Анонс ещё одного платформера по «Принцу Персии» некоторых оставил в недоумении. Самобытный визуальный стиль, геймплей в духе Dead Cells и релиз в один год с The Lost Crown — похоже, Rogue Prince of Persia осталась непонятой из-за вышеназванных факторов. Разработчики поспешили объясниться.
За новый проект отвечает студия Evil Empire. Эта команда ранее занималась разработкой DLC к Dead Cells и поддержкой рогалика — отсюда и сравнения Rogue Prince с предыдущим проектом. Однако студия прямо говорит, что всё будет иначе.
Стоит сразу сказать, что мы не делаем рескин или клон Dead Cells. Да, мы многому научились на прошлом проекте и собираемся это использовать, но игру мы создаём изначально как часть франшизы Prince of Persia. […] Вы найдёте здесь всё, за что любите этот IP: гибкую систему перемещения, завязанную на акробатике, динамичные сражения и приключенческую историю, где принц совершил ужасную ошибку и теперь должен искупить вину ради спасения своего народа.
менеджер по маркетингу Evil EmpireМэтт Хоутон (Matt Houghton)
Мэтт уточнил, что в студии понимают растерянность фанатов, ведь пусть и небольшую, но всё-таки главу в истории серии, поручили команде без больших достижений. Хоутон говорит, что они собираются чаще публиковать подобные видео, чтобы объяснить «какого чёрта вообще происходит».
Идея создать роуглайт-экшен про Принца появилась на одной из Game Developers Conference. Позже Evil Empire пришла к Ubisoft с презентацией собственного виденья проекта и получила зелёный свет.
Разработчики верят, что релиз в раннем доступе положительно скажется на развитии игры. Они уже видели, как эта модель сработала с Dead Cells,Hades, Subnautica и Slay the Spire и Baldur’s Gate III.
***
Пробежаться по стенам в Rogue Prince of Persia игроки смогут с 14 мая на ПК (Steam). Дизайн персонажей и окружения вдохновлён франко-бельгийскими комиксами.
Издательство Atlus и команда Studio Zero, приложившая руку к трём играм Persona, провели прямой эфир. В рамках стрима гейм-директор Кацура Хасино (Katsura Hashino) представил свежий трейлер ролевой Metaphor: ReFantazio и назвал дату её выхода — 11 октября.
Тайтл перенесёт игроков в фэнтезийный мир с магией и феями. По сюжету правитель королевства оказывается убит, так что народ вынужден избрать нового владыку. Им может стать абсолютно любой человек, кто заручится наибольшей поддержкой среди населения. В борьбу вступает и протагонист — он отправляется на поиски пропавшего принца в надежде снять с него проклятие. Компанию главному герою в этом нелёгком деле составит фея Галлика. На их пути встретятся враждебные племена, опасные существа, а также ансамбль второстепенных персонажей, которые могут стать частью отряда.
Metaphor: ReFantazio позаимствовала некоторые элементы у Persona 5 вроде пошаговых битв и течения времени, но слегка переосмыслила их. Например, в боевую систему внедрили атаки и увороты в реальном времени. Чтобы усилить отряд, необходимо обратить внимание на систему профессий и архетипов. Например, в начале приключения будут доступны архетипы универсального Искателя, крадущего ресурсы Вора и Мага, который направляет заклинания в уязвимые места недругов. Днём предстоит выполнять задания, изучать подземелья и искать сокровища, а вечера предназначены для разговоров с соратниками и улучшения королевских качеств.
Для более быстрого перемещения протагонист скользит по локациям на своём мече, а чтобы посетить другую область, необходимо подняться на борт корабля. Герой может мгновенно телепортироваться в уже знакомые места, но когда махина двигается в новый район, придётся выждать всё время путешествия. Благо транспортное средство изобилует активностями: можно приготовить еду, пообщаться с товарищами и не только. Если активностей не осталось, следует отправиться спать.
Metaphor: ReFantazio готовится для ПК (Steam, Microsoft Store), PlayStation 4/5 и Xbox Series с текстовым переводом на русский язык. За базовое издание попросят 70 баксов как на диске, так и в «цифре», а за коллекционное — 150 долларов.
Пример стандартного издания. В качестве бонусов за предзаказ выдадут очки опыта и набор путешественника.
Спустя три недели Helldivers 2 вновь уступила пальму первенства в чарте Steam. В прошлый раз с лидирующей позиции её согнала Dragon’s Dogma II, а теперь это сделал Steam Deck. Кроме того, поутих ажиотаж вокруг кооп-страшилки Content Warning, поэтому она закономерно выпала из топ-10. Тем временем в едином перечне в спину Counter-Strike 2 дышит Dota 2 — всё благодаря свежему ивенту.
Пиковый онлайн на неделе с 16-го по 23 апреля обновили или установили следующие проекты: