Соучредитель студии Red BarrelsФилипп Морин (Phillipe Morin) поделился успехами кооперативной Outlast Trials в интервью для портала DualShockers. Продажи игры, которая ещё не покинула ранний доступ, превысили миллион копий.
Игроки получили доступ к Outlast Trials почти два месяца назад. После дилогии одиночных игр, разработчики взялись за кооперативный проект и сразу почувствовали разницу. Разработка Trials заняла уже больше пяти лет и до сих пор продолжается.
Я никогда раньше так долго не работал над одной игрой. Прошлый проект — Outlast 2 мы сделали за три года. Во время производства было много взлетов и падений и я должен сказать, что большое влияние на процесс оказала пандемия.
Филипп Морин
Сейчас разработчики заняты тем, что создают «чёртову тонну контента». Они хотят добавить больше сюрпризов, чтобы опыт игроков менялся в течение жизни проекта.
Александр Вилисов и Дмитрий Бурдуков в совместном обзоре поставили игре «проходняк», отмечая, что многое в Outlast Trials работало плохо.
Компания Microsoft и Управление по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA) обращались в Апелляционный суд по вопросам конкуренции (CAT) с просьбой приостановить идущие слушания. Судья пошёл навстречу и разрешил сторонам провести новые переговоры.
Теперь «майки» могут пойти на некоторые уступки и убедить CMA одобрить сделку по приобретению Activision Blizzard. Сейчас британский регулятор — единственное препятствие на пути слияния. Весной CMA заблокировало сделку на территории Великобритании. Юристы Microsoft собирались оспаривать это решение в CAT, но есть вероятность, что это больше не потребуется и регулятор сам пересмотрит свой вердикт.
Эксперт CMA заявил, что Microsoft способна отреагировать на те опасения, что высказало управление. Как отмечали эксперты ранее, «майки» могут продать часть активов связанных с облачным геймингом.
У CMA и Microsoft теперь есть около двух месяцев, чтобы договориться. Но тем временем истекает срок соглашения с самой Activision Blizzard. Изначально планировалось, что сделка должна быть закрыта до 18 июля 2023 года. Если Microsoft не согласует новый дедлайн, то компания должна будет выплатить ActiBlizz три миллиарда долларов.
После публикации геймплейного трейлера EA SPORTS FC 24 и открытия предзаказов издатель посеял сомнения среди фанатов по поводу русской локализации. Её наличие упоминалось везде, кроме страницы игры в Steam. Теперь эта ошибка устранена.
Согласно данным портала SteamDB, разработчики внесли изменения 17 июля. Теперь на странице игры в магазине указано, что футбольный симулятор имеет текстовый перевод на русский язык и озвучку.
Но открытым остаётся вопрос об участии отечественных комментаторов. Для прошлых игр серии, когда она ещё носила имя FIFA, реплики записывали Константин Генич и Георгий Черданцев, известные среди любителей реального футбола.
Ещё в марте Геничзаявлял, что Electronic Arts не планирует озвучку EA SPORTS FC 24. Возможно, студия отказалась от известных комментаторов из России в пользу актёров дубляжа.
Релиз популярного футбольного симулятора состоится 29 сентября на ПК (Steam, Epic Games Store, EA app), PlayStation, Xbox и Nintendo Switch.