Ответственная за Diablo IV команда провела ещё один стрим с «посиделками у костра», в рамках которого рассказала о грядущем патче 1.1.1. Речь зашла о правках в баланс классов, улучшениях из разряда «качество жизни» и многом другом.
В беседе участвовали гейм-директор Джо Шели (Joe Shely), его помощник Джо Пайпора (Joe Piepiora), ведущий дизайнер классов Адам Джексон (Adam Jackson) и главный комьюнити-менеджер Адам Флетчер (Adam Fletcher). Ниже собрали основные тезисы из прямого включения:
Главная цель патча — улучшить классы варвара и волшебника и сделать игру за них более весёлой. Напомним, их заметно понерфили в преддверии первого сезона.
Волшебнику повысят выживаемость, а также пройдутся по его навыкам. Например, продлят время существования гидр на 14-24 %. Тем временем варвару станет проще развиваться в начале игры. Кроме того, слегка ускорят накопление ярости от базовых умений.
Внимание уделят и другим классам, но не в такой степени, как двум упомянутым выше. К примеру, порежут урон, получаемый спутниками друида и миньонами некроманта от огненного дыхания Балрога и от элитных аспектов электрических обелисков, зачарованного огненного оружия и электрических копий.
We're going to allow the mount charge to break through barricades. I realized I didn't state this explicitly during the #Diablo4 campfire chat today.
Мы сделаем так, чтобы рывок скакуна уничтожал разрушаемые препятствия. Я тут понял, что не уточнил это во время сегодняшних «посиделок у костра».
При использовании умения «Шпора» лошади будут автоматически ломать препятствия. Больше не придётся спешиваться, чтобы разнести какой-нибудь забор, и ждать, пока откатится кулдаун вызова лошади. Повысят управляемость скакунов и улучшат другие связанные с ними аспекты.
Часть непопулярных уникальных предметов переработают, чтобы повысить их эффективность. Важно отметить, что изменения не распространяются на уже полученные уникальные шмотки. Некоторые легендарные характеристики поправят, чтобы они влияли на более широкий круг умений.
С 35-го уровня героя разные источники лута (боссы подземелий, Мясник, событие «Легион») будут содержать гарантированный легендарный предмет. То же самое касается и Алчных гоблинов — «легендарки» будут выпадать с 15-го уровня.
В обновлении 1.1.1 увеличится количество врагов в кошмарных подземельях и в локациях Адского натиска. Команда также позаботится об оптимизации, чтобы повысившееся число мобов не повлияло на производительность.
Команда изменит часть модификаторов для кошмарных подземелий и вырежет следующие: высасывание ресурса, удар в спину и заморозку у монстров.
Дополнительная вкладка тайника, которую введут в апдейте, будет стоить 400 тысяч золотых.
Телепортация из подземелья к его входу снова будет занимать 3 секунды вместо текущий 5 секунд. Девелоперы пояснили, что растянули время перехода, чтобы геймеры не сбегали из тяжёлых драк при первой же возможности.
Вместимость стопки с «расходниками» повысят с 20-ти до 99 единиц, а стоимость сброса очков умений совершенствования снизят на 40 %.
В будущих апдейтах студия хочет сделать так, чтобы урон по уязвимым противникам и критический урон не ощущались настолько обязательными для билдов, как сейчас. Для этого коллектив улучшит прочие характеристики. В планах повысить эффективность ультимативных способностей в эндгейме, снизить силу эффектов контроля у врагов и другое.
Кроме того, авторы Diablo IVподелились внутриигровой статистикой по итогам первой недели сезона:
До 100-го уровня уже развились 7 772 персонажа. Всего же было создано 7 112 819 сезонных персонажей.
От руки Мясника погибли 3 550 175 героев, а от чумных монстров — 12 422 986 героев.
Варшана одолели 7 994 462 раза. В попытке это сделать пали 1 401 707 героев.
Чумных сердец собрано — свыше 236 000 000 штук.
Игроки прикончили более 74 600 000 000 монстров, из которых 831 000 000 гадов — чумные.
***
Подробное описание заплатки под номером 1.1.1 выкатят 2 августа, а само обновление — 8 августа. Ранее Blizzard напомнила, что не приветствует использование стороннего ПО в Diablo IV. Нарушителям грозят наказанием вплоть до банов.
Telltale Games выпустит The Wolf Among Us 2 с текстовой русской локализацией. Соответствующая информация указана на странице игры в Epic Games Store.
Если опираться на сведения от «эпиков», продолжение The Wolf Among Us оснастят только английской озвучкой. Субтитры прикрутят к версиям проекта для 10 языков, включая русский. Также страница содержит краткое описание сиквела и уже показанные скриншоты — на этом всё.
Напомним, предыдущую часть детектива о шерифе Бигби официально так и не перевели на русский. Более того, The Wolf Among Us поддерживает только английский язык.
The Wolf Among Us 2могла появиться в 2023 году, но Telltale Games передвинула окно релиза на 2024-й. Проект готовят для ПК (только EGS), PlayStation и Xbox. Сивел, как и первая часть, разбит на пять эпизодов, которые будут выходить раз в пару недель.
Бессмертный хранитель песочных часов Герас станет частью новой вселенной, созданной Лю Каном. Свежий трейлерMortal Kombat 1, показанный во время фестиваля Dream Con, сосредоточен на двух этих персонажах.
Ролик частично проливает свет на отношения героев. Герас отметил, что Лю Кан «упивается своей ролью защитника Земного Царства» и в корне изменил судьбы многих, чтобы нейтрализовать их. Бог огня отмахивается от него высокопарными речами, мол, сделать новую временную линию — дело очень сложное. Ближе к концу видео звучит фраза Гераса: «Твоё видение мира уже могло быть нарушено».
В трейлере показали приёмы Гераса и Лю Кана, а также их фаталити. Оба используют свои способности по максимуму — хранитель песочных часов перетирает противника песчинками, а бог огня создаёт в открытом космосе что-то вроде чёрной дыры, куда фрагмент за фрагментом засасывает оппонента.
Если верить утечке с сайта файтинга, в ростер персонажей вернётся и Синдел — королева Внешнего мира, мать Китаны и Милины. На появление героини указало описание Рейна. Сейчас биография водного чародея заметно короче остальных, так как из неё удалили упоминания «императрицы Синдел» и «генерала Шао». Последний, к слову, вполне может оказаться Шао Каном.
Релиз Mortal Kombat 1 состоится 19 сентября на
ПК (Steam, EGS), PlayStation 5, Xbox Series и Nintendo Switch. Игра получит текстовый перевод на русский язык. Ранее NetherRealm Studiosназвала даты «беты» для обладателей предзаказов на консолях Sony и Microsoft — с 18-го по 21 августа.