Игрок берёт на себя роль экзофермера. С помощью настраиваемого меха нужно создавать собственную ферму на неизвестной планете. Это можно делать в одиночку или в компании трёх друзей. Кооперативный геймплей показали в недавнем трейлере.
Развитие начинается с небольшого домика и огорода, но свою ферму можно развить до значительных масштабов и украсить разнообразными постройками и декорациями.
Свои посевы нужно защищать от погодных условий и других опасностей, чтобы получить богатый урожай.
На планете есть разнообразные биомы со своими ресурсами и особенностями, также игрок может наткнуться на руины и исследовать их.
Собранный урожай можно продать NPC-торговцу или другим игрокам. Вырученные деньги пригодятся для прокачки собственного меха. Робота можно не только украшать, но и оснащать новыми инструментами, двигателями и не только.
В раннем доступе Lightyear Frontier выйдет на ПК (Steam, Microsoft Store) и Xbox Series. Есть текстовый перевод на русский. Также заявлена поддержка кроссплея.
После Summer Game Fest разработчики из FromSoftware провели для журналистов презентацию Armored Core VI: Fires of Rubicon. Ниже мы собрали интересные детали и мнения СМИ.
Поиграть самостоятельно в новый экшен про боевых мехов авторам статей не удалось. Им показали прохождение одной из первых миссий игры. В Armored Core VI не будет открытого мира. Игрок выбирает конкретное задание и попадает на большую локацию.
Автор издания PC Gamer пришёл в восторг от новых карт. В прошлых частях серии миссии были скоротечными. Игрока сразу бросали в бой и всё заканчивалось за 2–3 минуты. В Armored Core VI игрок будет исследовать огромные локации, что даёт больше простора для тактики и влияет на атмосферу и геймплей.
Но при этом проект стал ближе к игрокам. После смерти можно начать с контрольной точки, которых на миссии в избытке. Есть возможность полевого ремонта меха, по аналогии с флягой Эстуса. Но как подметил автор портала IGN, на этом параллели с серией Souls заканчиваются. В игре нет аналога костров, потому что мехам не нужен отдых.
Разработчики остались верны корням серии. Существенную часть опыта Armored Core составляет процесс сборки своего меха. В любой момент игрок может перейти в свой гараж и пересобрать детали, а после продолжить выполнение миссии с контрольной точки.
Пространство для кастомизации очень широкое. Руки и плечи отвечают за вооружение, в роли которого можно выбрать ракеты, пулемёты, щит, лазерный меч и множество других вариантов в любых сочетаниях. Смерть не отбирает деньги у игрока, поэтому можно свободно экспериментировать с разными сборками.
Автор портала Eurogamer отметил, что боевая система и дизайн уровней сильно заточены под вертикальный геймплей. У местных мехов есть двигатели для полёта и в воздухе нужно совершать резки манёвры, чтобы уворачиваться от ракет и пуль.
В игру перекочевала механика ошеломления из Sekiro. Если нанести вражескому меху достаточно ударов, то можно его оглушить. В таком состоянии противник получает больше урона. Также появляется возможность сделать быстрый рывок к цели и нанести удар в ближнем бою. Но эта механика работает и в отношении робота игрока.
Многие журналисты отметили, что при создании Armored Core VI: Fires of Rubicon разработчики не ставили перед собой задачу создать хит. Скорее они хотели выпустить достойное продолжение серии и вернуть фанатам качественные экшены про боевых мехов.
***
Armored Core VI выйдет уже 25 августа на ПК (Steam), Xbox и PlayStation. В игре будет текстовый перевод на русский язык.
Издательство Focus Entertainment и студия Deck13 опубликовали видео о боевике с открытым миром Atlas Fallen. Авторы уделили внимание ключевым элементам игры.
События разворачиваются в пустынном мире Атлас. Бог солнца Телос заставил людей копать шахты в поисках волшебного вещества — сущности. Главный герой отправляется в путешествие, чтобы доставить сущность в столицу.
Протагонист случайно находит мощную перчатку под названием Длань. Благодаря ей протагонист научится скользить по дюнам и даже летать.
Вы столкнётесь с самыми разными врагами — от рядовой мелюзги до огромных чудовищ. У всех противников есть уязвимые места. В арсенале героя — меч, хлыст, молот и другие виды оружия.
Персонажа можно настраивать при помощи камней сущности, создавая сборки с различными активными и пассивными способностями. Камни разбросаны по локациям и также добываются из монстров, а для создания камней с желаемыми эффектами предусмотрена система крафта.
Экшен поддерживает не только одиночную игру, но и кооператив на двоих.
***
Релиз Atlas Fallen состоится 10 августа на
ПК (Steam, GOG), PlayStation 5 и Xbox Series. Русские субтитры прилагаются.