Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Игровые новости от StopGame.ru

  Все выпуски  

Игровые новости от StopGame.ru


StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 6297
Дата выпуска: 2023-06-11
Количество подписчиков: 18528
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | статьи и обзоры | игровое видео | прохождения | чит-коды

Игровые новости от 10 июня:

«Я хочу пригласить сценаристом Мэддисона» — автор «Черни» рассказала о разработке игры

«Я хочу пригласить сценаристом Мэддисона» — автор «Черни» рассказала о разработке игры

10 июня

Накануне подкаст «После Титров» посетила основательница Gamega Games Лиза Лебедкина. Она рассказала о ходе разработки соулслайка «Чернь» и поделилась подробностями об игре.

Сейчас команда Gamega Games трудится бесплатно. Это коллектив энтузиастов, для большинства из которых «Чернь» — первая игра. В основной команде находятся пять человек. Ещё шестеро работают непостоянно, также есть волонтёры, которые помогают с единичными задачами, например, созданием логотипа. 

Команду Лиза набрала в основном из своих подписчиков на Twitch, где она известна как стример liz0n. Разработка «Черни» началась больше года назад. Изначально игра создавалась в изометрической перспективе, но позже команда решила перейти к полноценному 3D и закрепить камеру за спиной персонажа.

Пока команда тестирует разные идеи и механики. До конца года Gamega Games планирует собрать прототип игры, который можно будет показать инвесторам и издателям, чтобы получить финансирование. 

Нам не хватает левел-дизайнеров. Мы ищем человека, который сможет создать интересные уровни в стиле метроидвании… Я хочу ещё позвать к нам Мэддисона сценаристом, но вряд ли получится. Я не знаю, пойдёт он или нет. 

Лиза Лебедкина

Проект разрабатывается на движке Unity. В «Черни» не будет открытого мира. Планируется несколько уровней, которые игрок сможет исследовать. Местом действия игры станет альтернативная Русь, включающая также элементы скандинавской мифологии и обычаи народов Северной Карелии. 

Даты релиза у «Черни» пока нет. Проект разрабатывается для ПК (Steam), но авторы не исключают возможность адаптировать игру для портативных консолей в будущем. 

[читать комментарии]

Mortal Kombat 1: больше геймплея и деталей о камео-бойцах

Mortal Kombat 1: больше геймплея и деталей о камео-бойцах

10 июня

В Сети начали появляться видео с демонстрацией игрового процесса Mortal Kombat 1. Пока прессе разрешили взять под управление четвёрку персонажей: Кенши, Саб-Зиро, Китану и Лю Кана.

В схватках участвуют не только упомянутые выше герои, но и Кано, Соня и Джакс — им отведена роль камео-бойцов. Об этой механике подробнее рассказал Эд Бун (Ed Boon), один из создателей культового файтинга.

По словам руководителя, идея камео-персонажей родилась из двух задумок. Сначала команда хотела ввести уникальные модификаторы для каждого героя, однако от этого решения отказались. Также девелоперы вспомнили о режиме «два на два», который в последний раз появлялся в Mortal Kombat 2011-го. «Нам он нравился, как и многим другим, но в этот режим играли не так часто», — пояснил Бун. В результате коллектив нашёл золотую середину с добавлением камео-бойцов.

Напомним, данная механика призывает на арену помощника — стоит лишь нажать одну кнопку и скомбинировать её с направлением движения. Напарник в силах ударить оппонента в воздухе, подкинуть его, стукнуть издалека, исполнить комбо-брейкер и даже осуществить фаталити вместо основного героя. Полагаться на поддержку товарища слишком часто не выйдет. Для призыва необходимо накопить энергию — соответствующий индикатор разместили под шкалой здоровья.

Если верить Буну, на старте MK1 получит от пятнадцати до двадцати камео-бойцов. В будущем этот список расширят. «Мы заготовили несколько забавных участников, которых введём позже. [Геймеры наверняка воскликнут], да как команда вообще вспомнила об этом герое?» — рассказал разработчик. Со сцены Summer Game Fest Эд Бун заявил, что некоторые из героев попадут как в ростер камео-персонажей, так и в перечень играбельных. К таким относятся Скорпион и Саб-Зиро.

Девелопер раскрыл и другие детали:

  • Вместо Крипты NetherRealm введёт иную систему с разблокируемыми предметами.
  • В MK1 вернутся некоторые классические злодеи, но теперь у них будет совершенно другая предыстория.
  • Благодаря более мощному железу текущего поколения устройств команда решила создать локации с более детализированными задними планами.

Кроме того, журналисты поделились первыми впечатлениями от Mortal Kombat 1. Представители прессы и блогеры сыграли в демоверсию с теми же персонажами, что были упомянуты выше. По словам автора Game Informer, бойцы ощущаются знакомо, однако всем прикрутили новые элементы. Например, Лю Кан стал больше полагаться на огненные приёмы из-за новообретённой силы, но его фирменные трюки никуда не исчезли.

Mortal Kombat 1 увидит свет 19 сентября на ПК (Steam, EGS), PlayStation 5, Xbox Series и Nintendo Switch. Игра получит текстовый перевод на русский язык. Всё ещё открыт набор заявок на стресс-тест файтинга. К испытаниям допустят пользователей из Северной Америки, Европы, Бразилии и Латинской Америки.

[читать комментарии]

Чертоги разума и детективная составляющая — подробнее об Alan Wake II

Чертоги разума и детективная составляющая — подробнее об Alan Wake II

10 июня

Remedy устроила пресс-показ Alan Wake II, для которого подготовила 30 минут геймплея из сурвайвал-хоррора. В отрывке можно было наблюдать прохождение за агента ФБР Сагу Андерсон. Своими впечатлениями уже поделились репортёры порталов GamesRadar и IGN.

Напомним, в сиквеле Alan Wake сразу два протагониста — Алан Уэйк, застрявший в Тёмной обители на 13 лет, и Сага Андерсон. Персонажи связаны между собой и смогут вырваться из жуткого кошмара только работая вместе. Проходить миссии героев разрешено в произвольном порядке. Ниже собрали главное из материалов СМИ:

  • Девелоперы хотят подчеркнуть, что Сага является выдающимся криминалистом, поэтому игра позволит заглянуть в голову героини. Её чертоги разума представляют собой комнату, в которой можно сопоставлять улики на большой доске, изучать найденные зацепки, читать записки и так далее.
  • Пользователи смогут самостоятельно прикреплять к доске улики и соединять их нитями прямо как в том меме из сериала «В Филадельфии всегда солнечно». Однако разработчики не стали уточнять, сможет ли игрок расположить догадки неправильно.
  • Саге необходимо составлять профили жертв и подозреваемых. Также она умеет входить в медитативное состояние, в котором эти персонажи «оживают и говорят с героиней».
  • Продвижение по сюжету завязано на поиске улик. Когда Сага обнаруживает новую связь или делает вывод, то получает следующее задание. Некоторые места предстоит посещать по нескольку раз, чтобы найти свежие зацепки, на которые героиня не обратила внимания раньше.
  • На телах убитых Сага будет находить страницы романа, после чего в её голове зазвучит голос Алана. Писатель начнёт объяснять, как связан её мир и то измерение, в котором он заперт. Например, именно он подскажет Саге бороться с монстрами при помощи света.
  • Сражениям в Alan Wake II уделено меньше внимания, чем в первой части, но каждая стычка окажется более напряжённой и страшной. «Этот аспект спроектирован таким образом, чтобы поддержать хоррор-составляющую. Сражения стали более значительными, стратегическими и отчаянными», — подчеркнула главный нарративный дизайнер Молли Малоуни (Molly Maloney). Репортёры обратили внимание, что расчленить оппонентов не выйдет.
  • Во второй части тоже можно подлечиться у фонарного столба. Однако теперь свет лишь выводит из критического состояния. Причём воспользоваться целебными лучами разрешат только раз за бой.

Alan Wake II стартует 17 октября на ПК (Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series. Заявлен текстовый перевод на русский язык.

[читать комментарии]

Также читай:

Лучшие анонсы с Future of Play Direct, Wholesome Direct и Future Games Show

Лучшие анонсы с Future of Play Direct, Wholesome Direct и Future Games Show

10 июня

Не забудь посмотреть наши видео:

Как спидранить «Как достать соседа»

Как спидранить «Как достать соседа»

10 июня | Спидран в деталях

Пригорание. Божественная горячая линия

Пригорание. Божественная горячая линия

10 июня | Запись стрима

E3 2023 — Summer Game Fest + Day of the Devs + Devolver Direct

E3 2023 — Summer Game Fest + Day of the Devs + Devolver Direct

9 июня | Запись стрима

Невозможная ачивка MGS4

Невозможная ачивка MGS4

9 июня | Видео

Читалоги. «Ада, или Радости страсти» В.Набокова (18+)

Читалоги. «Ада, или Радости страсти» В.Набокова (18+)

9 июня | Запись стрима

И конечно обзоры игр:

Stasis: Bone Totem: Обзор

Stasis: Bone Totem: Обзор

9 июня

Miasma Chronicles: Обзор

Miasma Chronicles: Обзор

2 июня

Railway Empire 2: Обзор

Railway Empire 2: Обзор

31 мая

Warhammer 40,000: Boltgun: Обзор

Warhammer 40,000: Boltgun: Обзор

30 мая

The Lord of the Rings: Gollum: Новое дно 2023-го

The Lord of the Rings: Gollum: Новое дно 2023-го

30 мая


В избранное