Студия Battlestate Games провела в прямом эфире ещё один выпуск своего видеоподкаста с разработчиками TarkovTV LIVE. Девелоперы рассказали о планах по развитию шутера Escape from Tarkov до конца 2023 года.
Судя по новой дорожной карте обновлений, игра должна перейти на новую версию движка Unity до декабря. Вайп ожидает игроков в августе вместе с выходом контентного обновления. Ниже мы собрали другие интересные детали из подкаста:
В игру добавили рейтинговую систему. Разработчики публикуют топ-100 игроков на своём сайте по количеству убийств, стоимости вещей в схроне и другим параметрам. Это первая механика в шутере, позволяющая прогрессировать несмотря на вайпы. Те, кто займёт первые десять мест, получат перманентное увеличение схрона. Это улучшение не будет сбрасываться с вайпами. Рейтинг будет сбрасываться и собираться заново после каждого контентного обновления.
Девелоперы добавят в летний патч возможность создавать пресеты снаряжения. Теперь игрокам не придётся ждать, пока члены группы одевают своих бойцов.
Фонари на шлемах получат полноценный функционал, их можно будет включать и выключать комбинацией клавиш. При использовании аптечек через горячие клавиши разрешат выбрать конечность для лечения. Ожидают и другие изменения «качества жизни» игроков.
Локация «Улицы Таркова» получит расширение. Также появится новый босс Кабан.
В игре появятся новые образцы снаряжения и брони. В Убежище появится оружейный стенд, куда можно будет переложить пушки из схрона. Уже в летнем патче игроки должны увидеть новое оружие: ПКМ, СВТ, АВТ, АК-12, Обрез.
До конца 2023 года разработчики планируют ввести волтинг, переработанную систему отдачи оружия, переработанные хитбоксы, кастомизацию бронежилетов с заменой пластин, сошки и механику упора оружия для уменьшения отдачи, расширение локации «Улицы Таркова» и БТР, а также многое другое.
Также игрокам стоит ждать правок баланса, переработки квестов и навыков персонажа и технических изменений.
Ещё разработчики упомянули, что трудятся над новой локацией, но пока не назвали какой именно.
В стенах Battlestate Games прошёл турнир по Escape from Tarkov: Arena — сессионном спин-оффе основной игры. Проект всё ещё тестируется, разработчикам в этом помогают киберспортсмены. Дату выхода «Арены» не назвали.
Разработчики в будущем хотят добавить больше обучающих видео для новичков на своём Youtube-канале или даже внутрь самой игры. Также стоит ожидать вайпа после контентного патча в декабре.
Авторы ММО про садоводство и дружбу Palia провели прямой эфир, чтобы рассказать о каждом аспекте своей игры, которая вот-вот войдёт в фазу бета-тестирования.
Разработчики из студии Singularity 6 провели настоящую экскурсию по своему проекту. Во время эфира они создали нового персонажа, демонстрируя возможности местного редактора. Затем зрители увидели вступительный синематик и геймплей.
В Palia нет классических сражений против мобов или игроков. Пользователи здесь могут рыбачить, заниматься садоводством, создавать предметы и инструменты, выполнять квесты и налаживать отношения с NPC.
Для дружбы в игре есть отдельная механика. Чтобы развивать отношения с определённым персонажем, нужно зарабатывать специальные очки. Их дают за просто разговор, подходящий подарок. Ещё один хороший способ набрать очков дружбы — исполнить желание персонажа, которое обновляется раз в неделю. Чаще всего для этого нужно найти особый подарок. Но чтобы узнать у NPC, чего он желает, придётся спросит ьего самого или его друзей.
Также во время демонстрации разработчики показали мини-игры и взаимодействие игроков друг с другом. Совместные занятия рыбалкой и другими активностями дают бонусы.
Закрытая «бета» Palia начнётся 2 августа. Чтобы принять участие, нужно зарегистрироваться на сайте проекта. А уже с 10 августа доступ к игре получат все желающие в рамках открытой «беты» на ПК. Версия для Nintendo Switch запустится позже.
Издательство Gearbox Publishing и студия Gunfire Games показали обзорное видео о Remnant II. Авторы кратко перечислили ключевые особенности экшена.
Вам предстоит исследовать разнообразные локации — от джунглей и зиккуратов до соборов и деревень. По уровням разбросаны полезные ресурсы.
Движение — жизнь: герою нужно постоянно убегать и отпрыгивать от ударов противника. Изучайте вражеские повадки, чтобы победить.
Разработчики обещают гибкую систему снаряжения — есть тяжёлая и лёгкая броня, оружие ближнего боя и огнестрел. Экипировку можно изготавливать и улучшать.
Имеется система классов — здесь они называются архетипами. Каждый архетип обладает особыми умениями.
Игру можно пройти в одиночку или в онлайн-кооперативе на троих. Вне зависимости от выбранного режима, все кампании генерируются случайным образом.
***
Remnant II прибудет на ПК (Steam, EGS), PlayStation 5 и Xbox Series уже 25 июля. Для сиквела записали официальную русскую озвучку.