Обновлено 19 апреля. Слух оказался ложным. Тестировщик-инсайдер Orangee опроверг информацию о разработке ремейка MediEvil 2. По его словам, он лишь рассуждал о гипотетической возможности появления игры, а журналисты подхватили это сообщение как инсайд. Тем не менее Orangee пишет «что есть огромный шанс появления ремейка». Правда теперь не ясно, как относится к его высказываниям.
Инсайдер под ником Orangee поделился информацией о ремейке MediEvil 2. По его данным, игру разрабатывает Other Ocean Interactive и релиз может состояться одновременно с официальным анонсом в мае 2024 года.
В 2019 году Sony уже издала ремейк первой части серии. Проект собрала та же Other Ocean, поэтому вести, что ей доверили облагородить сиквел выглядят правдоподобно. По слухам, ремейк MediEvil 2 получит версии для PlayStation 4 и 5, на консоли актуального поколения будут графические улучшения недоступные владельцам «четвёрки».
Напомним, что местом действия сиквела был викторианский Лондон. Сэру Дэниэлу Фортескью вновь не дают спокойно выспаться. Скелет пробуждается в музее спустя 500 лет после событий оригинала. Герой должен остановить честолюбивого лорда Пэлторна, который воспользовался чёрной магией и поднял из могил толпы нежити.
Ранее Orangee предсказал экранизацию Gravity Rush и заявил, что ремастер сиквела уже находится в работе. Его также должны показать в мае 2024-го.
Очередной безумный челлендж подошёл к концу. Стример под ником Silithur завершил своё необычное прохождение Elden Ring. Чтобы победить всех боссов, геймеру понадобилась всего одна кнопка.
Фанаты соулслайков видели уже прохождения на бананах, арфе, танцевальном коврике и множестве других предметов и контроллеров. Обычная кнопка вряд ли кого-то сможет удивить, но интересно здесь другое. Silithur отдавал команды персонажу, используя азбуку Морзе. Для движения, блока, лечения и ударов он использовал разные последовательности нажатия, так называемые «точки» и «тире».
При таком способе управления небольшая неточность в продолжительности давления на кнопку могла стоить драгоценных очков здоровья. Правда, секрет также кроется в правильно подобранном снаряжении и способностях. Для ударов Silithur использовал мощную атаку по площади, что отличается от «типичного» геймплея, где игроку нужно уворачиваться и подгадывать момент для удара.
Silithur поблагодарил своих зрителей за поддержку и собирается снова взяться за кнопку, когда выйдет DLC Shadow of the Erdtree.
Ранее появился слух, что экранизацию Fallout продлили на второй сезон ещё до выхода первого. Было ли так на самом деле, мы, скорее всего, не узнаем. Зато уже точно известно, что сериал получит продолжение.
«После феноменального дебюта „Фоллаута“ сервис Prime Video объявляет о том, что продлевает шоу на второй сезон», — гласит пресс-релиз от стриминга. За четыре дня после премьеры адаптация стала международным хитом и вошла в топ-3 самых популярных тайтлов за всю историю существования Prime Video. Кроме того, «Фоллаут» оказался самым просматриваемым сезоном по всему миру со времён шоу «Властелин колец: Кольца власти».
Это был один из самых зрелищных проектов, частью которых нам когда-либо довелось побывать. Джонатан вместе с командой проделал невероятную работу, и мы очень рады не только реакции на шоу, но и тому, что нам вновь удастся посотрудничать с этими удивительными людьми.
Тодд Говард (Todd Howard), исполнительный продюсер шоу
Свежий постер.
Один из шоураннеров сериала Грэм Вагнер (Graham Wagner) в разговоре с The Wrap рассказал, что во втором сезоне появятся другие знаковые для франшизы составляющие, например, Когти cмерти. Команда хотела добавить их ещё в первой главе, но решила всё же придержать, чтобы представить опасных существ как следует.
Есть так много вещей из Fallout, которые распространены довольно сильно, поэтому у нас было жгучее желание показать их все в первом сезоне. С другой стороны, мы не хотели, чтобы шоу выглядело так, словно его создали люди, потратившие 10 секунд на чтение странички о Fallout в «Википедии».
Грэм Вагнер
Премьера «Фоллаута» от Amazon состоялась 10 апреля. В первом сезоне зрителей знакомят с Люси Маклин — жительницей Убежища 33, которой придётся отправиться в Пустошь, чтобы найти отца. Экранизация получила высокие оценки как от критиков, так и от зрителей. Хотя последние всё же нашли несколько несостыковок между адаптацией и видеоигровым лором — часть из нихавторы шоу уже прокомментировали.