В далёком 2018-м на хитовой конференции Sony кроме того самого поцелуя из The Last of Us 2 и геймплея Death Stranding, внимание к себе привлёк трейлер ролевого экшена Project Awakening. Его создатели затем ушли в подполье, но теперь вернулись с новостями.
Если быть до конца точным, то студия Cygames никуда не пропадала. Компания стабильно публикует материалы по другим своим играм на японском. Однако аккаунт команды в экс-твиттере молчал с мая 2022 года.
Теперь в Cygames заявили, что работа над Project Awakening продолжается и больше материалов компания опубликует в ближайшие месяцы.
На данный момент известно о проекте крайне мало. Игру разрабатывают на движке Cyllista Game Engine. Должна получится RPG в открытом мире со свежим взглядом на жанр. Ранее в команде состояли Дзюндзи Таго (Junji Tago; один из ведущих программистов Metal Gear Solid V) и Рёсуке Айба (Ryosuke Aiba; дизайнер персонажей Final Fantasy XIV). Неизвестно, продолжают ли они работать в Cygames.
Новые видео и скриншоты из игры разработчики не публиковали с 2021 года. Сейчас можно посмотреть на анонсирующий трейлер и короткий отрывок с технической презентации движка, куда включили кадры Awakening.
Даты выхода у игры нет. Изначально релиз планировался только на PlayStation 4. На официальном сайте информация не обновилась, но, судя по хэштегам, всё-таки готовят Project Awakening к запуску на PS5.
Студия Behaviour Interactive перевела свой хоррор-экшен Dead by Daylight на Unreal Engine 5. Обычно новая версия движка дополняется функциями и графическими улучшениями, но не в этот раз.
Игрокам пришлось скачать патч существенных размеров: от 30 до 45 Гб. Но в итоге игра стала занимать меньше дискового пространства, чем предыдущая версия. Проект не получил существенных геймплейных улучшений или изменений в графике с переходом на UE5. Как говорят сами разработчики, новая версия движка поможет сделать апгрейд когда-то в будущем. Пока же Dead by Daylight выглядит как World of Warcraft.
Также патч улучшил внутриигровой магазин и поменял экран статистики после матча. Девелоперы внесли балансные правки и исправили ворох ошибок. Подробнее со списком изменений можно ознакомиться здесь.
Переход на Unreal Engine 5 понравился не всем. Игроки жалуются на падение производительности, а обладатели «старого железа» и вовсе не могут запустить ассиметричный сетевой хоррор. Впрочем, проблемы возникают и у обладателей высокомощных процессоровIntel, исправить которые можно лишь, забравшись в настройки BIOS.
Dead by Daylight вышла в 2016 году. С тех пор игра регулярно получает обновления, а в ростер персонажей добавляют героев кино и не только. В своё время проект получил от StopGame оценку «Похвально»
Valveоповестила о небольшом, но важном обновлении правил возврата средств. Система по-прежнему выдаёт два часа на ознакомление, но теперь это время начнёт отсчитываться по-другому в особом случае.
Речь идёт о ситуации, когда геймер получает доступ к продукту за несколько дней до официального релиза — такая опция частенько предусмотрена в расширенных изданиях некоторых игр. Если раньше двухчасовой лимит активировался только после указанной даты выхода, то отныне таймер перестанет игнорировать период расширенного доступа, ненамеренно вручая людям гораздо больше времени, чтобы передумать и вернуть деньги.
Suicide Squad: Kill the Justice League была одной из тех игр, что предлагали погрузиться в игру на несколько дней раньше. Однако из-за вороха проблем период раннего доступа значительно сократился.
Как параграф о возврате средств за предзаказы выглядит сейчас (ему даже сменили заголовок):
Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Например, если вы приобретаете игру в раннем доступе или с расширенным доступом, всё время в игре будет засчитываться в двухчасовой лимит для возврата средств. Если вы оформляете предзаказ для игры, в которую нельзя сыграть до даты её выхода, вы можете запросить возврат средств в любой момент до её выпуска, а стандартный период 14-дневного и двухчасового лимитов для возврата средств начнётся в день выхода игры.
Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар ещё не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз.
Напомним, Valve приняла политику, позволяющую запросить рефанд вне зависимости от каких-либо обстоятельств, в 2015 году. Необходимо лишь соблюсти два простых требования, касающиеся проведённого в игре времени и срока, который прошёл с момента совершения покупки. Однако в особо вопиющих случаях компания возвращает средства даже если какое-то из условий нарушено. Например, так было с провальной The Day Before.