Портал Game Informer продолжает делиться материалами по Star Wars Outlaws. На этот раз журналист Брайан Ши (Brian Shea) рассказал о геймплее в космосе. Своими руками ему поуправлять кораблём не довелось, но он сумел расспросить разработчиков и посмотреть на демонстрацию.
Корабль EML-850 «Первопроходец» создавался при поддержке специалистов из Lucasfilm Games. Нужно было придумать правдоподобный силуэт, вписывающийся в стилистику фильмов «Империя наносит ответный удар» и «Возвращение джедая».
Игроки смогут посетить Татуин, Киджими, Акиву и Тошару — планеты и луны Внешнего Кольца. Основная часть игрового процесса сосредоточена на поверхности. Однако у каждой планеты есть собственная орбита, которую разрешат исследовать на «Первопроходеце».
На поверхности есть точки, откуда можно взлететь на корабле. Игрока сразу отправит на орбиту, свободно полетать в атмосфере нельзя.
Орбиты планет представляют собой просторные локации, где игрок уже может перемещаться свободно.
Между планетами нет бесконечной однообразной пустоты. Как только игрок достигает границы орбиты одного небесного тела, он может мгновенно переместиться к другому с помощью гипердвигателя.
В космосе разработчики оставили множество достопримечательностей, обитаемый станций, мест для сражения и исследования. Игрок может получить сигнал SOS от грузового корабля и помочь ему отбиться от пиратов.
Разработчики не прокомментировали размеры местных космических станций, но они точно позволят поторговать и выполнить пару «побочек».
Управление «Первопроходцем» не заставит заучивать инструкции по фигурам высшего пилотажа в безвоздушном пространстве. Полёты сделаны максимально доступными и удобными, как для схваток 1 на 1, так и для эпических битв.
***
Релиз Star Wars Outlaws назначен на 30 августа. Платформы — ПК, Xbox Series и PlayStation 5. Заявлены субтитры на русском языке.
Старт у No Rest for the Wicked в раннем доступе выдался ухабистым, но Moon Studios не опускает руки. Команда уже выкатила первый хотфикс, призванный улучшить баланс и стабильность, а также пересмотреть систему выносливости, прочность и лут.
Снижена стоимость мечехвоста и блюд, в составе которых он есть.
Обновлён баланс босса в Горниле.
Уровень опороченного трупом клинка (Corpse-Smeared Blade) опущен до первого.
У кузнеца Филлмора появилось больше оружия.
Исправлена ошибка, приводившая к вылету при переходе в главное меню.
Вычищен ряд неполадок багов. К примеру, в Безымянном перевале заблокировали запрещённую для посещения зону.
В будущих патчах команда позволит переназначать клавиши, а также пошаманит над производительностью. В комментариях пользователи рассчитывают на улучшение быстродействия игры на Steam Deck, так как сейчас состояние версии для портативного ПК оставляет желать лучшего.
Пользовательская оценка No Rest for the Wicked в Steam всё ещё колеблется на уровне 59 %, хотя число отзывов почти удвоилось. Бывший президент Blizzard Майк Ибарра (Mike Ybarra) тоже высказался по поводу проекта Moon Studios. «No Rest for the Wicked взяла смелый курс на смешение классической экшен-RPG с соулслайком. На мой взгляд, жанру ARPG следует двигаться именно в этом направлении, чтобы оставаться актуальным», — твитнул Ибарра. Несколько дней назад он же предложил идею оставлять чаевые разработчикам понравившихся игр.
No Rest for the Wicked (launched today in Steam Early Access) is taking on a bold direction - mixing classic ARPG with a Souls like flavor. It's, in my opinion, exactly where the ARPG genre needs to go to stay relevant. Long way to go still for the team, but a big congrats to…
Серверы LittleBigPlanet 3 для PlayStation 4 были отключены в январе 2024-го — тогда Sony заявила, что это временно решение. Однако теперь компания подтвердила, что не намерена возвращать сетевые функции в игру.
Как гласит пост от девелоперов, всему виной технические неполадки — именно они помешали восстановить работу серверов. И что теперь?
Все онлайн-службы, включая доступ к творениям других пользователей, больше не доступны.
У людей останутся лишь те материалы, что сохранены локально на консоли, — всё остальное утеряно.
Геймеры могут продолжать создавать контент и играть в него, но делиться с остальными уже не получится.
Офлайн-функции вроде сюжетной кампании остались на месте.
Серверы LittleBigPlanet 3 проработали более 9 лет — релиз на PS3 и PS4 состоялся в ноябре 2014-го. На третьей «плойке» сетевые функции тайтла были отключены в 2021 году.