В прошлом июне Borderlands 3 получила кросс-плей везде, кроме PlayStation. В Tiny Tina’s Wonderlands межплатформенная игра появилась сразу, в том числе на консолях Sony. Поэтому добавление функции в третью часть стало вопросом времени — времени, которое придёт до конца весны.Это значит, что игроки на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation, Xbox и Stadia смогут играть вместе. Ранее Sony не позволяла свободно делать кросс-плей с её платформами — либо просто запрещала, либо просила за это деньги. Похоже, теперь компания изменила свою политику.Когда точно введут кросс-плей, станет известно в ближайшее время.
ICYMI, #Borderlands 3 is getting full crossplay across PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X|S, Stadia, and PC later this Spring! Keep an eye out for the exact date soon. pic.twitter.com/Elvp1r9HeV— Borderlands (@Borderlands) April 22, 2022
Нынешний вариант мультиплеера Halo Infinite близок к классике шутеров: все стартуют с одинаковыми условиями, а оружие и приспособления подбирают по ходу матча. Но в какой-то момент разработчики рассматривали вариант сделать «геройский экшен», где каждый персонаж наделён уникальными игровыми особенностями.Началось всё с того, что на Reddit с отметкой «Слух» опубликовали диалог с видеоблогером Chris Ray Gun:— Я до сих пор не понимаю, на что ушёл огромный бюджет [Halo Infinite]. Вон, Red Dead 2 была дорогой и выглядит тоже дорого. Infinite же совершенно не смотрится как что-то, что у меня повернулся бы язык назвать дорогим.
— О, какое бы безумие было, если бы когда-нибудь выяснилось, что куча бюджета ушла на клон Overwatch, который делали половину производственного времени, а затем поняли, что игра не работает, и были вынуждены создать эту версию Infinite в последние два года разработки. Было бы просто сумасшествие, если бы об этом все узнали!Как посчитали очевидцы, Chris Ray Gun жирно иронизирует и намекает, что всё так и было. На Reddit нашли и других людей, которые утверждают, что знают закулисные подробности об Infinite, и примерно повторяют заявление Chris Ray Gun.
В итоге в обсуждении появился Джейсон Шрайер (Jason Schreier):Это было удалено из моей статьи, которая вышла в конце прошлого года, но да, 343 Industries провела приличное количество времени за прототипом игровой системы с героями. Не помню точно, почему студия решила переключиться на текущую версию (а твит Chris Ray Gun, кажется, всё преувеличивает настолько, что становится почти фейком), однако могу подтвердить, что они работали над разными прототипами на основе героев. Если правильно помню, прототипы собрали и для PvP, и для PvE.Сейчас от «геройского» прототипа в Halo Infinite нет ни следа — по крайней мере, на поверхности. Отдельных персонажей со своим характером в мультиплеере не существует, а кастомизация строится на сочетании элементов брони вместо монолитных скинов, какие обычно вводят в экшены про героев.
Brutal John была бы очередным олдскульным шутером, если бы не завязка: катастрофа в мире игры произошла из-за криптомайнеров. Теперь главный герой должен их остановить, а помогут ему в этом грудастая девица с декольте и боевой пёсель.К 2090 году криптовалютные технологии полностью захватили планету. Мировая экономика уничтожена, а атмосфера загрязнена отходами с бесконечных фабрик, которые коптят воздух в попытке угнаться за высокими хешрейтами. Последний гвоздь в судьбу человечества пытается вбить Лузилиан — злой мутант, контролирующий криптомайнинг и, соответственно, весь мир.В остальном всё довольно стандартно: в Brutal John обещают геймплей в стиле шутеров 1990-х, который создавался под вдохновением от Duke Nukem, Serious Sam, Doom и Soldier of Fortune. Есть секреты, пасхалки, разнообразные локации, разрушительный арсенал и безумные схватки с боссами. Графика и музыка тоже стилизованы под старину.Brutal John выйдет когда-нибудь. В Steam уже есть демоверсия.