Когда Konami и Bloober Team показали первый ролик из ремейка Silent Hill 2, многие обратили внимание на внешность главного героя: он хоть и был похож на себя из оригинала, но выдавал не те эмоции и потому выглядел как-то неправильно. Кажется, разработчики решили это исправить.
Изменение заметили в базе данных SteamDB: ремейку Silent Hill 2 поставили другую иконку для библиотеки — там и используется обновлённая внешность протагониста.
Судя по обсуждениям на фанатском сабреддите, многие сходятся во мнении, что теперь Джеймс из ремейка стал ближе к Джеймсу из оригинала. Некоторые также предполагают, что это не новое лицо: мол, ещё в дебютном трейлере было видно, что внешность Джеймса почему-то меняется от сцены к сцене, поэтому, возможно, материалы игры просто привели к единому знаменателю.
Официальных комментариев на тему лица Джеймса пока нет. Дата релиза ремейка пока неизвестна.
Uncapped Games — студия под крылом Tencent, которую возглавляет один из ключевых создателей StarCraft II. Команда ставит перед собой амбициозную задачу: она хочет вдохнуть в жанр RTS новую жизнь, решив важную проблему таких игр — чрезмерный упор на мышечную память и скорость нажатия кнопок.
В Uncapped работают ветераны Blizzard, Relic и Blackbird, трудившиеся над Warcraft III, StarCraft II, Warhammer 40,000: Dawn of War, Company of Heroes, Homeworld: Deserts of Kharak и другими RTS. Лидер студии — Дэвид Ким (David Kim), ведущий дизайнер мультиплеера StarCraft II. Команда работает над своей игрой уже три года, хотя некоторые идеи для неё появились ещё раньше.
Иллюстрация к игре от Uncapped.
Проект пока не анонсирован официально, но подготовка к премьере идёт полным ходом. Накануне документалисты из Noclip выпустили ленту о том, как работает Uncapped Games. Игру студии там не показывали, но обозначили ряд мыслей, с которыми подходят к производству.
Дэвид Ким считает, что жанр RTS слишком застоялся — мол, если сравнить современную стратегию и стратегию из 90-х, то изменилось разве что число юнитов, которых можно выделить рамочкой, и некоторые горячие клавиши. Другие жанры за это же время эволюционировали намного сильнее. Поэтому Ким уверен — стратегиям в реальном времени требуется пересмотреть свои основы.
В документалке игру не показывают — есть только такие кадры, где почти ничего не разглядеть.
По мнению Кима, в StarCraft II в итоге сделали больше микроконтроля для базы, чем следовало. Он надеялся, что сможет исправить это в следующей RTS от Blizzard, но, как мы теперь знаем, Blizzard не стала делать новых RTS после StarCraft II. Поэтому Ким перенёс свои идеи в проект своей студии.
В классических стратегиях в начале матча обычно много одинаковой рутины: вы выстраиваете свою базу так, как привыкли это делать в десятках матчей до этого. В этом процессе мало что меняется — только если не вмешивается противник с ранним «рашем». В RTS от Uncapped стараются сразу перейти к самому интересному, где вы принимаете важные решения, влияющие на ход игры, и постоянно происходит интересный экшен. Таким образом матчи должны стать увлекательнее и разнообразнее.
Набросок от художника Uncapped.
RTS от Uncapped близка к классическим стратегиям Blizzard в плане базовых моментов принятия решений: когда лучше наращивать экономику, когда прокачивать юнитов, когда атаковать и так далее. Но Uncapped старается сделать так, чтобы эти решения давались игрокам проще, им не приходилось совершать для этого много действий или совершенствовать механическую скорость исполнения.
Философия соревновательного геймплея следующая: в казуальных матчах должны быть сниженные требования к микроконтролю, а вот среди полупрофи и профи микроконтроль должен играть очень важную роль.
В RTS от Uncapped есть масштаб, армии получаются довольно большими.
Иллюстрация к игре от Uncapped.
У проекта уже была закрытая презентация для блогеров и прессы. Автор PC Gamer там побывал — он пока не может делиться подробностями, но описывает впечатления в общих чертах: у Uncapped получается RTS, которая впечатляет своей продуманностью и, возможно, действительно сможет встряхнуть жанр.
На презентации Дэвид Ким вновь подчеркнул, что хочет лишить стратегии зависимости от безумного числа кликов в секунду и заучивания очереди построек, оставив фундаментальные черты жанра, делающих его интересным.
Премьера RTS от Uncapped состоится через полтора месяца в рамках Summer Game Fest.
***
Напомним, часть RTS-ветеранов Blizzard также осела в студии Frost Giant. Они тоже считают, что жанр застоялся, и готовят другой стратегический снаряд — Stormgate.
7 Days to Die — один из самых старых представителей специфического поджанра «выживач из раннего доступа в Steam». Игра дебютировала ещё в декабре 2013-го, в один месяц с DayZ, но если DayZвыползла из раннего доступа спустя пять лет, то 7 Days to Die для этого потребовалось больше 10 лет.
Студия The Fun Pimps, разрабатывающая 7 Days to Die, сообщила новости на официальном сайте. Основные моменты:
Версию 1.0 планируют выпустить в июне. На май намечено тестирование релизного билда.
Версией 1.0 станет апдейт, который раньше обозначали как «Альфа 22». По словам разработчиков, этот апдейт изначально планировали выпустить как релизный.
Авторы не забыли о своих обещаниях, в том числе тех, которые давали ещё на Kickstarter в 2013 году. Все заявленные особенности станут доступны в последующих обновлениях.
С формальным релизом цена на игру повысится — авторы считают, что это честно, так как за прошедшие годы 7 Days to Die значительно улучшилась. Наиболее выгодный шанс приобрести игру по старой стоимости — распродажа, которая пройдёт с 22-го по 29 апреля в Steam. Там сделают скидку 76 %.
Примерное расписание и содержание дальнейших крупных обновлений. Версия для ПК и новая версия для консолей станут получать апдейты одновременно.
Отдельные нюансы связаны с консолями:
7 Days to Die вышла на PS4 и Xbox One ещё в 2016-м, но спустя полтора года поддержку этих портов прекратили.
Вскоре после запуска 1.0 для ПК появится новая консольная версия для PS5 и Xbox Series. Раньше её называли 7 Days to Die: Apocalypse Edition, но теперь переименовали в более простую 7 Days to Die: Console Edition.
Владельцы старой консольной версии не смогут получить новую «из-за значительной технической разницы между старым и новым железом». Вместо этого разработчики постараются сделать скидку на новую версию, если у вас уже есть старая.
Старую версию снимут с продажи, когда выйдет новая.
Часть особенностей (вроде кросс-плея и дополнительной генерации миров) добавят уже после релиза новой консольной версии.
***
Сейчас у 7 Days to Die очень хорошие оценки от пользователей — 88 % положительных отзывов в Steam.
Старую консольную версию встретили намного хуже: средние оценки критиков составляли 45 из 100 на PS4 и 35 из 100 на Xbox One. Версию для консолей ругали за ужасное техническое состояние, скверную графику и плохой интерфейс — похоже, это похоронило все светлые идеи, от которых можно было получать удовольствие в оригинале на ПК.