Разработчики шутера на выживание Alterborn поделились роликом с геймплеем преальфа-версии игры.
Девелоперы хотят чтобы создание проекта проходило максимально прозрачно, поэтому делятся кадрами игрового процесса ещё не готовой смеси соулслайка, рогалика и метроидвании.
Мрачный мир игры поражён чумой, которая оскверняет земли и истончает грань между миром живых и мёртвых.
Игрок управляет Альтерборном — человеком, который избежал смерти, заплатив слишком большую цену. Теперь внутри него растёт тьма и только игроку решать, что делать с этим.
Персонажа можно прокачивать, развивая сверхъестественные способности внутреннего фантома или сдерживая тьму внутри. Правда тогда придётся полагаться больше на оружие и броню.
Разработчики создали мрачный мир, в котором нет героев — только выжившие, готовые на всё, чтобы протянуть ещё один день. Обещают чёрный юмор, непохожую ни на что флору и фауну.
Решения игрока будут влиять на то, как преобразятся локации, какие фракции будут оказывать поддержку и не только.
Альтерборн может ненадолго превратится в фантома, чтобы использовать мощные способности. Но этот процесс постепенно лишает героя человечности.
Все уровни в игре созданы вручную в лучших традициях метроидваний.
Alterborn ещё далека от релиза и разработчики не готовы назвать даже год. Проект выйдет на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series. Есть текстовый перевод на русский язык.
Ubisoft поделилась подробностями работы системы исторического кодекса внутри грядущей Assassin's Creed Mirage. Механика вернётся к корням и будет рассказывать об интересных местах и феноменах без отключения основных элементов геймплея.
С выходом Assassin's Creed Origins разработчики добавили в серию режим Discovery Tour. Он позволяет отключить квесты и сражения, чтобы сконцентрироваться на исследовании мира и рассмотрении исторических достопримечательностей. Но в Mirage разработчики решили вернуть подход ранних частей серии.
В игре будет фича под названием «История Багдада». Игрок посещая знаковые места, сможет взаимодействовать с подсвеченными объектами и открывать соответствующие страницы кодекса, написанные при участии специалистов по истории Багдада и Аббасидского халифата. Разработчики не уточнили, будет ли в игре режим Discovery Tour.
Я горжусь тем, что мы не уклонялись в работе от деликатных тем. Мы подробно обсудили в статьях гаремы, роль евнухов и рабство — темы, которые часто неверно представляют. Нам также удалось написать некоторые статьи с юмором, например, тексты о правилах поведения за столом. В конце концов история тоже может быть забавной.
Рафаэль Вейланд (Raphaël Weyland), историк из Ubisoft Montreal
Всего исторических мест будет 66. После посещения всех точек интереса игрок получит особую награду. Разработчики постарались расположить объекты, опираясь на локации сюжетных заданий, чтобы пользователи точно не пропустили историческую информацию.
Для статей были сделаны фото редких экспонатов исламской истории из различных музеев мира и частных коллекций. Все эти тексты и визуальные детали должны помочь игрокам понять, какой была жизнь в этих краях в IX веке. Все статьи разбиты по темам: придворная жизнь, искусство и наука, правительство, экономика, вероисповедание и повседневность.
Релиз Assassin’s Creed Mirage ожидается 12 октября на ПК (Epic Games Store, Ubisoft Store), PlayStation и Xbox. Для игры заявлена текстовая поддержка русского языка.
Звезда фильмов 90-х Николас Кейдж (Nicolas Cage) стал играбельным персонажем в ассиметричном сетевом хоррор-экшене Dead by Daylight. Пока сыграть за актёра можно только в рамках публичного бета-тестирования, перед началом которого выпустили новый трейлер персонажа.
В основную игру Кейдж попадёт только 25 июля, но уже сейчас можно узнать подробности о новом выжившем.
Кейдж попал в мир игры, когда читал захватывающий сценарий, который перенёс его к тёмному алтарю.
Николас сыплет репликами во время встречи с маньяками, в лобби и просто по ходу матча, чего другие выжившие не делают за исключением криков и визгов.
Способность «Драматургия» позволяет персонажу бежать быстрее, но после накладывает случайный негативный эффект, но есть шанс получить редкий предмет сразу в руки.
Способность «Вот это поворот» можно использовать только если Кейдж ранен. Персонаж может по своему желанию перейти в предсмертное состояние без шума и крови и начать самовосстановление. Если процесс не прервётся, то Ник встанет с полным здоровьем.
Пассивный навык «Партнер по сцене» срабатывает, когда Кейдж находится в радиусе террора убийцы. Персонаж вскрикивает, и игрок видит ауру маньяка в течение пяти секунд. Есть шанс, что Ник крикнет ещё раз и подсветка ауры продлится ещё на две секунды.
Подробнее о навыках нового выжившего и других изменениях в игре можно прочесть здесь.