В беседе с порталом GamingBolt специалисты Deck13 озвучили детали режимов производительности Atlas Fallen на консолях Sony и Microsoft.
На PlayStation 5 и Xbox Series X ролевой боевик предложит два стандартных режима:
Качество — разрешение 4K при 30 fps.
Производительность — целевое разрешение 1440p при 60 fps.
На Xbox Series S игра будет выдавать стабильные 1080p при 60 fps.
Также разработчики подтвердили, что проект поддерживает динамическое разрешение. По их словам, это поможет удерживать число кадров в секунду на одном уровне в особо требовательных ситуациях.
Релиз Atlas Fallen состоится 10 августа не только на консолях, но и на ПК (Steam, GOG). Заявлена поддержка текстового перевода на русский язык. Ранее Deck13 заявила, что подготовит новое геймплейное видео с показом кооператива. Премьера намечена на начало лета.
Игровая презентация Microsoft состоится уже в конце недели, поэтому вице-президент Xbox по маркетингу Аарон Гринберг (Aaron Greenberg) раскрыл подробности о предстоящем мероприятии.
По его словам, внутренние студии «майков» не станут показывать кинематографические трейлеры. Вместо них команды привезут чистый геймплей, записи на движке или комбинации игрового процесса с CGI-вставками. У каждого ролика будет соответствующая пометка, чтобы зрители точно знали, что перед ними. Если опираться на заявление Гринберга, сторонние коллективы всё же могут демонстрировать полноценные CGI-трейлеры.
Также руководитель уточнил, что на этот раз компания отошла от правила двенадцати месяцев. Напомним, в 2022-м году Xbox заявила, что почти все показанные во время Xbox Games Showcase тайтлы увидят свет в течение года. Кроме того, вице-президент сообщил, что презентация обойдётся без трейлеров фильмов и сериалов.
Демонстрация проектов от внутренних студий и партнёров Microsoft намечена на 11 июня, 20:00 МСК. Сразу после стартует шоу Starfield Direct, посвящённое космическому приключению от Bethesda.
Street Fighter 6 стартовала меньше недели назад, но уже привлекла внушительное количество геймеров. Capcom заявила, что число людей, сыгравших в шестую часть серии, перевалило за 1 миллион.
В качестве благодарности компания подарила всем владельцам файтинга особый внутриигровой предмет. Напомним, Street Fighter V купили более 1,4 миллиона раз примерно за полтора месяца после релиза. В начале мая 2023-го президент Capcomсообщил, что фирма планирует реализовать 10 миллионов единиц SF6.
Также Capcom поделилась, что общий тираж франшизы Street Fighter превысил 50 миллионов копий. Кроме того, если опираться на сведения SteamDB, пару дней назад шестой «Уличный боец» обновил рекорд по пиковому онлайну на площадке Valve. Теперь SF6 может похвастаться результатом в 70 573 человека. Ближайший конкурент в лице Dragon Ball FighterZ значительно отстаёт — у игры 44 303 одновременных пользователя.
Геймер в VR-гарнитуре не сможет обойти поле брани со всех сторон. Вместо этого мод предлагает вид от лица одного из зрителей в первом ряду. Кроме того, иногда камера вырывается из-под контроля пользователя, чтобы показать эффектные приёмы бойцов.
***
Напомним, Street Fighter 6 доступна на ПК (Steam), PlayStation 4/5 и Xbox Series с текстовым переводом на русский язык. В течение года Capcom добавит в файтинг несколько DLC-персонажей: первым выпустят Рашида, а следом придёт черёд А.К.И., Эда и Акумы.