasure, а именно за плохую оптимизацию и недостаточную полировку. В пресс-версиях было многовато багов и недоработок, на которые не получилось закрыть глаза.
Ниже — выводы из трёх рецензий с разными оценками.
Всё в AnotherCrab’s Treasure просто работает. Видно, что игру создавали с любовью к жанру, но также и с желанием привнести в него что-то новое. Здесь много пародий на супер серьёзные соулслайки, но юмор и продуманный геймплей делают игру не просто оммажем, а полноценным представителем жанра.
Another Crab’s Treasure — пёстрый, лаконичный и мокрый соулслайк, который не просто отдаёт дать уважения играм From Software, но выделяется на их фоне. Нельзя не сказать про проблемы с технической частью, но эта игра настолько очаровательна, что можно и немного потерпеть. В этом тайтле там много удивительных решений, так всё необычно подано, что это не может не вдохновлять.
Another Crab’s Treasure — крепко сделанный соулслайк, который подарил мне самый фрустрирующий опыт игры в моей карьере игрового журналиста. Только после того, как я понизил сложность с помощью настроек доступности, удалось разглядеть душу проекта и юмор.
***
Релиз подводной Another Crab’s Treasure состоится 25 апреля на
ПК (Steam), PlayStation 5, Xbox Series и Nintendo Switch. С первого дня игра попадёт в Game Pass. Заявлен текстовый перевод на русский язык.
В прошлом руководитель Battlestate Games Никита Буянов объявил, что для Escape from Tarkov готовится кое-что получше, чем снятое с продажи издание Edge of Darkness. Наконец студия представилаThe Unheard Edition с серьёзным набором бонусов. Также появилось описание свежего патча.
The Unheard Edition включает в себя ворох опций и нововведений:
Доступ к кооперативному PvE-режиму с сохранением прогресса, который не пропадёт после «вайпа».
Дополнительный вариант оформления стартового экрана.
Доступ к серверу раннего тестирования.
Бесплатный доступ ко всем последующим DLC.
Далеко не все оценили анонс The Unheard Edition. Часто встречаются комментарии от недовольных, мол это неуважение к старым игрокам, которые приобрели издание EoD, и чистый пэй-ту-вин. «Перед нами не просто перки вроде расширенных карманов и схрона, а вопиющее „Вы получите огромную фору перед всеми остальными“», — гласит пост от разочарованного пользователя Reddit. Другие пошутили, что из-за ArenaBattlestate Games понесла убытки и теперь просит финансовую поддержку у сообщества. Также можно заметить комментарии, сравнивающие действия студии с Electronic Arts и авторами Call of Duty — и те и другие нередко промышляют подобным вытягиванием средств из игроков. «Сбежать от микротранзакций», — так юзер vil5008 обыграл название игры в комментариях под трейлером The Unheard Edition.
Цена «Неслыханного издания» соответствует его заголовку — за него просят 11 тысяч рублей. Стоимость не включает в себя дополнительные сборы, так что итоговая сумма для оплаты окажется ещё выше.
Что до сопутствующего патча, в заплатке 0.14.6.0 было переработано пробитие хитбоксов тела и брони. Пройдёмся по основным пунктам:
Внутриигровой сезон переключился на позднюю весну.
Уменьшена базовая сила инерции и эффект «аимпанча».
Уменьшена сила эффекта размытия при получении урона.
Уменьшен эффект тряски камеры во время стрельбы.
Теперь пробитие хитбокса тела происходит всегда, если бронепробитие патрона выше порога пробития хитбокса.
Урон и пробитие брони пули снижаются при пробитии хитбокса тела — следующий хитбокс тела получит уже сниженный урон.
Пробитие брони стало работать иначе. Если бронепробитие патрона на 15 единиц больше сопротивления этой брони, то произойдёт гарантированное пробитие. Однако есть несколько нюансов, например, эффективность пробития снижается, когда пуля теряет скорость.
Capcom опубликует свой отчёт за весь финансовый год лишь через пару недель, но уже стало известно, что издательство повысило прогноз по прибыли за минувшие 12 месяцев.
После пересмотра Capcom подняла ожидаемый объём чистых продаж на 8,9 % — до 152,4 миллиарда иен (979 миллионов долларов), а также повысила прогноз касаемо чистого дохода на 8,3 % — до 43,3 миллиарда иен (278 миллионов долларов).
Как пояснили в компании, её аналитики обратили внимание на стабильный рост продаж тайтлов из бэк-каталога, а также на успех относительно свежей Street Fighter 6 и новенькой Dragons Dogma II, чей результат Capcom назвала очень хорошим. «В совокупности эти факторы указывают на то, что прибыль от бизнеса по производству цифрового контента превысит наш план», — гласит послание от издателя.
Кроме того, Dragons Dogma IIполучила второй апдейт с набором правок. Например, была уменьшена частота заражения Драконьей чумой, а её симптомы стали проявляться более выраженно. Также специалисты улучшили поведение пешек, исправили баг с миссиями сопровождения и скрыли иконки найденных сундуков с мини-карты.