Журналисты смогли опробовать шутер RoboCop: Rogue City от команды Teyon в рамках предварительного показа. Многие отметили густую атмосферу мрачного Детройта и похвалили игру за проработанных персонажей, но также у рецензентов возникли вопросы к стрельбе и боевым сценам.
Во время рейдов Робокоп использует в основном свой автоматический пистолет Auto-9 с бесконечными патронами. Также можно подобрать оружие противников, бросать во врагов взрывоопасные бочки и ломать челюсти ударами в ближнем бою.
Киборг способен с помощью своего визора помечать противников. Есть навыки, позволяющие, например замедлить время. Броня Робокопа защищает его практически от любого стрелкового оружия, благодаря чему игрок может не прятаться за укрытиями, а идти напролом и уничтожать врагов.
Все эти элементы делают боевые сцены зрелищными, но не дают игроку вызова, заметил автор портала IGN. Даже на нормальной сложности за два часа ни разу журналист не оказался в сложной ситуации.
Алексу Мёрфи придётся не только косить налево и направо непутёвых бандитов. В игре заготовлено множество побочных заданий и небольших активностей. Автор портала Tech Radar Gaming был тронут историей полицейского осведомителя по прозвищу Пиклз. Робокоп может помочь ему стать лучше или отнестись холодно к проблемам простого человека.
Также полицейскому предстоит исследовать места преступлений, помогать коллегам по участку и даже выписывать штрафы за неправильную парковку.
Выбор в Rogue City будет иметь последствия. Некоторые проявятся сразу, другие будут заметны лишь спустя время. Также у игры будет несколько концовок.
Алекс Мёрфи своими действиями может заслужить или потерять одобрение общества. Система прокачки также влияет на этот аспект. Вкладывая ресурсы в психологию, робокоп получит новые варианты ответов в диалогах, инженерные навыки пригодятся для взлома. Также можно прокачивать основное оружие героя, его броню и системы.
Сюжет игры хронологически укладывается между фильмами «Робокоп 2» и «Робокоп 3». Но разработчики создали мир игры больше соприкасающийся с оригинальной картиной режиссёра Пола Верховена (Paul Verhoeven), отметили в Gamespot.
Игра создана на движке Unreal Engine 5. Разработчики постарались использовать технологии новой версии для работы со светом. Броня Робокопа постоянно «светится», отражая то полицейские сирены, то неоновые вывески городских притонов.
Прохождение основного сюжета займёт от 20 до 30 часов, заявили журналистам девелоперы.
Релиз RoboCop: Rogue City состоится в сентябре 2023-го на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5, Xbox Series и Nintendo Switch. О переводе на русский язык информации по-прежнему нет.
На прошедшей WWDC 23 компания Apple анонсировала выпуск собственной гарнитуры дополненной реальности Vision Pro, которая также сможет выполнять функции VR-шлема.
Во время презентации создатели не делали большого акцента на том, что устройство предназначено для игр. Пользователям предлагается смотреть и записывать видео, работать с приложениями, созваниваться в видео-чатах и так далее.
Тем не менее компания объявила, что гарнитура на старте будет поддерживать сотни игр, в анонсирующем ролике есть фрагмент, где пользователь играет в NBA 2K с помощью геймпада DualSense.
Большое количество споров в сети вызвала цена продукта. Apple Vision Pro будут продавать за $3499. Для сравнения, полный комплект Valve Index, включающий контроллеры, шлем и две базовые станции, стоит лишь $999.
О каких характеристиках новой гарнитуры заявили в Apple:
В дисплеях используется 23 миллиона пикселей.
Очки оснащены встроенными динамиками с поддержкой Spatial Audio.
Внутри сразу два процессора — Apple R1 и Apple M2.
Камера шлема отслеживает жесты рук пользователя, что позволяет управлять приложениями. Также есть инструменты распознавания речи. Оптические датчики внутри гарнитуры позволяют управлять и взглядом.
По умолчанию очки полупрозрачные и позволяют видеть всё вокруг, но пользователь может с помощью регулятора, сделать гарнитуру непроницаемой, превратив в аналог VR-шлема.
Для захвата изображения применяется система камер, LiDAR, датчики освещенности и другие датчики. Для устройства создали собственную операционную систему visionOS.
Магазин приложений будет отдельным, но большинство из них будут совместимы с другими устройствами Apple.
Время автономной работы устройства всего два часа, но его можно подключить к лёгкой батарее, которая помещается в кармане брюк.
Apple Vision Pro появится на прилавках в США в начале 2024 года.
В честь своего 40-летия Capcom проведёт цифровое шоу с информацией о грядущих играх. Оно начнётся 13 июня в 01:00 МСК и продлится 36 минут.
Что именно покажут — неизвестно. Подробности появятся в ближайшее время.
Вероятно, нас ждут материалы о Dragon’s Dogma II, Pragmata, Exoprimal и других готовящихся проектах Capcom. Также наверняка будут анонсы свежих игр (помните слух про перезапуск Dead Rising?) и новости об уже вышедших — например, анонс кампании за Аду Вонг в ремейке Resident Evil 4.