Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Игровые новости от StopGame.ru

  Все выпуски  

Игровые новости от StopGame.ru


StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 6328
Дата выпуска: 2023-07-12
Количество подписчиков: 18507
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | статьи и обзоры | игровое видео | прохождения | чит-коды

Игровые новости от 11 июля:

Реакция разработчиков на презентацию Baldur's Gate III и мнение плейтестера об игре

Реакция разработчиков на презентацию Baldur's Gate III и мнение плейтестера об игре

11 июля

Когда буря мемов и шуток по поводу медвежьей любви в Baldur's Gate III начала стихать, в Сети стали обсуждать насколько масштабной и проработанной получилась игра. Разработчики из студий Strange Scaffold, Obsidian, Grimlore Games и Insomniac Games не хотят, чтобы этот проект стал общим стандартом для всех cRPG. Также ниже представлены интересные детали о полноценной версии игры, на которые обратил внимание плейтестер под ником WolfheartFPS. 

Опасения разработчиков 

До релиза Baldur's Gate III ещё почти месяц, но уже сейчас опытные девелоперы видят, насколько игра превосходит братьев по жанру. Разработчики опасаются, что геймеры примут игру как новый стандарт RPG, что пагубно отразится на всей индустрии. 

Запустил обсуждение этой темы сценарист Hypnospace Outlaw Ксалавиер Нельсон — младший (Xalavier Nelson Jr.). 

Baldur's Gate III — это не новый стандарт для RPG, это аномалия. Попытка сделать подобную игру таким же образом, не имея на руках те же преимущества и ресурсы, может убить целую ГРУППУ студий.

Даже сама Larian может не пережить разработку своей следующей игры, если будет стремиться к таким же или даже большим масштабам.

Поэтому, пожалуйста, радуйтесь, что такой проект, как Baldur's Gate III увидит свет. Огромное количество усилий вот-вот окупятся с лихвой. Но не нужно кричать, что теперь все игры должны быть такими же. Так вы создадите условия и ожидания, которые приведут к тому, что ваши любимые разработчики не смогут подарить вам новые игры. 

Ксалавиер Нельсон — младший, сценарист студии Strange Scaffold

Отличный тред, объясняющий почему использование одной игры в качестве стандарта для всех остальных в жанре никому не поможет.

Райан МакКейб (Ryan McCabe), дизайн-менеджер из Insomniac Games

Нельзя одновременно смотреть на игры с удивительно большим бюджетом и делать их стандартом для всех. Baldur's Gate III — великолепная ролевая игра, такие встречаешь раз в жизни. Но я надеюсь, что никто не будет ожидать чего-то подобного от студий со штатом в 10 или даже 40 человек.  

Ребекка Харвик (Rebecca Harwick), нарративный дизайнер в Grimlore Games

Условия, в которых создавалась Baldur's Gate III, атипичны для нашей индустрии. И это ни в коем случае не камень в огород преданных и талантливых людей, работавших над ней. Иметь основу и средства для того, чтобы создать что-то на своих условиях, всегда бесценно.

Джош Сойер (Josh Sawyer), сценарист и геймдиректор из Obsidian

Мнение плейтестера 

Блогер WolfheartFPS уже давно занимается созданием контента по Baldur's Gate III и участвовал в плейтестах проекта. Он лично присутствовал в зале во время последней Panel From Hell, а после разработчики дали ему поиграть несколько часов в релизную версию RPG. 

  • Первый акт игры изменился. В релизной версии он включает в себя примерно на 33 % больше контента. Локации получили дополнительные помещения, переработаны катсцены, некоторые анимации и спецэффекты. Всё это позволит не заскучать при прохождении тем, кто провёл в раннем доступе сотню часов. 
  • Играбельный протагонист и компаньон Уилл был полностью переработан. Разработчики переписали его историю, также изменилась сцена первого диалога с ним. 
  • Игра работает плавно, без статтеров и падений частоты кадров. Те просадки FPS, что возникали во время демонстрации игры на Panel From Hell связаны с настройками прямого эфира, а не с техническим состоянием проекта. 
  • Wolfheart подробнее рассказал об уровнях сложности. Лёгкий (исследователь) — делает ваших персонажей практически неубиваемыми в сражениях. Также торговцы будут предлагать свои товары со скидкой в 20 %. Также у персонажей игрока есть перманентный бонус +2 к проверкам всех навыков и характеристик. Средний (сбалансированный) — отличный выбор для первого прохождения. Игра бросит вызов персонажам, но не превратит геймплей в нерешаемую задачу. Сложный (тактический) — подойдёт тем, кто хочет разгадывать каждое сражение, как головоломку. Разработчики не стали увеличивать класс брони или количество очков здоровья монстрам. Вместо этого противники начнут действовать более слаженно и смертоносно, например,  будут стрелять огненными стрелами вместо обычных. Также будут фокусировать огонь на более хилых или опасных персонажах.  
  • Создание персонажа будет более гибким, чем даже в базовых правилах D&D. Например, бонусы к характеристикам больше не привязаны к конкретным расам. При желании можно создать себе эльфа-варвара, который помимо базовых статов будет иметь бонус +2 к силе и +1 к ловкости. 
  • Игрок сможет взять в команду наёмников без предыстории, каждый из которых представляет один из 12 классов игре. Пользователь сможет настроить их по своему желанию. 
  • Типы телосложения зависят от выбранной расы. Например, у полуорков всего два варианта. В обоих случаях персонаж выглядит внушительно с развитой мускулатурой, но отличие заключается в росте. 
  • В игре можно настроить фильтр наготы. При отключённой опции, игрок будет видеть гениталии персонажей в определённых сценах. 
  • Студия Larian позаботилась о разнообразии в меню создания персонажа. Есть выбор из более 80 причёсок, 20 стилей татуировок и не только. 
  • У персонажа с происхождением The Dark Urge будет амнезия. В ходе игры пользователь должен восстановить его память по кусочкам, чтобы узнать откуда у этого персонажа связь с тьмой. 
  • Wolfheart предупреждает, что прохождение за The Dark Urge будет очень жестоким и кровавым, если игрок решится следовать всем тёмным порывам. Одна из сцен даже заставила блогера отвернуться от экрана из-за излишней правдоподобности. 
  • У каждого играбельного протагониста будет небольшая вступительная сцена перед началом первого акта основной игры. 
  • Блогер отметил, что в релизной версии игры гораздо больше заклинаний, чем ранее представляли в новостях разработчики. 
  • С самого начала игры у персонажей будет возможность заниматься крафтом. В частности блогер успел попробовать алхимию. С её помощью можно создавать зелья, яды, бомбы и масла для оружия с особыми эффектами. Также из обычных ингредиентов нужно будет создавать более продвинутые субстанции, необходимые для варки более могущественных зелий и не только. 
  • Разработчики упростили менеджмент инвентаря. Теперь все найденные ключи попадают на специальную связку, чтобы их проще было найти. Также есть мешочек для алхимических ингредиентов и сумка для походного снаряжения и провизии. 
  • У персонажей есть два набора одежды, между которыми можно переключаться по желанию. Первый — боевой. Сюда входят доспехи, наручи, сапоги и так далее. Второй — походный. Обычно этот комплект состоит из двух элементов обычной или богатой одежды без бонусов. В лагере во время отдыха персонажи автоматически переключаются на походный набор. 
  • Походная одежда представлена во множестве вариантов. Также её можно будет покрасить в предпочитаемый цвет. 
  • Долгий отдых персонажи проводят в своём лагере, который отличается в зависимости от того, где команда решила устроить привал. В релизной версии будет больше вариантов лагеря, и есть возможность отдыхать в тавернах и трактирах. 
  • Некоторые магические предметы будут лучше работать на персонажах с определённой расой. В целом магическое снаряжение будет иметь разный цвет в зависимости от редкости наложенных чар, начиная от зелёного и, заканчивая оранжевым. Ещё некоторые предметы объединены в наборы. Если собрать их все на одном персонаже, то откроются дополнительные эффекты. 
  • Разработчики переработали карту, сделав её более читаемой. 
  • Врата Балдура — огромный город. И его районы представлены детально, как отдельные локации. Также Wolfheart рассказал, что игроки смогут отправиться в неожиданное место на континенте Фаэрун, которое очень далеко находится от Врат Балдура, и вряд ли кто-то ожидал, что эта локация появится в игре. 

***

Релиз Baldur’s Gate III состоится 3 августа на ПК (SteamGOG), а до PlayStation 5 игра доберётся к 6 сентября. Планируется также выпуск версии для Xbox Series, но она задерживается. Весь текст в игре переведён на русский язык.   

[читать комментарии]

В CoD: MWII и Warzone 2.0 заглянут супергерои из сериала «Пацаны»

В CoD: MWII и Warzone 2.0 заглянут супергерои из сериала «Пацаны»

11 июля

Авторы Call of Duty выпустили блог, посвящённый перезагрузке четвёртого сезона в Modern Warfare II и Warzone 2.0. Также это событие совпало с коллаборацией с сериалом «Пацаны». Старт перезагрузки назначен на 12 июля. 

  • Игроки получат возможность приобрести в качестве оперативников Чёрного Нуара, Хоумлендера и Старлайт. 
  • На всех картах появятся рекламные щиты с изображением персонажей из сериала «Пацаны».
  • Также в наборах с героями сериала идут чертежи оружия и завершающие приёмы. 
  • Игроки в Warzone 2.0 получат новое полевое улучшение — сыворотку Temp V. Её укол может дать одну из четырёх суперспособностей: телепорт, заряженный прыжок, лазерное зрение или электрическую ударную волну. Эффект выбирается случайно и не совместим с другими полевыми улучшениями. 
  • Подробности о ротации карт, новом оружии и других изменения в игре можно узнать в блоге
Ещё 4 изображения

[читать комментарии]

В GOG стал бесплатно доступен хоррор Betrayer от авторов F.E.A.R.

В GOG стал бесплатно доступен хоррор Betrayer от авторов F.E.A.R.

11 июля

Пару лет назад Betrayer сняли с продажи в Steam. Теперь чёрно-белый хоррор-экшен снова можно добавить в свою библиотеку — только уже в GOG, где игру, похоже, навсегда сделали бесплатной.

Betrayer создала студия Blackpowder Games, основанная выходцами из Monolith Productions, которые работали над F.E.A.R. и No One Lives Forever.

События разворачиваются в Новом Свете на рубеже XVII века:

Год 1604-й. Вы отплыли из Англии, чтобы присоединиться к бедствующей колонии на побережье Вирджинии. Вместо этого вы находите только призраков и тайны. Какая катастрофа поразила здешние земли и лишила их цвета и жизни? Где поселенцы и племена, обитавшие здесь?

Есть текстовый перевод на русский язык.

Ещё 9 изображений

Оценки: «Похвально» от StopGame, 60/100 на OpenCritic и 81 % положительных обзоров в Steam. Мнение Кирилла Волошина:

В итоге получается достаточно интересная смесь survival-экшена, ужастика и адвенчуры в стильных декорациях. Правда, свободы здесь порой слишком много, а внятных указаний слишком мало: вольно исследуя приличные по размеру локации, вы запросто можете заблудиться, долго лицезреть одни и те же пейзажи, а потом заплакать, плюнуть на всё и выйти на рабочий стол, так и не поняв, чего же от вас хотели и где это нужно было искать. Так что Betrayer осилят только внимательные и терпеливые!

[читать комментарии]

Также читай:

Июньский фестиваль демо Steam — самый посещаемый в истории мероприятия

Июньский фестиваль демо Steam — самый посещаемый в истории мероприятия

11 июля

В чарте Steam лидируют Dave the Diver и Steam Deck

В чарте Steam лидируют Dave the Diver и Steam Deck

11 июля

Exoprimal: график обновлений и финальный трейлер

Exoprimal: график обновлений и финальный трейлер

11 июля

Square Enix запатентовала систему, в которой игрок сможет влиять на поведение NPC

Square Enix запатентовала систему, в которой игрок сможет влиять на поведение NPC

11 июля

Старший сценарист Star Wars: The Old Republic покинул BioWare

Старший сценарист Star Wars: The Old Republic покинул BioWare

11 июля

Ремастер олдскульного мордобоя The Ninja Warriors выйдет на ПК уже 25 июля

Ремастер олдскульного мордобоя The Ninja Warriors выйдет на ПК уже 25 июля

11 июля

Исследование: 87 % классических игр находятся под угрозой исчезновения

Исследование: 87 % классических игр находятся под угрозой исчезновения

11 июля

Похоже, в Alan Wake II есть музыкальная сцена в духе первой части и Control

Похоже, в Alan Wake II есть музыкальная сцена в духе первой части и Control

11 июля

Подробнее о сюжете и боевой системе Persona 5 Tactica

Подробнее о сюжете и боевой системе Persona 5 Tactica

11 июля

Exilium — российская адвенчура про экзорциста в духе «Как достать соседа»

Exilium — российская адвенчура про экзорциста в духе «Как достать соседа»

11 июля

В War Thunder начался кроссовер с Atomic Heart

В War Thunder начался кроссовер с Atomic Heart

11 июля

Глава Blizzard: Diablo IV не появится в Game Pass

Глава Blizzard: Diablo IV не появится в Game Pass

11 июля

When the Light Dies — рогалик, где нужно бороться с темнотой, холодом и голодом

When the Light Dies — рогалик, где нужно бороться с темнотой, холодом и голодом

11 июля

Авторы «Пацанов» подтвердили появление Хоумлендера в Mortal Kombat 1

Авторы «Пацанов» подтвердили появление Хоумлендера в Mortal Kombat 1

11 июля

Тираж ролевой адвенчуры Dave the Diver превысил 1 млн копий

Тираж ролевой адвенчуры Dave the Diver превысил 1 млн копий

11 июля

Microsoft выиграла суд с FTC по делу о приобретении Activision Blizzard

Microsoft выиграла суд с FTC по делу о приобретении Activision Blizzard

11 июля

Не забудь посмотреть наши видео:

Некстген-эмуляция старых игр

Некстген-эмуляция старых игр

11 июля | Видео

Xenonauts 2. Ещё одна миссия — и спать!

Xenonauts 2. Ещё одна миссия — и спать!

11 июля | Запись стрима

AAA-экшен про Чёрную Пантеру, дубляж Hi-Fi Rush, первый показ EA Sports FC 24 (бывшая FIFA)…

AAA-экшен про Чёрную Пантеру, дубляж Hi-Fi Rush, первый показ EA Sports FC 24 (бывшая FIFA)…

11 июля | Инфакт

Коопный ящик. For Honor

Коопный ящик. For Honor

10 июля | Запись стрима

Рыцарь Крови в Diablo Immortal, подробности о бойцах Mortal Kombat 1, медведь в Baldur’s Gate 3…

Рыцарь Крови в Diablo Immortal, подробности о бойцах Mortal Kombat 1, медведь в Baldur’s Gate 3…

10 июля | Инфакт

И конечно обзоры игр:

DC Dual Force: Превью

DC Dual Force: Превью

10 июля

Front Mission 1st: Remake: Обзор

Front Mission 1st: Remake: Обзор

8 июля

Dave The Diver: Обзор

Dave The Diver: Обзор

7 июля

Final Fantasy XVI: Убийца твоего детства

Final Fantasy XVI: Убийца твоего детства

4 июля

Harry Potter: Magic Awakened: Обзор

Harry Potter: Magic Awakened: Обзор

3 июля


В избранное